Надежда
15.07.2024 07:24

Дневник питания за 14.07.2024

Доброе утро!
На этой недели привес.
Хотя профицитов не было. Вчера только в ноль вышла и в среду, все остальные дни в профиците были. Может организм адаптируется.
А может и не привес, а отёк.
Буду наблюдать и смотреть на результат в конце месяца 🙂.
Всем хорошего дня!

Кофейный перерыв

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сахарозаменителя Стевия
8
0 0 0 0
Кофе растворимый, приготовленный на воде
400
8 0.4 0 1.4
Молоко 3,2% жирности, пастеризованное
100
60 2.9 3.2 4.7

Вода на целый день

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
850
0 0 0 0

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Холодец домашний
150
69 9.5 3 0.5
Редис
20
4 0.2 0 0.7
Апельсин
87
37.4 0.8 0.2 7

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Квас [Русский Дар]
100
40 0.5 0 7

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Жульен
276
305.8 22.4 21.8 3.3
Апельсин
15
6.5 0.1 0 1.2
Черешня
6
3.1 0.1 0 0.6
Слива
40
18.4 0.3 0.1 4
Абрикосы
30
13.2 0.3 0 2.7
Жареная картошка
130
213.7 3.5 9.5 28.3

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Слива (садовая)
80
39.2 0.6 0.2 7.7
Сырники
200
382.6 43.6 12.4 22.6
Сметана 10% жирности
100
119 2.7 10 3.9

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сахарозаменителя Стевия
8
0 0 0 0
Кофе растворимый, приготовленный на воде
400
8 0.4 0 1.4
Молоко 3,2% жирности, пастеризованное
100
60 2.9 3.2 4.7
Компот яблочный по 2-118
200
110 0.2 0.2 27.2

Кофе отдых

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сахарозаменителя Стевия
8
0 0 0 0
Кофе растворимый, приготовленный на воде
400
8 0.4 0 1.4
Молоко 3,2% жирности, пастеризованное
100
60 2.9 3.2 4.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Студень «сытный»
300
150 21.6 6.3 0.6
Огурец парниковый
200
22 1.4 0.2 3.8
Редис
20
4 0.2 0 0.7
Майонез «Провансаль», 67% жирности
4
25.2 0.1 2.7 0.1
Крыжовник
16
7.2 0.1 0 1.5
Хлебцы молодцы фитнеслайн иммунитет витамин плюс
10
29 1 0.2 5.7
Хлеб ржано-пшеничный столовый (ржаная обдирная и пшеничная 2 сорта)
24
48.2 1.8 0.3 9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 6 
 113
Кира 15.07.2024 07:26
Еще цикл может быть, у меня часто в середине и конце вес растет. Хотя видимые\ощущаемые отеки далеко не всегда. Спадает по разному - от нескольких дней до недели.
Надежда 15.07.2024 07:31
Кира, У меня не середина и не конец цикла, я грешу, что поужинала в 12.30 ночи и встала в 6 утра. Хотя можно было и не ужинать, приехать и лечь спать 🙂.
Майя 15.07.2024 09:40
Я стала взвешиваться только раз в неделю, а выводы делать, смотря на изменение веса за месяц. Иначе картина неверная вырисовывается. Поначалу каждый божий день следила за весом и временами расстраивалась, не могла понять, почему вес "погуливает".
Надежда 15.07.2024 09:48
Майя, Добрый день! Потом поняли почему вес скачет?
Я вчера даже с сумками взвешиаалась 🤣
Мне было интересно сколько я на себе груза тащу. Показали весы 15 кг. Мне тяжковато было нести 2 сумки и рюкзак, а когда то я эти килограмы носила на себе и не замечала 😞.
Света Бор 15.07.2024 09:51
Привес это что такое ? Повышение ?
С 1800 ккал вполне логично ...
Инна 15.07.2024 09:57
Света Бор, много 1800 то?)
Надежда 15.07.2024 10:04
Света Бор, Да повышение 200 гр. А почему логично? В профицит я же не ушла.
Света Бор 15.07.2024 10:17
Надежда, профицит бюджета , а что значит в в питании ?
Света Бор 15.07.2024 10:18
Инна, у меня при 1800 был бы набор веса.. даже при 1700. У меня Макс. Для похудания это 1390 ккал ...
Майя 15.07.2024 10:20
Надежда, у меня прибавка в весе была сначала из-за плохой работы кишечника, отеков. Потом, когда я с ЖКТ подружилась, новая проблема пошла: жир начал мышцами заменяться, а они потяжелее жиров. Я по обмерам тела это поняла. В объеме худела, а вес стоял или рос.
Света Бор, не обязательно. Мой основной обмен по МЗР 1800+ (не помню точно, раньше 2000+ был), рост мой 165 см, вес сейчас 73 кг, в пределах этой цифры могу есть и вес будет уходить по 100-300 грамм раз в 7 дней. Я просто пока пытаюсь не худеть , чтобы кожу подготовить к новому рывку и решила экспериментировать, чтобы выяснить калорийность поддержания, любопытно на что рассчитывать когда закончу похудение, жить остаток жизни на 1412 ккал я не готова🙄🙃. Пока эксперимент очень интересен, выяснила, что и 2000 ккал в сутки могу есть и вес стоит! (возможно даже снижается, но за больший срок чем 7 дней). Я к чему, рост у автора 175 см, а активность у меня стоит низкая, значит калорий автору можно и поболее чем мне, без ущерба для фигуры, тут скорее вопрос во сколько по времени есть, пища должна успеть переварится, сон действительно важен (на себе опытным путём выяснила).
Mariа_? 15.07.2024 10:21
Света Бор, у меня дефицит 1960 выставлен. Но и на 2000 вес уходит.
Надежда 15.07.2024 10:22
Профицит в питании это перебор калорий по рекомендованы нормам.
Света Бор 15.07.2024 10:23
Mariа_?, вы наверно активно спортом занимаетесь ..
Света Бор 15.07.2024 10:25
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), у нас одинаковый рост . По моему мнению , если вы хотите весить 50, вам Уже стоит питаться на эти 50.. или плавно идти к этому , понижая калории каждый месяц ... А если есть на свой вес сейчас , то о каких результатах может быть речь ? Все равно будет результат , когда начнется понижение ккал
Света Бор 15.07.2024 10:28
Надежда, а что за повышение 200 г...?
Mariа_? 15.07.2024 10:29
Света Бор, сейчас не очень. Только силовые 2- 3 раза в неделю. Они не дают особого расхода. Вчера вообще почти весь день на диване пролежала. Когда активно занимаюсь, и 2700 мало
Света Бор 15.07.2024 10:32
Mariа_?, у вас лицо худенькое, скорее всего хороший метаболизм , можете себе позволить кушать что хочется )
Mariа_? 15.07.2024 10:38
Света Бор, ну я и вся не толстенькая) метаболизм у всех одинаковый) состав тела разный) я лет 5-6 назад так же всем говорила, что не могу питаться выше 1400 кк, потому что поправояюсь. Так сама себе основной обмен уменьшила) на восстановление ушло пара лет. И ещё год-1.5 на восстановление мышечной массы до нормальной. Мышцы как резинки от трусов были от моих экспериментов с диетами и РПП
Надежда 15.07.2024 10:39
Света Бор, Я не хочу весить 50 кг, 50 кг это уже дефицит веса. Я хочу весить 65 кг. Но очень медленно снижается я уже и хожу и брожу как мне советовали. А ведь увидела это Вы другой Надежде ответили.
Марусичка 15.07.2024 10:43
Света Бор, интересная методика определения метаболизма по лицу 👍
То есть у Надежды (автора поста) лицо не худенькое и метаболизм у неё плохой, раз вы ей назначили что 1800 ккал ей много?
(Надежда прошу прощения за обращение в третьем лице. Я просто щас от любопытства загнусь)
Света Бор 15.07.2024 10:43
Надежда, понятно . Ну если 65, у меня написано Макс 1400 есть. Если не худеть предположим 1500.. плюс рост .. допустим ещё плюс 100 ккал. .. имхо ...
Вот мне чтоб весить 54 нужно имхо есть не более 1300.. знаю , что не так просто , но и не так сложно , ради этого стоит не переедать
Света Бор 15.07.2024 10:45
Марусичка, я не увидела фото Надежды ..
Света Бор 15.07.2024 10:46
Марусичка, я по себе рассуждаю .. у меня лишний вес на лице . Вот есть люди полные , но лица у них нормальные ..вот и думаю , что отекает лицо из-за почек например ..а это метаболизм тоже
Надежда 15.07.2024 10:49
Света Бор, Вес вместо того, что бы уйти за неделю, повысился на 200 гр.
Света Бор 15.07.2024 10:50
Надежда, понятно , было такое , при 1600-1700 в сутки ..
Кира 15.07.2024 10:50
Надежда, Да ЖКТ может задерживать немного, вообще факторов очень много, поэтому обычно надо среднее по месяцу смотреть. Ну и питаться стабильно, а не скачками от низкокалорийки до зажора. У вас баланс бжу и калорийность хорошие по этому рациону, уйдет вес, куда он денется)
Марусичка 15.07.2024 10:52
Бывает часто такое, что вес "скачет", ибо это в принципе не постоянная величина и для неё нормально колебаться (и зависеть от многих факторов).
Достаточно хорошо можно отследить динамику, если пользоваться "средним за неделю".
Кира 15.07.2024 10:54
Света Бор, На 1600 у вас истощенный гликоген в мышцах восстанавливается... Он в любом случае восстановится когда вы хоть немного от голода уйдете. Это как отвес взятый взаймы у организма.
Mariа_? 15.07.2024 10:55
Света Бор, о худеньких и толстеньких лицах...на фото один и тот же человек с разницей в 20 лет. Скорость метаболизма одинакова.
Надежда 15.07.2024 10:56
Mariа_?, Вот это да ✅👍.
Вот это прогресс.
Mariа_? 15.07.2024 10:59
Надежда, да ничего особенного. Мне бы двадцатилетней те знания что сейчас, я бы избежала многих и многих бед
Света Бор 15.07.2024 11:07
Кира, пока не голодаю . О каком голоде вы говорите ?
Mariа_? 15.07.2024 11:18
Света Бор, о голоде на клеточном уровне. Когда уровень лептина повышается.
Света Бор 15.07.2024 11:25
Mariа_?, вы знаете, когда в голове повышен дофамин, голода не ощущается ? И многие хотят не есть , а позитива ..
Mariа_? 15.07.2024 11:55
Света Бор, повышений лептин держит стабильно повышенный кортизол. Отсюда и" ем в дефицит,а вес не меняется"
Света Бор, увы, вы не правы, я на себе проверила, что худеть легко, а вот держать вес в определенных рамках сложнее. Я начинала с 1200-1300 ккал в сутки за 1,5 месяца скинула 10 кг. Минусы, кожа!, рацион я урезала хоть и за счёт белков, жиров и углеводов, но жиры лидировали по урезанию, как итог кожа на лице и груди наглядно стала демонстрировать мой паспортный возраст (а через месяц ногти, волосы посыпались), как потом мне объяснили это последствия всех диет 1000 ккал и ниже, ну или просто диет ниже своего минимума (а он у меня 1412 ккал как оказалось, я на этот сайт и набрела, чтобы считать чего не доедаю, что кожа так среагировала). Потом я увеличила калорийность до 1400-1500 ккал в сутки как рекомендует МЗР и скинула до апреля еще 9 кг., затем я решила подержать вес (у меня операции на зубы, удаление имплантация, операция на гайморовы пазухи и все с антибиотиками и периодами восстановления с приемов различных БАДов, витаминов и тд., а это не один месяц явно, так что нужно питание, чтобы слизистые и кости срастались без последствий) и вот с апреля держу 73 кг., причем именно держу если падаю ниже, ем побольше. Плюсы этого мероприятия по поддержанию, ногти шикарны! Свои длинные, не слоятся, не ломаются при стирке руками, мытье посуды, одевание, вытерании полотенцем, уборке и тд, с 2021 года когда я переболела ковидом отрастить не могла их, волосы мои волнистые пористые и с мелированием теперь блестят (что редкость для осветленных волос, да и еще моей структуры, даде парикмахер похвалил), кожа выглядеть стала как и до конца октября, когда я села на подсчет калорий, слизистые выглядят прекрасно, кости черепа (была у меня после наращивания кости под импланты такая проблема) перестали вибрировать при быстрой ходьбе и беге. Так что я планирую бухнутся на 1412 ккал в сутки лишь в конце месяца или начале следующего и по плану (удивительно, но я все еще не выбиваюсь из плана МЗР, он мне 57 кг пророчит лишь в феврале) спокойно дойти до финиша. И кстати я не планирую весить 50, мне нельзя, я не тонкокостная, мой минимум 52 кг (40-42 размер) я при них о-о-о-о-очень худая, слишком, я и при 65 кг выгляжу стройной (это 42-44 размер), с кубиками пресса (у меня сейчас верхние видно), такое вот тело (видимо спасает то что я три года, как минимум, жила в тренажерке и не на дорожке или эллипсе, а со штангой приседала, любила я это дело).
Света Бор 15.07.2024 12:39
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), интересно, конечно , но у меня по поводу дряблости есть один рецептик . Я как-то похудела нечаянно , и чтоб привести ягодицы в форму, начала искать решение. И нашла его . Надо немного дать нагрузки на мышцы . Минут 20 хотя бы . После выпить протеиновый коктейль. Все пришло в норму , подтянулось. Плюс кальций пила.
Света Бор, вам сколько лет? Просто лет до 30 я вообще в весе не менялась и ничего для этого не делала, я и за кожей особо не ухаживала, не надо было. А вот после 30 лет жизнь стала интереснее🤭😉🙃
Света Бор 15.07.2024 12:56
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), я всю жизнь морально борюсь с лишним весом , за кожей с юности уход , скорее вынужденный .
Вес , как и пишут , каждые 10 лет на 10 проц . Увеличивается .. вот когда стал ближе к 58, стала спортом заниматься и диетами . Но вот после ковида вес стал нестабильным и самым высоким , ТК забила на спорт .
Алла 15.07.2024 13:05
Надюша, организм это такое сложное сооружение🙄 я уже и не пытаюсь его понять😜
Самое главное ты выполняешь- отслеживаешь питание💪
Светланка 15.07.2024 13:07
Надежда, приветствую! А ощущение лёгкости и прилив энергии, после снижения веса не пришли?
Nataly? 15.07.2024 13:08
Mariа_?, кто это?😬
Mariа_? 15.07.2024 13:11
Nataly, не похожа что-ли? БоХатая буду)
Nataly? 15.07.2024 13:15
Света Бор, Света, постоянно понижать рациона это путь в никуда и к нарушениям в ЖКТ. Тож такой путь проходила. На 160-165 см мой опыт говорит, что нужно придерживаться 1500 ккал и тренировок три раза в неделю плюс ежедневно ходить или велик больше 10 тыс шагов. Да вес снижается медленно, иногда по 200 гр в месяц😬 зато без истерик и срывов. Я вообще не понимаю слова срыв. Налопаться торта чтоле?🤪 У меня 4 месяца вес снижался на 2 кг и вот нормально. Если бытовая активность оч высокая - тут народ больше 20 тыс вышагивает конечно дефицит будет и на 1800 ккал
Людмила 15.07.2024 13:29
Mariа_?, так вроде скорость метаболизма зависит от количества мышц. Вы сейчас занимаетесь в зале, поэтому и метаболизм должен быть выше, чем раньше.
Света Бор 15.07.2024 13:30
Nataly, все верно говорите , но опять же при ежедневной активности . У меня низкая активность в дневнике , поэтому мне 1300 норм ,до 1400 включительно . С активностью и 1500 хорошо очень .
Про срывы это у кого как ...у меня бывает жор связан с психоэмоциональными потрясениями , не связанные с голодом и ограничением питания . Ну и плюс застолья , иногда выбивают из распорядка
Надежда 15.07.2024 13:36
Светланка, В прошлый раз, были эти ощущения год назад. А в этот раз и скинула больше но пока нет таких ощущений. Сейчас такие ощущения как прибитая пыльным мешком к земле 😊.
Света Бор, мне с кожей повезло, как оказалось (нет, я знала конечно, что и целлюлита у меня нет даже при 70 кг, при 90 был! 🤣😂, не ведьма🤭, жаль😔, это извечная тема моих подруг при посещении бани, сауны, бассейна, зала: "ну почему у Нади нет целлюлита, хотя есть лишний вес, а я и вешу 50 и занимаюсь и салатики, ПП ем, но..", мне даже как-то не удобно было), как и писала я впервые ЯВНЫЕ (чтоб испугаться) метаморфозы своей кожи в том октябре увидела при -10, причём отразилось на груди, у меня полная тройка грудь сейчас (при 93 кг была четверка), при 52 кг двойка полная, ну и лицо, мои щёчки (у меня тип лица такой, круглолицый)), ох, это даже описать сложно, метаморфозы лица. Ноги, как и торс как раз не пострадали, я сначала активно ходила, а потом на лыжах каталась), ноги сейчас самые красивые в моем нынешнем теле, икры, квадрицепс (это от бега, заметно, если каждый день хотя бы немного бегать, из-за жары сейчас не бегаю, а вот в апреле, о, не ожиданный эффект для меня был, причем именно визуальный) имеют форму, их бы подсушить🤔.
Mariа_? 15.07.2024 13:40
Людмила, метаболизм - совокупность химических реакций в организме. Химические реакции идут с неизменной скоростью. Не уверена что можно повлиять, скажем на скорость гликолиза или синтеза белков. Можно увеличить основной обмен за счёт увеличения мышечной массы. Просто заниматься в зале не достаточно. Я наблюдаю очень много людей,которые годами занимаются в тренажёрном зале без какого-либо прогресса. Потому что пока питание не в порядке, ничего не изменится. Причем питаться надо хорошо.
Света Бор 15.07.2024 13:40
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), а выложите фото до и после ? Осень интересно ))
Кира 15.07.2024 13:43
Людмила, при недостаточном питании потребление энергии в покое у спортсмена может быть даже ниже, чем у не активного, но потребляющего нормальное количество калорий, человека. Компенсаторные механизмы у нас в организме умеют делать свое дело с очень высокой эффективностью)
Людмила 15.07.2024 13:46
Mariа_?, вы и за питанием стали следить, и мышечная увеличилась, значит, и метаболизм скорее всего увеличился.
Людмила 15.07.2024 13:47
Кира, спортсмены обычно следят за питанием.
Mariа_? 15.07.2024 13:49
Людмила, вы путаете понятия метаболизм и обмен веществ. Метаболизм не изменился, основной обмен слегка подрос. Но если вы глянет на фото выше, на левом фото мой основной обмен выше чем на правом, чем объемнее тело, тем больше организм затрачивает на его жизнеобеспечение
Nataly? 15.07.2024 13:53
Света Бор, а когда застолья вы чего, все подряд со стола сметаете? 😄 Ну салаты там, кусок тортика..не 1000 же калорий сверху..хотя вот моя коллега никак не может себя ограничивать на природе - выпивка, шашлык и 2000 сверху. А неделю питание ограничено..и это почти все лето каждые выходные..так это же такая философия - жизнь одна, надо пить и есть🤪
Кира 15.07.2024 13:57
Людмила, На самом деле реже чем вы думаете) 
Там даже отдельно выделена эта ситуация, low energy availability или низкая доступность энергии, когда ежедневное потребление (минус расход) значительно ниже основного обмена в течении длительного времени. Очень распространено в легкой атлетике и видах где нужна низкая масса тела или весовые категории.

Организм начинает резко урезать все расходы - тратить сразу жировую массу опасно, еда может и не поступить. Урезается все - скорость образования АТФ, усвоение минералов, образование гормонов и нейромедиаторов и т.д. После всего этого непотребства базовый обмен там ниже плинтуса, что позволяет любую лишнюю калорию запасать либо в гликоген, либо в жир.
Людмила 15.07.2024 13:58
Mariа_?, может и путаю.
Людмила 15.07.2024 14:00
Кира, лёгкая атлетика, гимнастика, балет. Остальные, наверно, хорошо питаются 🙂
Света Бор 15.07.2024 14:01
Nataly, все вкусное , все кушаем . Да и после застолья живот Уже требует больше еды , если растянулся ) как говорится : беда не приходит одна ..
Mariа_? 15.07.2024 14:04
Людмила, несчет лёгкой атлетики и балета не соглашусь, знаю не по наслышке. Едят хоорошо) с гимнастами не знакома
Людмила 15.07.2024 14:13
Mariа_?, у меня дочь учится на артиста балета. ИМТ 12, 4- это норма 😵‍💫.
Света Бор 15.07.2024 14:23
Mariа_?, вы это Волочковой скажите
Mariа_? 15.07.2024 14:26
Людмила, у меня танцовщики знакомые. Едят очень много, ежедневные репетиции по несколько часов требуют много сил. Лёгкой атлетикой я сама занимаюсь. Вители фигуры спринтеров? Такие надо ещё наесть)
Mariа_? 15.07.2024 14:26
Света Бор, что-то я сомневаюсь,что она сейчас много выступает
Кира 15.07.2024 14:33
Mariа_?, Обычно два варианта - специально урезают или недооценивают расход. В легкой атлетике чаще второе, но зависит от вида.

Проверено опытным путем, у меня аппетит на 3000 - 3,500 ккал пытается меня в пешее эротическое отправить. Без подсчета буду уверена что наела достаточно по сытости, а на деле дай бог саму тренировку покрою (ну условно конечно, такие длинные не всегда бывают, но еще же основные траты надо прикрыть).
Mariа_? 15.07.2024 14:37
Кира, более менее опытные как правило адекватно считают. За марафонцев всяких тоже не поручусь. У них своя кухня. Триатлоничты ребята ответственные. Быстрее, выше,сильнее без нормального питания не получить. У меня вдни сорев по слалому до 5000-6000 выходило
Людмила 15.07.2024 14:38
Mariа_?, может, они не артисты балета? У мальчиков при росте 175 см должна быть норма веса 50 кг.
Кира 15.07.2024 14:43
Mariа_?, Опыт да, нужен. Но сначала надо осознать, что ты косяк) Я только последние месяцы учусь добирать, до этого безбожно занижала. И внезапно и вес снизился, и восстановление пошло быстрее =)

Вот в дни соревнований кстати я вообще мимо) С расходом в 10к я бессильна более чем полностью.
Mariа_? 15.07.2024 14:45
Людмила, хуже, они аритисты кордебалета) работают в ДК местном.
Людмила 15.07.2024 14:49
Mariа_?, ну, в ДК нет серьёзных требований к артистам.
Mariа_? 15.07.2024 14:55
Людмила, я разве сказала,что они жирные? Расход у них большой. Я б свалилась с таким графиком. Вы разве у дочери не присутствовали на репетиции? Младшая поет на местных правительственных концертах. Она за 5-6 часов репетиций выматывается. А у танцовщиков нагрузка в разы больше
Людмила 15.07.2024 15:14
Mariа_?, и я не говорю, что они жирные. Изначально речь шла о том, что в некоторых видах спорта спортсмены не сьедают свою норму, чтобы поддержать низкий вес. У них ИМТ должно быть ниже, чем у простого смертного.
Mariа_? 15.07.2024 15:28
Людмила, я не знаю таких видов спорта,где спортсмен намерено ухудшает свои показатели. Не считая случаев,когда спортсмен желает войти в определенную весовую категорию Учитывая что у большинства профи, расход калорий выше чем вы можете себе представить. Я не профи и даже со своим уровнем, мне приходилось есть больше чем хотелось, просто чтобы не волочить ноги
Света Бор, не делала и вряд ли буду. Я вообще не фанат селфи, мои селфи примерно такого (вставила)... 🤭, чисто функционального плана, в полный рост, где я одна ещё поискать надо😉🙃. Я нынешнюю красоту своих ногтей то заметила случайно😂🤣, босоножки тут показывала в комментариях, аж обомлела, месяц хожу не подпиливаю, как-то и не заметила, что они не ломаются, совсем.
Людмила 15.07.2024 15:35
Mariа_?, я не говорю по обьём еды. Может, едят они много, но всё равно недоедают до здоровой нормы, чтобы поддержать низкий ИМТ.
Mariа_? 15.07.2024 15:42
Людмила, я вообще-то вам про это и говорю с начала. Все мои знакомые легкоатлеты и танцовщики не худеют специально. Они много едят и много тратят. А не потому что им кто-то скомандовал сидеть на диете
Света Бор 15.07.2024 15:56
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), здорово. Я так и не поняла , чем Вы ногти удобряете? У меня всегда они слоились.
Света Бор, совет от стоматолога внутрь сыр, творог, яйца, рыбу на постоянной основе, желательно каждый день, молоко, кефир, сметану употреблять обязательно, плюс витамины группы В (причем это советы не для красоты ногтей, а для здоровья и заживляемости слизистых и костей), совет от трихолога (это последствия -10 кг за 1,5 месяца вылезли, стали сыпаться волосы активнее, чем обычно, пришлось сдавать анализы) цинк пить три месяца (кстати по данным МЗР я его из еды набираю максимум на 52+- % от нормы каждый месяц начиная с ноября когда стабильно записывать начала, по анализам его то же недобор собственно). Как итог три месяца питаюсь каждый завтрак творогом и сыром, яйца и рыбу 4-5 дней в неделю ем, каждый день либо молоко либо кефир 200-400 мл., по их советам первый месяц пила цинк и витамины группы В от разных производителей, два последующих пила "биотин форте с экстрактом бамбука" (в составе то же цинк в суточной дозе вроде и витамины группы В, беру обычные аптечные), ногти такие увидела спустя два месяца приема БАДов и диеты (если это можно назвать диетой).
Майя,если не секрет - как с ЖКТ  "подружилсь"? Я никак не могу - раз в 3-4 дня счастье . Прям бесит .
Света Бор 15.07.2024 16:14
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), да, витамин Н мне тоже помог .. надо бы его прикупить. Цинк тоже пила как то.. Витамин В6 уже заказала ... Молочко я употребляю, рыбу не каждый день ... Спасибо за подробное описание 😇
Mariа_?,не Вы одна так думаете 
Людмила 15.07.2024 16:19
Mariа_?, у нас в колледже искусств в классе дочери некоторых девочек заставляют худеть и грозят отчислением 😔.
Света Бор, H это витамин группы В, В7 вроде.
Mariа_? 15.07.2024 16:21
Валентина Попова, ага,теперь когда советую не повторять моих ошибок, мне не верят))) говорят: тебе легко говорить ты ж не была толстой,у тебя метаболизм просто хороший🫤
Mariа_? 15.07.2024 16:21
Людмила, возможно у студентов не такая нагрузка, либо девочки ещё в гормональном плане не сформировались
Людмила 15.07.2024 16:23
Mariа_?, и нагрузка не такая большая и гормоны. В старших классах некоторым девочкам приходится отчисляться из-за веса.
Mariа_? 15.07.2024 16:28
Людмила, в этом случае следует за питанием следить
Людмила 15.07.2024 16:28
Mariа_?, по поводу нагрузки, они в колледже проводят около 8 часов в день из них около 3 часов хореографии.
Mariа_? 15.07.2024 16:36
Людмила, ничего к сожалению не могу сказать) знакома только с работающими,взрослыми людьми. Многие из них помимо выступлений, дают уроки в детских студиях и подрабатывают.
Света Бор 15.07.2024 16:45
Mariа_?, хороший метаболизм не связан с массой тела.
Mariа_? 15.07.2024 16:58
Света Бор, он связан с общими показателями здоровья. В 20 лет у меня была инсулинорезистентность,высокий холестерин и проблемы с женскими гормонами. В 24 у меня покинули инссулинорезистентность и холестерин, вместо них пришли недостаток веса, аминорея и компенсаторная булимия. В 30 я была вроде как в ремиссии, но "толстела" если ела больше 1400 кк и имела большой процент жира, не смотря на вес в 52 кг. В 43 года я вешу 58 кг и ношу меньший размер одежды чем в 30 лет. Ем на 2000 кк, бодра, весела... Такой вот негодник метаболизм
Майя 15.07.2024 17:07
Валентина Попова, я, чтобы кишечник стал работать "каждый день", начала есть киви. Это совет врача, безопасный, его беременным предлагают. В первый день сразу много съесть: штук 5-6, а потом по одной в день, пока не надоели. Одновременно стала следить за нормой жидкости. По дневнику было видно, что норму почти всегда не выполняла. А потом уже до меня дошло, что надо и клетчатку отслеживать. Я ее тоже, оказывается, не добирала. Вот, получается, что меня спасли два компонента: жидкость и клетчатка, а киви как катализатор сработал. Вот сейчас просто сказка у меня. не только раз в день, но и в определенное время, утром.
Света Бор 15.07.2024 17:27
Mariа_?, а гормоны после родов в норму пришли ?
Mariа_? 15.07.2024 17:44
Света Бор, нет, вес в норму пришел и стала норму жиров есть. Все наладилось. Жировая ткань - гормонально активная. Поэтому у многих женщин проблемы с репродуктивной системой,как при избытке,так и при недостатке ее. Чтобы забеременеть, мне пришлось набрать 5 кг, и ещё 10, чтобы выносить первого ребенка.
Света Бор 15.07.2024 17:50
Mariа_?, ого .. с 52 кг сложно забеременеть разве ? Или выносить ?
Mariа_? 15.07.2024 18:09
Света Бор, в 26, забеременев в первый раз, я весила 47 кг. А я не эктоморф ни разу.
Света Бор 15.07.2024 18:11
Mariа_?, ого , вот вы круто похудели.. даже слишком ...вопрос зачем ?
Mariа_? 15.07.2024 18:14
Света Бор, пути РПП неисповедимы. Стираются понятия образа тела. Просто живёшь от взвешивания до взвешивания и весь твой день и настроение определяются лишь цифрой на весах.
Света Бор 15.07.2024 18:25
Mariа_?, да уж... Ну это скорее психологическая проблема .
Mariа_? 15.07.2024 18:30
Света Бор, само собой...
Майя,прямо интересно , надо пробовать ! Завтра же куплю! А то с добавлением белка совсем сложно стало .Я ещё купила отруби сорго ,псиллиум ( но он не скажу , что помогает) , семена льна и чиа .В кисломолочку добавляю . Воду ношу родниковую - сырой пить .Ещё пара вопросов - как долго киви ели и как давно , что всё ещё помогает ?Сейчас уже не требуется , ? Спасибо Вам 
Майя 15.07.2024 21:03
Валентина Попова, я киви (для спеццелей) ела буквально неделю. Сразу процесс запустился. Теперь ем только для удовольствия и как отличный витамин С. Просто слежу, чтобы было достаточно жидкости (не обязательно воды, я ее не люблю и пью очень мало) и клетчатки. Но замечу, что отруби я не ем. Считаю, что от них больше вреда. чем пользы. И еще один нюанс -- не жестить с клетчаткой. Потихоньку ее вводить, то есть не надо сразу есть полкило гороха, например. Надо, чтобы все изменения были плавными, чтобы кишечник смог привыкнуть к новым условиям.
Надежда 15.07.2024 21:32
Валентина Попова, Про отруби подтверждаю слова Майи, у меня от отрубей кишечник взбесился, раздувался, уже неделя или две прошло, только в себя кишечник приходит, видемо от отрубей флора нарушилась 😌. Но это было от от одного вида отрубей с травами они были. Решила я пока никакие не употреблять, выкинула все.
Майя,спасибо большое за подсказки -век живи и век учись 
Надежда,спасибо большое , Я отруби не часто ем , иногда с кефиром или ряженкой .Кишечник не пучит.А вот с добавлением белка почему-то бунтует .
Надежда 16.07.2024 09:22
Валентина Попова, А что вы раньше белок не ели? Или не ели в таком количестве?
Майя 16.07.2024 09:57
Валентина Попова, пробуйте добавлять белок понемногу и разный. Это, кстати, касается любых продуктов. Потому что организму нужно время на адаптацию. Я тоже, пока бобовые вводила в рацион, намучилась. А потом поняла, что нужно малюсенькими порциями вводить и смотреть, что лучше организм воспринимает. Например, у меня горох и чечевица идут на ура, а вот фасоль пока не хочет принимать. Так и с белком: реакция на отварное мяско, творог, кефир, яйца, рыбу может быть совсем разной. Я, пока не стала вести дневник, даже не подозревала, как мало ем белка. Теперь исправляюсь. Про отруби меня врач предупредил, что обязательно при этом надо много (!) пить, иначе можно очень навредить кишечнику.
Надежда,ну почему "не ела " .Всегда  есть мясное , рыба , молочка ...Но начала считать мою норму - практически белок не добирала до неё, перекос был в сторону углей  .Стала добирать , хотя  ощущение  -не хочу столько , но  ем . Стало сытнее , хотя порции не увеличились , меньше тянет на углеводы .
Майя,я , как  и Вы , тоже удивилась - как мало было белка .Сейчас запаслась разным, и растительным в том числе .Даже соевый фарш взяла , в котлеты добавляю вместо хлеба . Всё  чередую .Но видимо организм приспосабливается и с непривычки возмущается и отдавать ненужное ежедневно не хочет ( хотя и раньше не особо хотел ) .Одно радует - минус 7 кг  за 2 мес !
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги