Tatiana_Ko
19.03.2021 23:10

Достижение цели 2022 год ! Нет недостижимых целей — есть высокий коэффициент лени и запас отговорок.

Похудела за двое суток на 700 грамм! Считаю для себя, что это прогресс!  Хочу попробовать не превышать 1000 калорий в сутки! А сегодня ещё получился очень удачный день по сбалансированности питания! ) Посмотрела рейтинг продуктов, таблицу сравнения, витамины и минералы, доля БЖУ и осталась очень довольна!  Всё очень близко к суточным нормам! Специально не планировала, использую продукты, которые есть в наличии дома! А если выделить время и целенаправленно продумывать питание и рацион ? :{}:party:

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 5% жирности
75
108.8 15.8 3.8 2.3
Кефир 3,2% жирности
200
118 5.8 6.4 8
Варенье из яблок
15
39.8 0.1 0 10.2

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
500
0 0 0 0
Киви
78
36.7 0.6 0.3 6.3

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
500
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сельдь тихоокеанская жирная соленая
35
78.4 6.1 6 0
Хлеб ржаной из обдирной муки
45
88.7 2.7 0.5 18
Скумбрия атлантическая (Варка)
105
175 16.3 12.2 0
Капуста белокочанная, квашеная
75
17.3 1.4 0.1 2.3
Кефир 3,2% жирности
150
88.5 4.4 4.8 6
Томатный сок с солью, консервированный
200
34 1.7 0.6 6.3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
500
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсяная каша жидкая, приготовленная на воде, с солью
250
177.5 6.4 3.8 25.8
Киви
120
56.4 1 0.5 9.7
Молоко 4% жирности, топленое
200
134 5.8 8 9.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 57
Елена 19.03.2021 23:12
и как долго думаете протянуть на 1000 ккал?
Tatiana_Ko 19.03.2021 23:16
Сама удивляюсь! Но мне очень легко! 17 марта у меня был суточный приход калорий 871  , и я совсем не страдала))) Очень хочу выработать пищевую привычку и сформировать) потребности организма, где ему будет достаточно 1000 ккал. Думаю, что это психологический аспект!
Taтьяна 19.03.2021 23:38
Вы читали "Курс здорового похудения на сайте"? Непременно прочтите! вам будет понятнее, сколько ккалорий нужно...
Марина 987 19.03.2021 23:55
Я с Вами ,я тоже стремлюсь к малоедению и чтобы кто не говорил .
Tatiana_Ko 20.03.2021 00:59
Татьяна, Татьяна! Добрый вечер! Конечно читала! У меня стремление к дефициту калорий осознанное! Ещё, я очень много читала о принципе "голода и недоедания" как основа здоровья. Основной посыл: лучше встать из-за стола с лёгким чувством голода, чем переесть и обжираться до умопомрачения)
Tatiana_Ko 20.03.2021 01:02
Да! согласна! Лучше встать из-за стола с лёгким чувством голода чем умирать) от обжорства)
Taтьяна 20.03.2021 01:08
Татьяна Комиссарова, на тот корридор, который вам программа определит обжорства не будет, а вот меньше 1200ккал это замедленный метаболизм и срывы потом
Tatiana_Ko 20.03.2021 01:19
Татьяна, Согласна! Для нормального метаболизма буду подключать спортивную нагрузку! Люблю плавание! А зимой ходили на лыжах в лес! В этом году научилась и считаю, что это безумно полезный вид спорта!
Elena 20.03.2021 02:11
Вариант, что это просто ушла лишняя вода не рассматриваете?
Если долго сидеть на калораже ниже вашего основного обмена, организм просто снизит ваш основной обмен, притормозит ненужные на его взгляд процессы, например медленнее начнут расти волосы и ногти, могут начаться перебои с цыклом. Разогнать обратно обмен веществ будет сложно. Так что ещё раз подумайте, надо ли вам оно?
Здоровый организм больше 1кг в неделю все ровно не отдаст.
Svetlana 20.03.2021 08:37
Elena, вот и я так думала что за неделю можно скинуть не более кг, а по факту получается 3 в моем случае... По поводу воды думала тоже об этом, но нет весов которые считают жир и воду в организме... Но тогда по сути следующая неделя должна быть не такой продуктивной по снижению веса. ..посмотрим что будет)
Elena 20.03.2021 10:01
Svetlana, в первую неделю похудения, особенно при изначально большом весе, сбросить 3 кг не сложно и это именно будет вода.
Мария 20.03.2021 10:11
я давно у себя запустила адаптивный термогенез  каллораж 1000-1200 - всегда в рамках держу, даже не помню когда в последний раз перекрывала 1300, даже при большой физ-активности. Хотя может и залетало что-то мимо весов))) Сейчас хочу еще соль сократить, неделю 100% стоит, но дается это непросто, обычно соль судя по графику всегда 120-150, а все сыр виноват(((
Svetlana 20.03.2021 10:24
Elena, нет, вес не очень большой) буду наблюдать)
Tatiana_Ko 20.03.2021 14:32
Elena, Да, согласна, относительно метаболизма основного обмена  в организме! Уверена, что это не вода, так как я пью в сутки порядка 2,5 литров простой питьевой воды! Вода кипячёная. Это нормально? Как вы считаете, что вода кипячёная ? Сегодня утром натощак взвесилась и минус 200 грамм!   Метаболизм буду поддерживать плаванием. Люблю плавать!
Tatiana_Ko 20.03.2021 14:36
Svetlana,  Светлана, относительно весов, которые считают жир и воду в процентном соотношении, согласна, очень полезный гаджет. Я сейчас занимаюсь выбором качественного жироанализатора состава тела, появилось очень много умных весов! Как определюсь с выбором, то напишу!
Tatiana_Ko 20.03.2021 14:38
Elena,  Да, вполне вероятно, я очень надеюсь, что вес стабильно будет снижаться, я прилагаю к этому много усилий. Главное - это последовательность и методичность. Мне очень помогает данное приложение в выборе продуктов по нутриентам.
Elena 20.03.2021 14:56
Татьяна Комиссарова, да какая разница, пейте ту воду которую вам проще пить.
Про метаболизм я совсем о другом! О том что Ваш организм будет экономить на других процессах не получая ту энергию которая ему нужна! А итоге вы похудеете конечно, но получите проблемы с волосами, ногтями, женским циклом, коллаген при таком питании тоже плохо удерживается в тканях кожи. Но если быстро похудеть для вас важнее вашего здоровья и здорового внешнего вида, это ваш выбор.
Недобор жиров приводит к увяданию кожи и гормональным сбоям , недобор белка к истощению мышц.
Tatiana_Ko 20.03.2021 15:08
Тема адаптивного термогенеза, метаболической адаптации, защита от экстремального похудения и почему организм сопротивляется) похудению очень актуальна!  Сейчас занята очень, позже напишу свои планы) в данном направлении
Tatiana_Ko 20.03.2021 15:17
Elena, а если дополнять свой рацион полноценными и качественными витаминами ?  Касательно метаболизма, в целом это основа, чтобы организм получал энергию которая ему нужна для основного обмена и не экономил на процессах. Но при этом надо учитывать персо
Tatiana_Ko 20.03.2021 15:20
Татьяна Комиссарова, персонифицированный подход, индивидуальную ситуацию. Если запасы жировой ткани значительный, то организм будет потреблять и использовать данный резерв для пополнения и превращения его в энергию.
Elena 20.03.2021 16:06
Tatiana Komissarova, мышечная масса без белка не строится. Витамины жирорастворимые типа Д и Е и так же будут в капсулах виде жиров, которые тоже имеют свою калорийность и жирность естественно. И их тоже надо вносить в таблицу.
Вы конечно можете купить сухой белок и все жиры заменить витаминами. Но это тоже будут калории. Только безвкусные или даже невкусные. А можете просто нормализовать питание так, что б было и вкусно и полезно и в пределах адекватного БЖУ и будете комфортно худеть без вреда здоровью.

Исходя из рекомендованной вам нормы белка программой. Предполагаю, что Ваш вес сейчас +-75кг. Я в июле прошлого года начинала почти с такого же веса, первый месяц -4кг И это при рационе в 1700ккал +10000 шагов в день. Далее вес начал уходить чуть медленнее 2-3кг в месяц, но за-то стабильно. К новому году было 62кг. Сейчас 61 и я особо не стараюсь и 10000 шагов уже не выхаживаю, ем минимум на 1400, но чаще на 1600-1700. и все ровно медленно, но верно продолжаю худеть. Просто потому, что даже 1700ккал ниже моего основного ежедневного обмена.
Елена 20.03.2021 16:15
Tatiana Komissarova, так а сколько всего времени вы "занимаетесь похуданием", если можно так сказать?.. 
Tatiana Komissarova написал:
Очень хочу выработать пищевую привычку и сформировать) потребности организма, где ему будет достаточно 1000 ккал. Думаю, что это психологический аспект!

Вам больше для него жалко или как?.. просто не могу понять, какая разница сколько калорий вы потребляете, если при этом вы худеете и сыты?
Елена 20.03.2021 16:21
Svetlana, чтобы ушел 1 кг жира в неделю, нужно создать энергодефицит в 7000 ккал... т.е., 1000 ккал в день... В первую неделю этого еще можно достигнуть, но дальше организм ваш быстро придет в себя после шока и начнет "жечь все подряд"... или вы у него начнете жрать все подряд...
а чтобы ушло 3 кг жира в неделю, нужен энергодефицит в 3000 ккал в день... Как вы думаете, насколько это реально?.. 
У меня тоже как-то в пределах одной недели пришло и ушло 4 кг... но это была аллергический отек на антибиотики, после приема антигистаминных препаратов сошел отек и 4 кг...
Елена 20.03.2021 16:26
Tatiana Komissarova,
Tatiana Komissarova написал:
Если запасы жировой ткани значительный, то организм будет потреблять и использовать данный резерв для пополнения и превращения его в энергию.

это самый логичный путь... точнее нашему уму он кажется самым логичным, но на практике происходит все не так  ваш организм в ответ на малое количество пищи решит, что пришли тяжелые времена и начнет экономить на всем, лишь бы побольше накопить на черный день
Мартинка 20.03.2021 17:00
1000 калорий в сутки - это очень мало. Пожалейте своё сердечко. Оно - тоже мышца.
Я считаю, что похудение должно строиться правильно: медленно и на сбалансированном витаминном питании. Иначе можно лишиться здоровья.
Elena 20.03.2021 18:17
Маруся, ну что я могу сказать, с таким подходом Вы с Татьяной будущие пациенты эндокринолога. Знаете какая одна из профессиональных болезней балерин? Которые тратят около 3000-4000 ккал в день, а потребляют не больше 1200? - бесплодие и ранний климакс!
Извините, что так резко, но даже если не вы, но другой тот кто это прочтёт может все же задумается, что похудение должно быть ради здоровья, а не вопреки ему!
Юлия 20.03.2021 18:23
Мартинка, очень правильные слова, просто все хотят все и сразу, хотя подумать лишние кг не за одну неделю набирались...
Татьяна №17 20.03.2021 18:32
Мамочки..В дефиците 914 кк?!Программа рассчитала вам всё уже же!Вы прямо экстремалка какая-то.Очень сильно режете свою границу кк,очень.Это не есть хорошо.Девочки всё правильно пишут,так нельзя.Вес-то может и уйдёт,но не забывайте,он быстро возвращается и приводит с собой ещё,если по такой вот системе шуровать. Я на вас подпишусь,мне интересно,что ж у вас выйдет из такой самодеятельности.
Мария 20.03.2021 18:55
Elena, да я уже около 3-х лет так... анализы т3, т4, ттг все ок, и щитовидка.  У меня и дневной активности максимум 10 тыс. шагов нагнать еле выходит, работаю на удаленке, после спорта да -еда залетает будь здоров, а без тренировок особо и не лезет ничего.
Elena 20.03.2021 18:57
Маруся, ну пока ресурсов организма хватает. Надолго ли.
Мария 20.03.2021 19:05
Elena, да, думаю прибавлять, летом как открою сезон бега так и исправлюсь) там уже не до дефицита будет)))
Elena 20.03.2021 19:09
Маруся, Конечно надо прибавлять. Ну и в целом если Вы знаете что у вас есть гормональные проблемы и их контролируете, может и питание согласовать с вашим лечащим врачом.
Tatiana_Ko 20.03.2021 19:39
Татьяна №17, мне тоже очень интересно!) главное - чувствовать свой организм и контролировать основные показатели: давление, сахар, гормоны. У меня по этим критериям всё отлично! Если я не буду чувствовать себя уставшей, без чувства голода, легко, то буду держать и стараться сбалансированно питаться, но не превышая 1000 калорий! Особенно, когда сейчас минимум физической нагрузки, к сожалению, работа за компьютером постоянно.
Tatiana_Ko 20.03.2021 19:45
Мартинка, я тоже считаю, что мало! Но если я буду чувствовать себя отлично, без чувства голода, энергично, а также учитывая, что нет физической нагрузки, то буду держать 1000 ккал в сутки + соблюдать питьевой режим. Я очень чувствую свой организм!  И хочу его заставить расходовать те жировые отложения, на которые я своевременно не обращала внимания, да и времени не было. А сейчас цель -  безумно хочу опять стройную красивую фигуру!
Мария 20.03.2021 19:58
Elena,проблем по части эндокринной системы и гинекологии нет, почки и поджелудка - тут да, поэтому с белком аккуратно и с жирами
Tatiana_Ko 20.03.2021 20:06
Маруся, присоединяюсь, я тоже очень жду лета! Добавлю активности! Хочу больше ходить пешком, особенно в лесу! Да и на даче будет много забот. Качество жизни в движении и гармонии!
Elena 20.03.2021 20:35
Маруся, ну тем более у вас должна быть лечебная диета выписанная врачем.
Мария 20.03.2021 20:42
Elena, диета номер 6 - варено-пропаренное все в принципе так и ем, особо не разгуляешься
Svetlana 20.03.2021 23:52
Елена, у меня это не отек... Не пугайте меня) про жир я не говорила) только про сам вес... Ну т. е. Вы ставите под сомнение мои слова? Опять же я говорила только про вес! Что там сейчас творится мне и самой интересно. Не хотелось бы конечно за счёт мышц худеть... Но нужно скинуть объёмы...
Svetlana 20.03.2021 23:53
Tatiana Komissarova, хорошо, буду ждать вашего ответа. Очень интересно что выберете. Я потихоньку тоже присматриваюсь к ним)
Елена 21.03.2021 00:07
Svetlana, я вас не путаю и я не ставлю под сомнение ваши слова)  вы просто так ответили на камент другой Елены, что сложилось впечатление, что вы не совсем понимаете, что это про воду. Пример с аллергическим отеком привела, просто, чтоб вы понимали, сколько воды может "приплыть"... Уплыть может столько же) например, стали меньше соли и углеводов употреблять... слили 3 л воды... потом съели на 50 г углеводов - сразу на 1,5 л заплыли
Svetlana 21.03.2021 00:18
Елена, именно в основном по углеводам сократила рацион, плюс тренировки каждый день)
Яна Стройняшка 24.03.2021 23:01
Svetlana, шо?!
угли влияют на настроение, долг урезать угли нельзя... будет нервный срыв... и тупка...
а худеть (сидеть на низком калораже, терять массу тела) и тренироваться (=набирать массу тела за счет роста мышц) одновременно низзя так как енто физиологически разные процессы. 
так, легкая зарядка если только....  и ходьба, обруч...
Tatiana_Ko 25.03.2021 01:00
Яна! Посмотрела видео! Отличное! Информативное. Реально полезное и качественный контент. Своевременный совет и комментарий Светлане. Сама лично я знаю и полностью согласна, что нельзя одновременно худеть и тренироваться. Совершенно разные физиологические процессы. И это видео очень хорошо  дополняет и аргументирует.  Искреннее вам спасибо, подпишусь на данный ресурс на YouTube  и   вам личный от меня Respekt !
Дивиона 25.03.2021 01:19
Tatiana Komissarova, я так пробовала, цели добилась, похудела, но в ущерб здоровью. Не знала тогда много про похудение. Но как говориться дело ваше, если хочется пройти свой путь через боль и страдание, значит оно вам надо.
Laym 59 25.03.2021 01:20
Яна Стройняшка, не вводите людей в заблуждение этим видео, тысячи людей похудели при этом набрав мышечную массу! Силовые тренировки разгоняют метаболизм и не каким образом негативно на похудением не влияют, это всё из опыта многих людей. Я лично несколько раз худел на 15-20кг и увеличивал значительно мышц. массу, по итогу имел широкую спину, грудь, большие руки, и при этом плоский живот с прессом, без всякой химии, таблеток и тп.. это большой труд, регулярные тренировки и правильное питание но это работает, на ком не работает тот халтурит в питании.
P.S верьте только тому что сами проверили на себе, и не пару дней проверяли, а минимум несколько месяцев и тогда делайте выводы.
Ирина Сампара 25.03.2021 01:25
Tatiana Komissarova,я таким образом ИИ заработала. Тоже было комфортно и энергично и есть не хотелось, на выходе ИИ + ИМТ 33. Сейчас вот учусь есть 1500, впихиваю и худею. Аккуратней в общем
Tatiana_Ko 25.03.2021 01:44
Дивиона, согласна, надо худеть не в ущерб здоровью. Главное чувствовать свой организм,  пока ощущения отличные, много энергии и позитива, настроение тоже без перепадов, гормоны в норме, сахар тоже, когда немного добавлю физической нагрузки, то увеличу ккал, а сейчас для меня лично всё хорошо! Буду держать на контроле!
Яна Стройняшка 25.03.2021 08:08
Laym 59, проверила. когда занимаюсь - жор растет 
Svetlana 25.03.2021 09:18
Яна Стройняшка, в том то и дело что нужен эффект быстрый...у меня свои цели и задачи) . Я не писала что тренируюсь в тренажерном зале... По системе шейпинг например это делать можно и достаточно эффективно... Но никого не уговариваю) когда тренируетесь не всегда идёт набор мышечной массы.. все зависит от пульса например...
Оксана 25.03.2021 09:30
Елена, вы правы, точно, на 100%, организЬма будет жрать всё, что не приколочено гвоздями.))
Елена 25.03.2021 11:12
Оксана
и даже то, что приколочено... вместе с гвоздями и тем, к чему оно приколочено)))
Оксана 25.03.2021 12:06
Елена, ахахах...да...да...да...Как то услышала выражение :"Я так голоден, что готов сожрать необщипанного кобеля вместе с шерстью!" Вот думаю теперь, какая степень голода сильнее? Там где гвозди или там где кобель?))))))
Елена 25.03.2021 12:11
Оксана, думаю, это зависит от того, что на глаза попало)) у меня как-то в ранней молодости после "строгача" жор так напал, что я смела в холодильнике все... и когда доедала консервированный горошек словила себя на том, что я бы и банку от него съела (железа, наверно, не хватало)
Яна Стройняшка 25.03.2021 13:21
Svetlana, да, умеренная анаэробная нагрузка помогает снизить, а силовая - набрать.
Оксана 27.03.2021 07:24
Елена, ахахах...мдаааа...вот накрыло, так накрыло)))
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы