Катя Файн
01.04.2024 13:24

С 1 апреля всех ❤️

 22 
 95
Ольга 01.04.2024 14:38
Так оно.
Катя Файн 01.04.2024 20:31
Светлана Белова. LCHF (НУП), нуууу… а какой ?
Катя Файн, масло сливочное 82% например😁, сало, сливки, бекон. Да много чего.
Катя Файн 02.04.2024 07:58
Светлана Белова. LCHF (НУП), восхищаюсь вашим чувством юмора!)))
Катя Файн,отнюдь. Я абсолютно серьезно. Я все это ем и сбросила уже 4 кг за 10 дней.)))Лоукарб рулит.Проверено на себе. И не раз.
Катя Файн 02.04.2024 08:11
Светлана. Художник. LCHF (НУП), то, что не раз, это внушает особый оптимизм))
Шутка 02.04.2024 08:22
Катя Файн, у меня тоже в похудении всё "эх раз, ещё раз, ещё много-много раз". Сначала высококалорийные продукты, в основном пирожные, вписываю и худею, потом вписываю и поддерживаю вес, а потом надоедает вписывать... И вот я снова здесь. 😂
Катя Файн 02.04.2024 08:29
Шутка, Да, так и происходит. А на лоукарбе с салом и сливками худеют просто из-за отказа от углеводов, а потом начинают накидывать на сливки сахар, под сало хлебушек оч-оч--очень вкусный и тоже снова здесь))) механизм понятный, непобедимый почти))
Шутка 02.04.2024 08:34
Катя Файн, ну не совсем так, многие годами держатся на лоукарбе, есть среди нас героические люди.
Катя Файн 02.04.2024 08:37
Шутка, это надо очень следить за своим состоянием и здоровьем и лучше быть врачом по образованию. И это ограничения все-таки. Мы ж про то как откатываются назад.
Катя Файн,ну все мы люди. Вы тоже наверняка в стопицотый раз себе говорите начать с понедельника))).
Шутка,а в чем героизм? Вы сами-то в теме? пробовали? Или так,чисто гипотетически?
Катя Файн,у меня нет цели вас в чем-то убеждать. У нас целая стран телеку верит. И "умным" врачам.Куда мне против устоявшихся догм. И эпидемия ожирения с диабетом при этом. Но у них свой путь. Трудный и бессмысленный. Удачи и вам)))
Светлана. Художник. LCHF (НУП), это пожизненная диета ?
Шутка 02.04.2024 09:03
Светлана. Художник. LCHF (НУП), нет, блин, не в теме, просто так говорю, ага.
Мария. Адепт 2500 ккал,вы знаете,это скорее образ жизни. Когда я в первый раз на нее зашла,мне это казалось какой-то дикостью. Потом увидела результаты Быстро. Но и заходила я сразу на жесткий кето. Была на нем год с лишним. Потом зачем-то слезла в сезон фруктов. Хотя многие переходят с жесткого на лоу,спокойно едят и потом возвращаются. Жесткий кето это уже медицинские показания. Рак,диабет. Знаю людей,которые с инсулина слезли на кето. Даже с таблеток.  У меня цель кроме веса ослабить мигрени и артроз. Навсегда. Примеры таких людей тоже есть. По себе. На кето уходит насморк. Я астматик и вечнозаложенный нос. Так вот,это пропадает)). Мигрени стали реже проявляться. Но как сошла с кето-понеслось опять. Так что,скорее образ жизни. А десерты можно и кето делать. Я в прошлый раз себе отказывала в этом. Теперь вот нет. Это очень вкусно. В меру,конечно. Но их и не съешь много. И как с углей жор не открывается)
Шутка,анализировать неудачу не пробовали?
Светлана. Художник. LCHF (НУП), то есть планируете пожизненно соблюдать? Да, весьма странно, что при всех прочих вы с него слезли в сезон фруктов.

На этот раз слезать же не будете ?
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2024 09:20
Светлана. Художник. LCHF (НУП),на самом деле, если особо упёртым постоянно объяснять про кето, то некоторые поймут и изменят свою жизнь. А другие будут десятилетиями пытаться биться лбом в низкокалорийку, третьи будут героически кричать, что они особенные, едят всё подряд и не толстеют. Будут четвёртые и пятые особо особенные у которых своя гениальная диета или свой особенный организм, или своя вера в лечебные свойства уринотерапии вместе гомеопатией. Суть такова, что в нашей стране развился довольно особенный социум в котором даже с такими экстремальными взглядами можно жить и выживать. 

Я давно почти перестал тут кого-то убеждать и объяснять. Бессмысленно. Но Вам искренне в этом желаю удачи, если есть желание... 

p.s. кстати, я в основе своей тоже художник. С детства рисую и бизнес сейчас в сфере дизайна интерьеров и т.д.
Катя Файн,а зачем накидываться? Вы можете ведро сливок выпить за раз? Кстати,есть и исследования и примеры из жизни,когда люди на кето реально выходят из рамок калорийности и не набирают вес. А некоторые еще и худеть умудряются. Есть много исследований уже на эту тему. Есть примеры людей,слезших с инсулина и затормозивших рак. Я думаю.это что-то значит. Но вообще зря я все это пишу. Простите. Приятного аппетита и успехов в похудении.
Юджин (кето+ИГ),О,да. Я открыла ящик Пандоры. Это все равно,как зомбозрителям объяснять реальную суть вещей,увы. Уже пожалела сто раз.
О,значит вы тоже коллега! Не только по кето)))
Мария. Адепт 2500 ккал,это социальное. Как жеж. Свой сад,свои фруктики без химии. Н у скушай,ну ты чо. А я по сути еще и перфекционист. И у меня либо все,либо ничего. И у ж если сгорел сарай,то гори и хата)). Теперь вот разумно подхожу. Пока лоукарб. До 50 г углей. Но со всеми десертами выбираю пока 30)). Не голодаю. Внимательно наблюдаю за самочувствием. Отмечаю,что мне лучше идет,что не очень. Ушли перекусы. Ибо незачем. Сыта. В планах двухразовое питание. Но не гоню себя. Организм пусть сам подбирается к этому рубежу.)) Структура тела при таком похудении менее рыхлая становитс.я. Уходит вода и жир. Это с прошлого раза еще заметила. В общем,количество плюсов в моем конкретном случае превалирует однозначно)
Светлана. Художник. LCHF (НУП), а вот про фрукты, вы в этом году как будете противостоять соблазну?
Мария. Адепт 2500 ккал,я поставила себе лимит 50 г углей. В это можно впихнут порцию ягод. Или яблоко-два. Или арбуз кусочек. Если и переберу разок-другой (мы не каждый день арбузы с дынями едим), подожмусь в углях на следующий день. Или на жировом посте посижу. Или яичном. Все решаемо. Главное-без фанатизма). Опять же. Наличие кето-десертов в рационе, с ягодами,например,уже не дает такую дикую тягу к ним же. В прошлый раз я их незаслуженно игнорировала. А зря.Кето очень разнообразно. И сытно. Вот в чем ключ успеха. Вы просто не хотите постоянно есть. У меня тогда было,что я поесть забывала. Когда в кетоз вошла. Тупо к вечеру соображала,что не ела ничего вообще)). Тупо-не значит тупела. Сознание как раз ясное )Голод слабеет и уходит. Если и приходит,то такой,фоновый. Можно спокойно приготовить себе еду какую хочешь. А на углях когда голоден иногда и прибить кого-нибудь готов. Раздражительный,нервный голод.
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2024 09:54
Светлана. Художник. LCHF (НУП) написал:
Это все равно,как зомбозрителям объяснять реальную суть вещей,увы. Уже пожалела сто раз

ага, у меня пройденный этап тут, что первое, что второе. Бесполезняк... 
Светлана. Художник. LCHF (НУП) написал:
значит вы тоже коллега! Не только по кето

выходит, что так. 
Юджин (кето+ИГ),приятно встретить единомышленника)
Катя Файн 02.04.2024 09:55
Светлана. Художник. LCHF (НУП), не имею такой привычки, но я, скорее, исключение. Меня всегда вперёд гонит какая-то цель более объёмная, чем в данном случае вес. Вес вообще не самоцель, а набор продуктов - не решение. Так что я против диет и ограничений такого рода. И с понедельника что-то планируют только недалёкие люди. Любой день годится, чтоб начать. Если есть цель, стратегия и продумано тактика. Если у вас все это есть и вы готовы действовать, я за вас искренне рада.
Катя Файн,цель это прекрасно. Но можно достигать ее,проламывая стену, а можно спокойно открыть дверь рядом и зайти. И вам не хворать)
Катя Файн 02.04.2024 09:57
Светлана. Художник. LCHF (НУП), это хорошо, что нет цели убеждать))
Катя Файн 02.04.2024 10:00
Светлана. Художник. LCHF (НУП), я так понимаю, вы не знаете разницы между лечебной диетой и просто питанием. И тут много таких. У них уходит на кето куча болячек "чисто случайно", а они все про вес, да про вес продолжают. А чуть поинтересуешься, дело и не в весе вовсе.
Катя Файн,ну это вообще бесперспективняк в нашей могучей. После обработки зомбоящиком люди вообще невменяемы. Куда уж мне тягаться с такой махиной)
Катя Файн,да.да.Не знаю,не понимаю. Тупа как пробка. Вы одна все знаете и понимаете. Никаких сомнений.
Катя Файн 02.04.2024 10:06
Юджин (кето+ИГ), А я вот повысила белки в рационе, заметила, что гораздо лучше стала себя, конечно, чувствовать. Но у меня, Евгений, есть очень печальный опыт - моя бабушка, у которой был диабет, на ограничениях, скорее всего какого-то экстремального характера и не обладая достаточным, как у вас, знаниями, впала на моих глазах в гипогликемическую кому. Я еле уговорила врачей скорой её забрать. Заплатила. Ей в больнице вкололи глюкозу, она, конечно, ожила тут же. Но на мозг это повлияло самым плохим образом.
И меня убедить жить на белках и жире никому не удастся. Мне и так хорошо, поверьте 😂
Катя Файн 02.04.2024 10:08
Светлана. Художник. LCHF (НУП), к о на вас накидывается? Где?
Я шутку опубликовала, вы всерьёз начали объяснять, что это не так. Ну ок.
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2024 10:08
Катя Файн написал:
я так понимаю, вы не знаете разницы между лечебной диетой и просто питанием. И тут много таких. У них уходит на кето куча болячек "чисто случайно", а они все про вес, да про вес продолжают.

Вы человека уже несколько раз необдуманно или неосторожно оскорбили, а при этом сами говорите откровенные глупости. Лучше остановится, т.к. Вы явно не понимаете ничего про кето... 
Катя Файн 02.04.2024 10:09
Светлана. Художник. LCHF (НУП), вы хоть бы профиль глянули мой, прежде чем желать именно в похудении успехов. Это и удивляет. Разговариваете то сами с собой.
Mariа_? 02.04.2024 10:09
Светлана. Художник. LCHF (НУП), не раз ... И до бесконечности ...На этом все, можно расходиться)))
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2024 10:10
Катя Файн написал:
И меня убедить жить на белках и жире никому не удастся. Мне и так хорошо, поверьте 😂

так ни Вас, ни Вашу бабушку никто ни в чём не убеждал и убеждает. Живите как хотите... 
Катя Файн 02.04.2024 10:12
Юджин (кето+ИГ), где глупость, поясните, чтоб я поправила свои взгляды?
Про кето не понимаю, наверно. Но, вроде бы и не обязана.
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2024 10:13
Катя Файн,предлагаю остановится и закрыть вопрос. Живите в мире. 
Катя Файн 02.04.2024 10:14
Юджин (кето+ИГ), что значит мою бабушку никто не убеждал. Она умерла в 2007 году. И конечно, она ходила к врачам, занималась своим здоровьем как могла. И таких большинство.
ваMariа_?,если цепляние к словам без осознания сути делает вашу жизнь красочней-рада,что доставила вам удовольствие. Еще раз повторю,есть люди,которых ничем убедить нельзя. И,что характерно,это совершенно бессмысленно. Кому эта тема интересна, и они умеют читать не только то,что им выдают как догму, задают вопросы и думают. Вам это лишнее. Приятного аппетита. И удачи. Ибо у самураев.как грицца,нет цели,есть только путь. Так забавно читать порой плачи Ярославны. Аааа,опять сорвалась.нажралась и т.п. С периодичностью раз в неделю. Но вы докопались до моего т.н срыва раз в год+))). Поставьте себе галочку. Зачет! И бегом гречку кушать.Должно помочь)) Удачи.
Mariа_? 02.04.2024 10:18
Светлана. Художник. LCHF (НУП), профиль гняньте мой для начала,)) я в отличие от вас не имею проблем с зажорами, об этом говорит мой многолетний стабильный вес и форма))) зачем мне срываться и обжираться, если я ни в чем себе не отказываю) мне не надо раз за разом возвращаться к диете, чтоб потом худеть снова и снова
Алексей 02.04.2024 10:22
Катя Файн, это кетозники, категория агрессивная, считающая себя "избранными", им лучше и не отвечать или отправлять в чс. Иначе наслушаетесь "приятных" вещей в свой адрес от снисходительного "ну-ну, может ещё одумаетесь" до самовлюблённого "я, в отличие от вас, знаю истину", а, собственно, вон, выше в комментариях уже началось 😁
Алексей,Браво! Все в лучших традициях скрепостана. Сначала наезд,а  потом когда в ответ прилетело,переход на личности и попытки оскорблений). У вас это от гречки,видимо? Истина,как известно,где-то посередине. И вопрос не в достижении цели,как таковой. Я писала,что достигнуть ее можно двумя путями. И каждый выбирает свой. И вам не хворать)
Mariа_? 02.04.2024 10:28
Алексей, самое интересное фанатичные кетозники и веганы говорят одно и то же, просто можно менять животные жиры на растительность и вы не отличите одного фанатика от другого))) ну веганы может чуть зеленее за счёт фотосинтеза) давно мечтаю посмотреть на эпичную битву этих непримиримых кланов)))
Mariа_?,браво! Поздравляю от души!  А в это диалог от любви к искусству зашли?
Алексей 02.04.2024 10:29
Mariа_?, кетозник не может признать существование людей, которые без кето не набирают вес обратно - это разрушит их картину мира. Поэтому вы - не существуете. Или лжете. Как и я)
Mariа_? 02.04.2024 10:30
Светлана. Художник. LCHF (НУП), люблю посты автора читать, замечательная женщина) захожу, а тут срач) а у меня как раз говномет расчехлен)
Mariа_?,ну на вкус и цвет,как говорится))
Mariа_? 02.04.2024 10:32
Алексей, я лично знаю одну жирную кетозницу, 2 года а все 90 кг.
Алексей 02.04.2024 10:33
Светлана. Художник. LCHF (НУП), в своём глазу бревна не заметили.
Mariа_?,ну срач развернула не я. Согласитесь? Адепты гречки набежали с тапками и стали глушить так то. А вообще.конечно,жаль что здесь группы нельзя создавать. Было бы интересней и спокойней. Это прямо-таки упущеньице. Будьте здоровы.
Юджин (кето+ИГ) 02.04.2024 10:36
Светлана. Художник. LCHF (НУП),тут такие есть. Обычно полное отсутствие, что образования, что понимания, что терпимого отношения к собеседнику. Это чаще одинокие (даже замужем) и не реализованные люди с кучей свободного времени, что бы изливать своё гуано на собеседника без каких-то вменяемых и, уж тем более, умных аргументаций. Забейте просто и не агритесь. Бесполезно. 

p.s. если что, то я не рассчитываю, что кто-то ответит мне на коммент, адресованный Светлане. Мне этого ненужно и неинтересно... 

p.p.s. Лучше остановите с троллями общение. У них одна цель, - получить негативную эмоцию у Вас, что бы почувствовать себя лучше. Суть любого вопроса им не важна. Хотели бы про кето что-то понять, давно бы поняли. Хотя, может не хватает чего? Такое вот гадливое нутро... 
Алексей 02.04.2024 10:36
Mariа_?, и десятки кетозников, которые на мзр били себя в грудь с криками "я нашёл величайшую систему питания", но почему-то так и не рассказали об успешном похудении. Их тоже не существует. Только обычные дефицитчики такие бывают (нет).
Mariа_? 02.04.2024 10:38
Светлана. Художник. LCHF (НУП), ну вы единственная, агрессивно тут настроен. С вами автор просто не согласился под своим же постом. А вы отреагировали будто вам в душу наплевали.
Mariа_? 02.04.2024 10:43
Алексей, Я вообще не понимаю вот этого: вот я нашел идеальный стиль питания, выкусите все говноеды. Но в новый год я отдохну от питания... Что-то траблы с работой,я пока не соблюдаю... Лето же, как без фруктиков... Ой,столько праздников в мае, я пока не на диете ...что-то я приболела, пока слезу с питания ... Блин, это ж самый комфортный вид питания для вас! Что ж вы бросаетесь в противоположный, как прижмёт?
Mariа_?,какбэ,если почитаете внимательно ответы автора,возможно поменяете свое мнение. И другие пользователи тоже заметили,что автор, мягко скажем,перешел черту и не раз). Так что. Но полагаю,достаточно на сегодня. Хорошего вам дня тем не менее.
Катя Файн 02.04.2024 10:44
Светлана. Художник. LCHF (НУП), даже не понимаю о чем вы, не смотрю дуроскоп.
Катя Файн, и это прекрасно! Внушает осторожный оптимизм)
Катя Файн 02.04.2024 10:50
Светлана. Художник. LCHF (НУП), раз понимаете, то очень хорошо. Не имела целью вас обидеть. Просо темперамент такой. Я никогла не настаиваю на том, что моя картина мира единственно правильная. Но мне, например, очень плохо от любой молочной продукции и любого животного жира. Так что с беконом, салом, сливками мой организм просто не дружит. И ещё много с чем, что касается веганства, например. Ну, и как нам в одном мире жить? Спора то нет никакого, а оскорбляться ваша воля. Если была резка - прошу прощения.
Алексей 02.04.2024 10:50
Mariа_?, классика 😁
Катя Файн 02.04.2024 10:51
Юджин (кето+ИГ), Спасибо за поддержку собеседника.
Алексей 02.04.2024 10:51
Mariа_?, Да-да, и потом "я уже 10 лет на этом питании, и всё прекрасно" 😁 не 10, раз ты с него постоянно слезаешь.
Mariа_? 02.04.2024 10:54
Алексей, 😁 потом ещё классика жанра, про врачей-убийц появляется
Натали 02.04.2024 10:55
Я бы ещё отметила, что не всем Кето и показано..народу с проблемами желчного вообще даже думать об этом нельзя..а у кого из нас все отлично с ЖКТ после 40..🤨
Натали, вот не поверите. проблемы с желчным тоже ушли,кстати. Но конечно,тему надо внимательно изучать.И прислушиваться к себе. Просто пост был про калории. Но не все калории в итоге одинаково страшны). Я вот о чем. Как бы тоже не собиралась никого обижать. Всем хорошего дня.
Катя Файн,мир,дружба, и как там, еще было?
Mariа_? 02.04.2024 11:03
Светлана. Художник. LCHF (НУП), одобрение со стороны, конечно, приятно, но не обязательно, если я сама уверена в своей ох...ти)))) потому не расстроюсь если не соответсвую чьим-то ожиданиям)))
Светлана. Художник. LCHF (НУП), ясно, слова "вписать" звучат невротически. И цифры, цифры. Кетозникам свойственно вписывать, контролировать, компенсировать.

Удачи!

У меня все намного проще как-то.
Голод не мучает, не терзает, могу весь день без еды, если занятость. Но в этом как раз ничего хорошего нет.

Нарушение связи с телом. Учусь слушать

Ну а относительно выбора- его дофига только у тех, кто не считает и не придерживается избирательного подхода к питанию.

Жить иллюзиями такое себе.
Мария. Адепт 2500 ккал,я проходила и через тн осознанное питание. У рппшников это не работает. У вас пока работает-и славненько. Нет инсулинорезистентности-тоже прекрасно. Тогда откуда лишний вес? Если есть,конечно. Вот вопрос. Если нет,то вообще непонятно,что вы здесь делаете, счастливица. Кстати,считать совсем не обязательно. Я в прошлый раз считала только в самом начале. Дальше все само как-то. А вы,я так полагаю,чисто из любви к искусству пофлудили? Ну рада,что удовольствие вам доставила. Не хворайте.
Светлана. Художник. LCHF (НУП), извините, мимо не могу пройти. Это очень неверное утверждение, т к проблема зомбоящиков не только России, но и других стран😅а так да, только зомбоящик виноват в невменяемости людей в России🤣но никак не сами люди
Светлана. Художник. LCHF (НУП), при РПП контроль и ограничительное питание противопоказаны

Да у меня все было. И 47 лишних кг. И всего ничего как я не контролирую питание совсем.
Алексей, Согласна. Не раз такое проходила, поэтому мимо подобных людей и их диет проходить мимо нужно и не вступать в разговоры о питании
Катя Файн 02.04.2024 11:35
Алексей, я не баню никого особо. Кроме тех, кто видно, что задался целью оскорбить. Пусть говорят))
Мария. Адепт 2500 ккал,это не так. Ограничений нет по факту. Ибо голода НЕТ! Для меня это питание из всех,которых я попробовала за свою долгую жизнь (начиная с заветного ограничения калорий и убиения метаболизма) самая комфортная. Вы не представляете,что для РППшника значит есть досыта и не толстеть! Досыта! Ключевой фактор.
Женя (хочу -20 кг за год),соглашусь. Да,это действительно факт. 87% людей внушаемы. Из них 20% абсолютно внушаемы. Увы,да.
Светлана. Художник. LCHF (НУП), проблема рпп не в голоде. Это поведение.

И я очень хорошо понимаю
И вы когда нибудь поймёте тоже
Я 30 с лишним лет тоже не понимала
Катя Файн 02.04.2024 11:37
Mariа_?, 🫶
Катя Файн 02.04.2024 11:41
Мария. Адепт 2500 ккал, читала вчера весь вечер на Дзене вами посоветованного психолога. Спасибо. Очень многое просто как пазл встало на место. Не про еду, правда)))
Мария. Адепт 2500 ккал,согласна. Но когда базовые настройки сбиты насмерть,коррекция поведения слабо помогает. Только сейчас,когда ВЕЧНЫЙ голод усмирен,я могу спокойно подключить осознанность и наблюдать за собой.У каждого свой путь. Я просто еще много читаю по этой теме. Есть весьма содержательные книги с исследованием низкожирового обмана вселенского масштаба. Если хотите,могу поделиться инфой. Любопытно почитать.
Алексей 02.04.2024 11:44
Катя Файн, завидую Вашему терпению)
Катя Файн 02.04.2024 11:45
Алексей, пофигизму скорей))
Алексей 02.04.2024 11:45
Катя Файн, так даже лучше 😁
Mariа_? 02.04.2024 11:48
Светлана. Художник. LCHF (НУП), прочитала и не заметила ничего такого. Вы слишком ранима для интернет-сообществ
Светлана. Художник. LCHF (НУП), Но в совете не смотреть ТВ полностью согласна👍 потому что такую жесть везде продвигают, просто страшно становится. И хорошо заметно,как манипулируют мнением людей. Не только у нас.
Это как с чешскими друзьями по-началу: вы точно из России? Про вас такое говорят, а вы такие нормальные и адекватные, прикольные ребята, с которыми интересно общаться😅 а по телевидению, увы, смотришь и думаешь, это точно про нас? 🤣
Светлана. Художник. LCHF (НУП), сначала физиологию ставят на место, да. 2000-2500 ккал и не меньше. Потом ограничения и запреты снимают. А там уже можно и "поговорить" о поведении )

Базовые настройки восстанавливаются, в этом и плюс. Что с едой у рппшника проблем нет. С поведением траблы.

Но рппшник боится есть, отсюда и голод. Еды боится.

Про исследования спасибо, мне не нужно. Я свою особенность осознала, приняла, наблюдаю. Восстанавливаюсь. Надеюсь вернуться к базовым настройкам.
4 месяца полет нормальный.
Период контроля не беру в расчёт
Это иллюзия, в контроле РПП спит
Катя Файн 02.04.2024 12:01
Юджин (кето+ИГ), знаете, в книге «Черный лебедь» Насим Талеб приводит прекрасный простой пример ошибки ретроспекции. Если тают кубики льда, то лужу предсказать можно. А вот глядя на лужу, совершенно невозможно определить какого размера, сколько и какой формы был лед. Так и в интернет-общении невозможно точно узнать по написанному, насколько человек одинок, реализован, организован, образован, чем может быть вызвана какая то реакция. Но придумать объяснения можно любые.
Мария. Адепт 2500 ккал,я все это проходила. Не работает. Можно повторять как мантру.Но это не поможет. Когда в крови мегатонны инсулина не нажраться сладкого до чесотки бывает сложно. Спасибо,что пытаетесь помочь "встать на путь истинный". К полтосу я уже как-то опредлелилась. Есть с чем сравнить. И самочувствие и психика тоже как-то в норму приходят) . Будьте здоровы. Благодарю за участие. Кстати,участие тоже понятно. Либо вы психолог практикующий,либо работате с кем то).
Mariа_? 02.04.2024 12:11
Катя Файн, браво) замечательная мысль) признаться, мне у Юджина в ЧС было довольно комфортно, не знаю с чего он меня оттуда достал) не иначе как прощенное воскресенье проняло)
Ирина 02.04.2024 12:17
Mariа_?, оо, я тоже давно мечтаю о таком зрелищном батле )))
Я бы даже заплатила за возможность присутствовать в зрительном зале
Mariа_? 02.04.2024 12:23
Ирина, я б наверное на кетозников поставила, у них белка в рационе больше, но веганы свирепее))
Катя Файн, я ещё сама не все прочла, заходила на её сайт, мне нужно время, чтобы переваривалось.

До чего-то и до неё дошла, а что-то новое. Про деятельность прям глаза открылись, когда свою жизнь анализировала и какие были перемены.

Она раскрывает так, как я ещё не встречала. Прям алгоритмы показывает. Я в восторге.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты