Осторожно: Квадробинг! Родителям обязательно к прочтению!

Дорогие родители и педагоги! Уважаемые взрослые! Сегодня я хочу обратить ваше пристальное внимание на тревожную тенденцию, которая набирает популярность среди наших детей – квадробинг ( квадробика ). Честно, я только вчера увидел во всей красе это... зверство. Товарищи! У меня подрастают дети. И я как родитель, желающий своим детям счастья,  и как психолог, не могу молчать.

Возможно, вы уже слышали об этом явлении и даже считаете его безобидным развлечением, детской игрой, однако как профессиональный психолог, я обязан предупредить вас о серьезных рисках, которые несет эта практика. Квадробинг ( Квадробика ) намного более опасен чем кажется.

Некоторые люди сравнивают квадробинг с традиционными детскими играми, где дети изображают животных. Но это ошибка. Квадробинг похож на игру что делает его ещё более коварным и опасным, но он имеет больше сходства с сексуальными ролевыми играми, нежели с играми детскими.

Между квадробиногом и игрой есть существенная разница. В обычной игре ребенок знает, что это временная роль. В квадробинге же формируется целая субкультура, где дети начинают воспринимать себя через призму животного поведения. Это уже не игра, а опасная форма эскапизма, уход от реальности. Они начинают учиться издавать звуки поражаемых животных, копировать их поведение, есть корм для животных, и даже я предполагаю, в особо запущенных случаях, по животному ходить в туалет.

Играть кошку и хотеть стать кошкой подражая её поведению - две огромных разницы для детской психики. В первом случае личность ребенка не отождествляет себя с животным и после окончания игры возвращается к своей человеческой природе. Во втором случае происходит постепенное замещение личности человека, личностью животного. Единомышленники, совместные сборы ( фурмиты), ролевые элементы, атрибутика, всё это ещё больше отрывает ребенка от реальности и человеческого развития.

Кошке не нужно учиться, кошке не нужно знать науку, не нужно уметь правильно себя вести, кошка очень простое и безответственное животное которое думает только о себе. Собака преданная и готова кусать посторонних людей, проявлять агрессию, она любит служить, подчиняться, ходить с ошейником на поводке. Лиса, изящная, самолюбивая, ждущая восторгов и одновременно дикая, экспрессивная, неконтролируемая свои лесные инстинкты.

Я видел даже квадробера свинью! Мальчик с серьезным ожирением, решил стать свиньей ( ну потому что кошечка из него вышла бы так себе ) и теперь вместо того чтобы избавляться от лишнего веса - он им гордиться. Ведь он свинья, а свиньи и должны быть толстыми. Это очень простой путь, который останавливает самосовершенствование человека и тормозит развитие.

Психологи по всей стране бьют тревогу, я надеюсь что этот набат услышит как можно больше людей! Пожалуйста, поделитесь этим постом!

Давайте начнем с самого очевидного – физиологии человека. Наши предки миллионы лет эволюционировали, чтобы встать на две ноги. Прямохождение – это не просто способ передвижения, это то, что делает нас людьми. Когда мы позволяем детям передвигаться на четвереньках, не порицаем их за это, не обращаем на это внимание, мы буквально отбрасываем их назад в эволюционном развитии. Это не преувеличение – наши суставы, мышцы и кости просто не предназначены для такой нагрузки. Мы уже не обезьяны, и уж точно не кошечки с собачками. Ортопеды и спортивные врачи в ужасе хватаются за головы, предупреждая о повышенном риске травм и долгосрочных проблем с опорно-двигательным аппаратом у детей, практикующих квадробинг.

Но физические риски – это только верхушка айсберга. Давайте поговорим о психологическом воздействии квадробинга. Когда ребенок регулярно встает на четвереньки и имитирует животное, это не просто игра. Это глубокое погружение в роль, которое может серьезно повлиять на формирование личности. Мы, психологи, знаем, насколько важен процесс самоидентификации в детском возрасте. Квадробинг размывает границы между человеческим и животным в сознании ребенка. Роль животного для ребенка кажется намного более интересной так как эта роль проста. Все что нужно сделать, это научиться правильно скакать и это уже успех, а человек дял успеха должен сделать гораздо больше! Это совершенно точно приведет к серьезным проблемам в будущем – от трудностей в социальной адаптации до более глубоких психологических и даже психических расстройств.

Особенно тревожит то, как квадробинг маскируется под спорт. Само название звучит почти как "сноубординг" или "скейтбординг", создавая ложное впечатление о его пользе для здоровья. Второе название квадробика вообще звучит как аэробика и может ввести взрослых в заблуждение, относительно занятия своих детей.

Но давайте будем честны – в мире существует множество настоящих видов спорта, которые действительно развивают ребенка физически и ментально. Квадробинг – это не спорт, это опасная имитация, подделка, которая может нанести непоправимый вред развитию наших детей, ставит под угрозу их самореализацию в будущем и явно негативно влияет на психическое здоровье.

Кто-то поиграет день два-месяц, выбросит эту маску в угол и забудет. А кто-то останется кошечкой навсегда и будет ходить в лоток и есть кошачий корм. И вы не угадаете, это будет ребенок вашей соседки, или ваш ребенок.

Говорить об опасности квадробики можно долго, потому что я ещё не коснулся сексуализированных игр в этой субкультуре, и девочки на площадках нашей страны, ходящие, извините меня кверху попами и собирающие такой позой множество нескромных взглядов как сверстников так и не очень, само по себе может стать темой отдельной статьи, но тут освящу это лишь вскользь, но вы меня поняли я думаю.

Я призываю вас, уважаемые читатели, отнестись к этой проблеме со всей серьезностью. Не позволяйте модному увлечению поставить под угрозу будущее ваших детей. Поговорите с ними, объясните риски, предложите здоровые альтернативы.

Помните, что наша задача – не просто вырастить детей, но помочь им стать полноценными, здоровыми членами общества. Квадробинг – это шаг назад в развитии человека, недооцененная опасность для детской психики и мы не должны допустить, чтобы наши дети стали жертвами этого опасного увлечения. 
Дмитрий Психолог.

 10 
 98
Квадробику рекламирует лицей "москвич" https://licey-moskvich.ru/news/merupriyatia/a-znaete-chto-takoe-kvadrobika-ne-slyshali/
Побегать в маске в парке ребенку до девяти лет — вполне нормально, но проводить в масках животных свободное время детям старшего возраста, объединяясь в группу, — уже девиация.
https://www.rbc.ru/life/news/664e35529a79474cead17153#d17153-contents-p7
Вероятно, вы пытались предостеречь от девиации. Но существует ли профилактика девиаций?
Евгений Михайлович, побегать в маске в парке это ен квадробинг. Там целая субкультура. И она не слишком здоровая. И до 9 лет тоже может быть девиацией более чем.
Артем 07.10.2024 23:23
в очередной раз "теряем" очередное поколение, были панки, готы, эмо и прочие персонажи теперь они выросли стали взрослыми психологами и теперь их черед ужасаться как низко пали их изображающие животных дети. Никогда такого не было и вот опять...
Сияна 07.10.2024 23:23
Очередная субкультура нового времени. Чем меньше туда вливать энергии внимания тем быстрее всем это надоест. Панки, готы, эмо.... делись ведь куда-то.
Сияна 07.10.2024 23:25
Артем, опередили, полностью с вами согласна, все проходит, пройдёт и это)
Дмитрий Психолог, я вас спрашивал - существует ли профилактика девиаций, "субкультур"? От того, что ребенок "зациклился" на играх в смартфоне, вы будете запрещать использование смартфона?
Артем,  Я не ужасаюсь, ужасаются бабушки на лавочке, я делюсь экспертным мнением как специалист в этой теме. В теме взрослой и детской психологии и развития личности.
Сияна, Ну дело ваше, считайте как хотите. Люди же не хотят слушать специалистов, они сами все отлично знают. Пожалуйста. Моё дело предупредить, я свой гражданский и профессиональный долг выполнил. Воспринимать информацию или нет, дело исключительно личное.
Артем 07.10.2024 23:30
Дмитрий Психолог, хреново, что у нас такие специалисты, наверное из той же оперы специалист по игре "Дока 2"
Евгений Михайлович, Естественно существует профилактика! Зацикленность ребенка на смартфоне это зависимость, разрушение дофаминовой системы вознаграждения. Да, прежде всего нужно убрать причину зависимости. И профилактика зависимостей существует. Расписывать тут тему про профилактику не хочу, потому что нагуглить можно полно информации на эту тему.
Елена Петрова 07.10.2024 23:36
Артем, по вашему уместно сравнивать например металлистов и этих новых недорослей??? Я в ужасе, всё вокруг тоже. Недавно в городе эти дебилы облачли и кидались на мать с ребёнком в коляске. Но когда я возмущалась, моя 28 летняя дочь заявила, что я ничего не понимаю и это у детей игры.
Елена Петрова 07.10.2024 23:37
Дмитрий Психолог, пороть надо и из и из бабушек
Дмитрий Психолог, Это вы нагуглите, прежде чем писать "...Квадробинг – это шаг назад в развитии человека, недооцененная опасность для детской психики и мы не должны допустить..." обозначьте грань между позитивной стороне квадробинга и негативной.
Сияна, да делись. Вот только в панков, готов и эмо играли школьники старших классов 13+ лет, а в это странное действо играют школьники младших классов 7+, а психика детей младшего школьного возраста сильно отличается от психики детей среднего или старшего школьного возраста, там куча нюансов. Не могу сказать что меня это все пугает или ужасает (среди знакомых детей этим никто не болеет, просто всем либо 15+, либо и трех лет нет), но все же параллели я провести не могу именно из-за этих вот возрастных расхождений, удивлена что увлечение субкультурой молодеет.
Артем, какое-то непонятное мне предложение. Ты выражаешь свое личное предвзятое мнение обо мне, которое сформировалась на основе твоего несогласия с моим мнением ? Правильно понял? При том что я специалист, с подтвержденным образованием и опытом работы, имеющий подтвержденный профессиональный статус, а твое мнение это просто мнение обывателя совершенно никак не рассматривавшему проблему с психологической точки зрения? Все верно?
Елена Петрова, Спасибо Вам Елена! Спасибо за ваше мнение и поддержку!
Артем 07.10.2024 23:42
Елена Петрова,конечно уместно, даже более того нынешние субкультуры намного менее агрессивные чем из моего детства. 
А людям свойственно считать настоящим только тот период в которым они прожили молодыми все что было до  это древняя история, а все что случилось уже в зрелом возрасте это молодежь и мир сошли с ума. Ну мне это смешно наблюдать так как теперь мои сверстники говорят тоже самое своим детям, что я сам помню говорили им их родители
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), Опасность для  детской психики очевидна. Это не покемоны и не тамагочи. Тут совершенно другая направленность. Я бы много мог написать о пути квадроперов, потому что потом они пойдут в фури, а чуть позже в БДСМ сообщества. И то что наше государство очень быстро отреагировало, честь и хвала ему. А не так как с вейпами. Но вейпы были очень сильно пролоббированы и деньгами заткнули рты и глаза всем чиновникам, как обычно это бывает. Квадропинг пока что не такая мощная в России структура. Но пытаются. Однако было написано коллективное пись в госдуму, поднят вопрос на высоком уровне и буду приняты меры по искоренению всех подобных деструктивных субкультур.
Елена Петрова, ну вот с поркой я не совсем согласен, это дедовский способ, и он малоэффективный. Это как раз больше к дрессировке относится. Тут нужна серьезная работа как раз с психологом.
Елена Петрова 07.10.2024 23:49
Дмитрий Психолог, ну я утрировала. Ктож бабок бьёт. Их если внуки.... Покусают
Артем 07.10.2024 23:50
Дмитрий Психолог,какой ужас, что же это делается. Хорошо что про готов, панков, металлистов, эмо и прочих петрушках в свое время ничего плохого не писали, они только бабушек через дорогу переводили и пели на школьных чаепитиях свои песни
Елена Петрова 07.10.2024 23:51
Артем, т. е. если ваш ребёнок в маске укусит прохожую женщину- это норм?
Евгений Михайлович, Я не понимаю какие у Вас ко мне постоянно претензии. Скажите, Вы способны усваивать информацию целостно или вам просто нравится вырывать предложения из контекста и начинать до него докапываться? Вы постоянно противоречите мне. Что за стратегия такая? Вам это для чего? Считает что я не прав? Ну так и скажите: Психолог ты не прав, а я, не психолог, прав. И разойдемся мирно!
Артем 07.10.2024 23:55
Елена Петрова, не норм, вообще трогать посторонних людей не норм. Только причем тут субкультура? А если женщину ударит человек играющий на тромбоне, нужно запретить тромбоны?
Дмитрий Психолог, о вейпы. Хожу периодически мимо пары вузов, парят все!, причем я как раз из поколения где девушки мало курили, в школе курили из моих ровестников всего 5 человек, из них две девушки, пробовали все курить, но не всем пришлось по вкусу (вейпы проще, вкуснее, приятнее пахнут, как итог парит все поколение, боже как этот пар портит легкие и слизистые, то есть десна, знакомые стоматологи ругаются). А вот у моих подруг на 5 лет старше, курило больше человек, причём и девушек, они все сейчас курят, а всем уже 40+, да и на их поколение пришелся расцвет наркомании среди школьников, я как-раз уже это не застала. Может прикроют и вейпы, одно время прям культ кальянов был, потом как-то законами прижали, да и мода прошла.
Елена Петрова 07.10.2024 23:56
Артем, нужно наказать человека- он совершил действие. Так же и с этим ребенкои
Елена Петрова 07.10.2024 23:58
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), нуууу нет. Мои младшие точно не парят 18 и 21 год и никогда не парили. А вот муж второй год. Воюю с ним
Артем 07.10.2024 23:58
Елена Петрова,ну да, за правонарушение нужно наказывать.
Елена Петрова, 😁 они хоть и младшие, но не достаточно, 15+ парят сейчас (причем я ориентируюсь исключительно на внешность определяя возраст), у многих родители думаю не в курсе 🤷.
Юджин (кето+ИГ) 08.10.2024 00:02
Уход от реальности в такие непростые времена форма самозащиты. Причём, не самой опасной на самом деле. То, что сейчас делают из детей в школе и вообще в нашем социуме намного опаснее в плане формирования патологических социальных и индивидуальных рефлексов, если кто-то понимает о чём я. Для всех опаснее на самом деле. Но такова жизнь... 
Артем 08.10.2024 00:07
Дмитрий Психолог,смешно как ты кичишься своей "корочкой" и думаешь что она тебе дала какое-то понимание, хотя демонстрируешь полное непонимание и невежество, сочувствую тем детям которых к тебе приведут. А Доку 2 я привел как пример такого патентованного "специалиста", который тоже с "корочкой" и даже игру не смог правильно назвать (игра Дота) из-за которой по его "профессиональному" мению расстреляли людей в школе. 

И это словосочетание "Дока-2" стало мемом когда хотят показать человека абсолютно далекого от детских увлечений, но имеющего свое профессиональное мнение по этой теме. Но ты конечно об этом не знаешь, зачем тебе интересоваться такой чушью, чем дети занимаются, это же ерунда какая-то.
Dmitry Bat 08.10.2024 00:10
Дмитрий Психолог написал:
потом они пойдут в фури, а чуть позже в БДСМ сообщества

О господи, от квадробинга до БДСМ - один шаг  Кстати, а что не так с БДСМ? Они-то вам чем мешают?
Dmitry Bat 08.10.2024 00:12
Юджин (кето+ИГ) написал:
То, что сейчас делают из детей в школе и вообще в нашем социуме намного опаснее в плане формирования патологических социальных и индивидуальных рефлексов

Внезапно, но я с вами согласен...
Дмитрий Психолог, я не докапываюсь до вас, наоборот, я пытаюсь до вас донести, что мир не только черно-белый и привел ссылки. Не обижайтесь. Просто задаю конкретные вопросы, возможно их нужно задавать более "мягко".
Oksana 08.10.2024 00:37
Юджин (кето+ИГ), вот абсолютно согласна с вашим мнением. Хотела , что-то в этом роде автору написать, но не понадобилось. Просто лайкнула ваше мнение.
anton 08.10.2024 00:59
Дмитрий Психолог
так то ж в одессе, известное дело, нацистское государство.
У них, наверное, и туалеты общие.
Вот и детишки фашистами растут, кусают мирных бабушек и животных почем зря.эту порочную практику, несомненно, необходимо прекратить в авральном порядке.

но крепитесь, скоро мы их денацыфицируем, и бабушка останется жива, животных тоже реанимируем.наш подкомитет уже готовит в думе выделение целевого финансирования на эти цели.
anton 08.10.2024 01:02
Артем написал:
если женщину ударит человек играющий на тромбоне,

тромбон в этом случае необходимо признать орудием убийства и

приобщить к делу в качестве вещественного доказательства.это я вам, как бывший полицейский, ответственно заявляю!
anton 08.10.2024 01:08
вот к чему приводит эта ваша дарвиновская теория эволюции!Дарвинизм ваш поганый, когда только его запретят преподавать нашим детям?
Это же какое-то форменное безобразие выходит,граждане товарищи!надо срочно в думе принять такой закон, чтоб запретить развращать наших детей
этим вашим дарвинизмом, а то они так начнут с квадроббинга, а потом, глядишь, и до общих туалетов докатятся?А нам такой хоккей не нужен!
Зайчатина 08.10.2024 01:29
Прикольно, лет с 3-4 и лет до 7 в такое с соседкой каждый день играли часами, пещеру ещё строили себе или логово из зонтиков и подушек от дивана, пледов. Цветы везде на полу расставляли комнатные в горшках, типа в джунглях живём или в лесу. На четвереньках ползали, выли по-волчьи, рычали по-львиному, по-обезьяньи орали, гавкали, мяукали. Чесали себе за ухом ногами, блох вычесывали ртом, "ходили" под куст, кусали друг друга за зад 🙂 инвентаря специального только не было, мех из шарфиков только делали иногда и хвост. Выросли и остались хомо сапиенсами, нужду прилюдно не справляем и не кусаем бабушек и собак чужих.

Проблема переоценена на мой взгляд, и я согласна с Юджином.

Всем мяу, всмысле гав, всмысле добра.
Georgijs 08.10.2024 02:17
Так пишете, будто самовыбраковка негодного приплода это что-то плохое.
Ни дня без кофе 08.10.2024 06:48
Лучше пишите о кето.
Вы с этими детьми хоть общались? Дети, как дети. Сняли маски и в обычной жизни ничем от "нормальных" не отличаются. Пугают взрослые, которые устраивают гонения на что-то, что хоть немного выходит за пределы привычного для них. Квадроберов мой ребёнок перерос, но фури мы застали, и с детьми, носящими костюмы фури я была знакома. Причём эти костюмы в полный рост они делали сами. В большинстве своем это действительно защита от современного мира. Это были в большинстве очень ранимые дети. Со временем переросли. Если кто-то из пришедших на замену фури квадроберов и ест корм или кусается, то это единицы, не надо по ним судить о всех.
А если вы видите в квадроберах и фури сексуальный подтекст, то надо лечиться. Вот я не вижу, вижу детей в масках и не вижу причин их трогать.
Совёнка 08.10.2024 07:15
Зайчатина, угу, угу  
А как по-заячьи говорить? ))) 
Но вообще... я просто, наверно, еще такого не встречала. Мне рассказали, что видели подобное на другом микрорайоне. Потом в новостях начала эта тема всплывать часто. Так что у меня нет пока мнения и определенного отношения к подобному.
Если это игровой момент - то по фиг. Мы действительно в детские и школьные годы много чего условно подобного пережили.
А вот, как пишут, ходить в туалет в кустах по-собачьи, скакать в метро на четвереньках, выбегать на дорогу (элементарно - небезопасно), тем более, кидаться на прохожих, кусать -царапаться - я б за такое лично выпорола и ребенка, и его разрешающих подобное поведение родителей... 
Даже не знаю теперь, что лучше, такое позволение от родаков, или "яжмать", которые влажными салфеточками дитятке ручки вытирают каждый раз, как в песочнице формочку песка перевернул
Анна 08.10.2024 07:42
Артем, просто мои мысли написали. Я лично помню эти крики "о ужас, мы теряем детей ". Вначале были из-за анимэ, гипноз и опасное влияние Пикачу, потом Гарри Поттер и истории про детей, которые варили зелья и прыгали с крыш на метлах, дальше ещё хуже... время компьютерных игр это было ужааааасное влияние на детей. Но почему же все молчали про эмо и готов?) Нефоры и панки. Где были эти все психологи?
Vlad_IN 08.10.2024 07:52
Вы серьёзно или так, потехи ради???
Ирина Макс 08.10.2024 07:53
В нашем городе подобного не встречала, но у нас распространена другая игра - "Пропади из дома на двое суток". Вот у нас дети и пропадают. Лиза Алерт с ног валится в поисках то одного, то сразу двоих детей. Опасное воздействие интернета на детей повсюду, есть и клубы самоубийц. Нужно научить своего ребёнка из всего потока информации находить полезное, а то и для него, как для многихвзрослых, интернет это - "помойка". А на самом деле, что ищешь, то и находишь. Если есть в человеке гадость, она обязательно вылезет даже без интернета.
Анна 08.10.2024 07:53
О каком влияние вы можете кричать, если детская психология ещё изучается? Каждый год меняются учения и подходы к воспитанию. Вы пишите слова ,как факты, но они не доказаны ничем. Вместо того, что бы разбирать конкретные случаи с конкретными детьми , вы предлагают, о ужас ещё и как психолог, запретить движение и сделать его "запретным и тайным" для детей. Если опираться на ваш опыт, часто ли запреты помогают?) Хотя сомневаюсь, судя по тексту, в вашей компетенции в этом вопросе. Запретите лучше углеводы, это больше ваша тема.
Маргарита 08.10.2024 08:02
Дмитрий Психолог,выложите уже свой диплом о высшем образовании (всем сообществом надеемся, что не курсы переподготовки на 500+ часов)), что б все от вас отстали в плане вашего профессионализма (хотя наличие диплома тоже не показатель)))))
Елена Петрова 08.10.2024 08:20
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), я в курсе, потому что так же прут на папаню. Старшенькая ещё толерантна к друзьям парильщикам и к тем кто пьёт пиво. Младшая вообще шампанское даже на выпускном не пригубила зожница и как всё её окружение. А вот на квадробероа спокойная реакция
Елена Петрова 08.10.2024 08:21
Юджин (кето+ИГ), согласна. Но там не учат кксать прохожих. В отличии от квадроберов
Кира 08.10.2024 08:25
Елена Петрова, я бы на основании одной новости такие выводы не делала. Очень уж у нас любят вбрасывать такое, а в реальности там вообще неизвестно была ли ситуация и что в ней приукрасили. Чисто по описанию выглядит как новость из развлекательных пабликов, невинная пенсионерка, дети-психи и драматически появившийся бомж-защитник. Читатели такое любят.
Елена Петрова 08.10.2024 08:25
Зайчатина, вот младшенькая( 18 лет) говорит такое де. Но! Играли дома и не кидались на прохожих
Елена Петрова 08.10.2024 08:30
Кира, я вообще то тут выкладывала с неделю назад пост о том же. И там с подслушано нашего городка скрин делала. И я эту женщину знаю. Там про маму с коляской
Кира 08.10.2024 08:39
Елена Петрова, а, я про новость выше, про кусание) 
Если ребенок не знает границ, то без разницы чем он занимается. Не облает, так обматерит. Тут вопрос в воспитании, а не собачьих ушках.
Елена Петрова 08.10.2024 08:49
Кира, мат в любой нации присутствовали всегда. А вот такое... Это психическое
Dmitry Bat, вот, именно!, прекрасные спокойные люди сидят в своих подвалах (оформляла один такой подвальный зал, проект был, этих клиентов с теплом вспоминаю 😁), в узком кругу единомышленников и никого не агитируют присоединиться к ним (несмотря на явно ошареные взгляды человека, видящего цепи на потолке обычной квартиры😳🙄) рассказывая о преимуществах БДСМ, в отличии например от тех кто на кето или веганстве.
Анна, эмо и панки пришлись на время без интернета!, он тогда только появился, я его застала лет в 17). Тогда мобильники то не у всех были, у меня не было, как и у почти всех моих одногруппников, просто все забыли это😏. А сейчас все, абсолютно все попадает в сеть, даже незначительные локальные проявления.
Анна 08.10.2024 10:39
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), интернет был) просто всем было всё равно. В то время была популярно ICQ и галактика, там неокрепшие умы зависали. Потом ещё стал популярным "ВКонтакте" ( с 2006), но родители видны отвлеклись на "Одноклассники " и не переживали о тоннах информации без цензуры доступной детям.
Сейчас время гораздо безопаснее и есть все возможности и инструменты для фильтрации того, что "потребляют" дети в эпоху ИИ. Но почему-то "современные психологи" все еще не могут эволюционировать и жить в ногу с современными детьми.
Анна, Аську я застала)), но это все равно было не массово как сейчас, сейчас интернет везде, я не только соцсетями в нем пользуюсь, но и покупки, оплату счётов делаю, дорогу прокладывают, работу работаю и тд., теперь даже с места двигаться не надо вообще, проснулся поел, поработал, душ, спать. А раньше чтобы найти сходку эмо или тех кто по аниме, надо найти контакты через знакомых, по бумажной карте города, или советам знакомых идти, так как гис и мапс еще не было. Теперь любой чих выкладывают в интернете, как говорят квадробоберы массово явления, но я не видела!, не разу в живую это действо (только точечные посты в интернете, хотя в стране проживает больше нескольких десятков миллионов человек с телефонами), а вот "солевых", ищущих закладкии или "парящих" вижу ежедневно!
Елена Петрова, не обязательно, у меня под окнами детишки развлекаются битьем бутылок и тасканием мусора с помойки, чтобы покататься на горке, в выходные завтракая смотрю на это цирковое представление. После битья бутылок, один в крови и с криками ушёл наверное домой🤷🙄 и это не психическое, это скука, безделье, телефон забрали, а в что тогда играть не показали, вот и играют как могут. Родители всегда не в курсе, чем их дети занимаются, когда их нет рядом, но уверены что их ангелы сидят тихо на лавочке и наблюдают за птичками.
Артем, я не корочкой кичусь как ты выразился. Видимо это ты живешь в парадигме кичения чем-то. Ты высказываешь свое обывательское мнение, я высказываю свое профессиональное мнение. Ты считаешь и думаешь, предполагаешь, а я знаю. Вот и все. Сначала получи психологическое образование, пройди многолетнюю практику, получи опыт консультирования, детского в том числе, а потом поговорим с тобой о том как ролевая игра подобного вида воздействует на личность ребенка и несет ли она для него опасность. А до этого, гуляй Василий.
Майя 08.10.2024 11:14
Какие страшные дела творятся… не слышала про такое
Артем 08.10.2024 11:15
Дмитрий Психолог, смешной ты Дима, в разговоре ты тыкаешь корочкой психолога, но живу в парадигме кичения я, ну ок, "психололог от Бога"...
Юлия 08.10.2024 11:17
Младшему 6 лет ,недавно спросил про это явление и спросил , можно ли ему..? Да не вопрос ! Но при условии , что животным он будет уличным , как раз в вольере живет огромная алабайка и ей будет не так скучно , особенно когда идет дождь или снег. Как раз на улице шел дождь.Сын посмотрел в окно на собаку в вольере и чета передумал.... Все ,больше эта тема не поднималась 
Евгений Михайлович, где же я написал что мир черно белый? Я написал про опасность и неестественность модного детского увлечения. Вопрос в этом однозначный. Размывать понятия не надо. Я окно Овертона двигать не собираюсь. Есть конкретна опасность для психического развития детей. Конкретно в квадробинге. Об этом я и написал. И все. А тут, судя по комментариям, половина Европы сидит на этом сайте которые считают что ребенок может сам решать человек он или собачка…
Анна 08.10.2024 11:20
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), согласна с вами! я вот видела, девочки прыгали и лазили на дереве. На прохожих не кидались, никого не кусали, с земли не ели. Обычные игры только в масках, которые дети чаще всего и делают сами, что довольно круто.
А вот матерящихся, курящих детей встречала чаще, при этом такого же возраста. Была свидетелм детей получивших травму или наносившим её другим, игрушечным оружием. Не запретить ли его тогда? Или пусть они охотятся на лисичек, волков и кошечек?)
Ни дня без кофе, благодарю за совет. Я буду писать то что считаю необходимым. Меры на правительственном уровне будут приняты быстро, даже удивительно быстро, так что сильно дети не пострадают и не дойдут до психологов. То есть некоторые дойдут но будут небольшой совсем процент. Только что мне написала знакомая прочитав мою статью и оказалось что у неё дочка квадробер. Она думала что это игра. Так что вскоре мне придется с ней пообщаться. А о сексуальным подтексте даже говорить не хочу, если вы не понимаете о чем я то объяснять бессмысленно. Обществу повезло что сообщество психологов, психиатров и врачей делает свое до и исполняет свой профессиональный долг охраняя общество от серьезных опасностей. Живите, наслаждайтесь, рассуждаете по обывательски, имейте свое мнение пока мы будем работать с Госдумой и правительством для недопущения морального раздражения наших и ваших детей. Не благодарите, ведь вы уверены что все в мире происходит само собой, просто так.
Маргарита,  не со собираюсь тут доказывать свое образование тем более ради удовлетворения любопытства. Могу сказать что у меня два высших психологических плюс куча дополнительного образования по разным направлениям. И постоянная многолетняя практика.
Юлия, наиболее правильный подход.
Анна, вы вот сейчас серьезно? В каком смысле детская психология изучается? Да представьте себе она изучается и не толк о детская но и взрослая! И физика еще изучается и химия изучается! Даже математика еще изучается! Это наука она не стоит на месте! Но знания уже есть! Есть те знания которые позволяют точно сказать что представляет опасность для психики человека, а что нет. Я бы лучше не углеводы бы запретил а алкоголь. Углеводы то тут причем?
Vlad_IN, ради хайпа все, чтобы пуканы поджечь и в космос улететь подальше с этой планеты.
Артем, нет я не тыкаю корочкой. Я тебе объясняю что есть мнение обывателя а есть профессиональное мнение. Ты же учился на кого-то и понимаешь что эти два мнения очень сильно отличаются. Потому что мнение обывателя исходит из предположений и возможно ошибочных убеждений, слухов, эмоций, собственных ошибочных логических выкладок, догадок и прочего подобного, а профессиональное мнение опирается на знания! Для этого и учатся, чтобы получить знания. Доказанные. В психологии все сложнее. Психологу нужно учится постоянно, все время так как человеческая психика постоянно меняется под быстро меняющийся мир, но есть основы психологии и психиатрии которые являются фундаментом. Фундаментальные знания психологии и работы психики, это основа, на которую можно опираться. Ты молодой амбициозный грамотный парень и считаешь себя правым спорить с профессионалом. Зачем? Для чего? Доказываешь что тебе
Никто не указ? Что ты самый умный и для тебя нет авторитета? Что это? Это непройденная сепарация? Или нереализованность как авторитета в жизни? Ну да ладно это другой вопрос. Просто в следующий раз когда с твоим экспертным мнением кто-то начнет спорить, ты вспомни себя как ты это делаешь.
Это пройдёт 08.10.2024 11:53
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), ой, блин, как точно. Я вспоминаю своё детство, и думаю, как мы выжили. По стройке лазили, по верхам бетонных плит бегали (на высоте 3 м). Брат упал, ногу сломал, а мог и голову. По чердакам лазили, по подвалам, по крышам, по деревьям, костры разводили. С какими-то мутными типами общались.
Это пройдёт 08.10.2024 11:56
Дмитрий Психолог, да, правительство больше всего о безопасности детей печётся. То-то убийцы сейчас учителями становятся с их благословения. Не говоря уже про "важные" разговоры о том, что убийцами (и заодно смертниками) должны стать все. Вы тролль, что ли?
Артем 08.10.2024 11:58
Дмитрий Психолог,
нет я не тыкаю корочкой

Тыкаешь Дима, тыкаешь, просто ты не знаешь другой аргументации, кроме как апелляции к авторитету( это кстати классический прием демагогии). Получив корочку ты вдруг решил что свой бред можешь говорить с умным видом ссылаясь на корочку психолога. Подругому ты даже не знаешь как защитить свою позицию.

Вот тебе ссылка на психолога из статьи про квадробику в журнале "Psychologies". Наслаждайся:

Журнал предоставил слово специалисту по когнитивно-поведенческой психотерапии Денису Золотову. В его интерпретации квадроберы находятся в возрасте поиска своей идентичности и стремления к общению со сверстниками, а также овладения навыками, которые пригодятся во взрослой жизни. Золотов также попытался объяснить причины враждебности к субкультуре. Это: страх перед неизвестным (квадробика мало исследована), общее предвзятое отношение к субкультурам, которые в сознании обывателей ассоциируются с агрессией, алкоголем и наркотиками, опасения за учёбу или занятия спортом, страх перед изоляцией подростка от общества в рамках субкультуры или радикализацией его поведения за рамки социальных норм, возможность отрыва детей от реальности и ухода в мир фантазий.

Денис Золотов, предполагал, что в действительности беспокойство родителей может быть вызвано угрозой утраты контроля над своими детьми и забвением своего собственного подросткового прошлого. Многие из взрослых в юности сами прошли через модное увлечение субкультурой

Внезапно там нет твоего бреда, как же так, у него корочка ниже рангом чем у тебя или что?
Ни дня без кофе 08.10.2024 11:59
Елена Петрова, ну, у нас например в городе не так давно дети, те которые до 9 лет, пытались уговорить одного мальчика выпрыгнуть с окна. К счастью, их спугнули. Всё попало на камеры. А как абсолютно "нормальные" дети вандалят, калечат животных. И это не квадробберы. Это обычные дети, играющие на площадках, гоняющие мяч. И подобное тоже было всегда, как и мат. Все идет из семьи, от влспитания. А наказание нужно всем, кто нарушает.
Ни дня без кофе 08.10.2024 12:05
Дмитрий Психолог, сочуствую дочери вашей знакомой. А после на прыжки детей с крыш общество винит игры, книги и аниме. Ведь "такая хорошая и примерная семья". А всего лишь взрослые не слышат детей. И психологи, к которым они тащат детей, делят на нормально и не нормально.
Alexandra 08.10.2024 12:18
Для меня подобное понятие в новинку.
Дмитрий привлек внимание к детской теме-игре с размытыми границами. Ребенок с нормальной устойчивой психикой поиграет в это и забудет, ребенок с неустойчивой психикой может незаметно для себя перейти грань. С этой точки зрения все субкультуры во все времена являются коридором, где часть детей и подростков остановятся, а часть - уйдут в крайность.
Поэтому внимание к субкультурам и к детским играм в целом должно быть повышенным, так как игра - это отработка реальности в легкой форме. Тем, кто считает, что Дмитрий преувеличивает, советую почитать Макаренко и Выготского - детских психологов мирового уровня, оказавших влияние на педагогику 20 века.
Благодарю, Дмитрий, что подняли тему.
Юджин (кето+ИГ) 08.10.2024 12:24
Oksana,спасибо.))
Юджин (кето+ИГ) 08.10.2024 12:25
Dmitry Bat,спасибо.))
Юджин (кето+ИГ) 08.10.2024 12:26
Елена Петрова написал:
согласна. Но там не учат кксать прохожих. В отличии от квадроберов

это да. Но явно проходящая и просто отвлекающая тенденция. Будут кусать - несколько приводов в милицию и отучатся.)))
Юлия 08.10.2024 12:29
Дмитрий Психолог,Это меня подруга научила)) Она долго работала педагогом в интернате для сложных детей.Запреты только разжигают заинтересованность. Отказывать не нужно ,но нужно предложить такой вариант ,чтобы ребенок сам передумал.У меня так старший чет психовал и угрожал мне уходом в дет.дом ,решил ,что я его ущемляю. Подруга ему предложила собраться быстренько и поехать с ней , но не в дет.дом,а в ее интернат.Заодно она расписала режим дня (вполне себе реальный) ,ограничения на всякие "плюшки" в виде девайсов ну и прочие прелести. Все,как к бабке сводили! Частенько уже со взрослым сыном ржем над тем эпизодом))))
Alexandra 08.10.2024 12:30
Анна, зачем же запрещать? Вон Юлия в комментарии ниже отличный подход к своему сыну нашла. Мягко и действенно.
Сияна 08.10.2024 12:35
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), Мы в свое детство и пострашнее играли - на стройках, с гаражей прыгали, гудрон жевали, корбид в костёр бросали. А походы в дремучие леса без подготовки чего стоят) . Как живы остались не понятно.
Артем, мнение психологов может быть разным по одному вопросу. Критично высказываться о каком то вопросе публичные психологи не любят. Они всегда стараются занять нейтральную позицию. Это намного выгоднее. А если ты считаешь что у меня бред - не читай. Что ж ты бред читаешь. Не для тебя написано.
Ни дня без кофе, давайте не будем делить. Все нормально, все нормально, все нормально. Отличная мантра для самоуспокоения.
Alexandra, спасибо. А то я уже думал тут нет адекватных…
Артем 08.10.2024 12:43
Дмитрий Психолог, так бред читать это самое интересное, тем более когда чел уверен, что его позиция это истина, и пользуется такими идиотскими приемами я профессионал, поэтому мой бред это факт. Хотя теперь внезапно оказалось что это и не факт, а просто твое мнение и у других психологов оно может быть другим, чудеса, два коммента назад ты уверял что это истина и ты ее знаешь так как у тебя есть корочка.
Карл 08.10.2024 12:44
Мы в детстве смотрели фильмы с Джеки Чаном: Змея в тени орла, Огненная гиена, где в кунг-фу и ушу повторяют движение и стиль животных в упражнениях. Направьте квадробинг в здоровое русло: на зарядку, силовые единоборства, упражнения на растяжки - сразу исчезнет тяга к нему. А тут, сразу запретить + повышенное внимание у всех блогерах и новостных каналах и у детей рождаем интерес. Сами такие же были, карате запретили - все захотели им заниматься.
Елена Петрова 08.10.2024 12:57
Сияна, ну можно продолжить: дебилы с балкона пакеты с водой скидывали, другие по местам боевым шлялись, подрывались, в огонь патроны швыряли. Уверяю вас далеко не всё живые остались. И с тех де походов не всё возвращались. А ещё июнь 1984 год летний трудовой лагерь Городищенский район Волгоградскрй обл. Шёл 3 день смены. Дети с разных школ Волгограда.Все после 7 класса. Мы в поле классом проволкой занимаемся. И вдруг как будто земля содрогнулась. Дальше полем. Обед ща нами автобус не пришёл. Не маленькие ., допололи, автобуса так и нет. Пошли пешком не помню сколько км. Потом по дороге нас подобрали, привезли, закрыли в корпусах выдав сух паёк. И сказали собираться. На обратном пути в автобусе только объяснили, что на другом поле нашли снаряд, думали пустой, толкнули ногой и 3 погибли, кто швырнул ногу оторвало и пятая- девочка, у неё от увиденного сердце " Разорвалось"
Елена Петрова 08.10.2024 12:59
Карл, кто хотел тот и занимался, втихаря. Но при чем здесь развивающий спорт и навязанная деградация?Вы же не ползали пытаясь ужалить
Mariа_? 08.10.2024 13:13
Дочь попросила купить ей уши, хвост и лапы. Купили, поскакала неделю и забыла. Не кусалась, не царапалась, не гадила в тапки.
Артем, истина? Прокол получился. Это твое восприятие. Оно тебя подвело. Давай, найди, где я утверждал что это истина. Можешь не искать - нету. Я говорил что это моё профессиональное экспертное мнение. Не истина. Чувствуешь разницу? Иди погугли слово мнение и истина. И в этом мнении я опираюсь на факты из науки психологии. Науки. На знания которые я получил.
Mariа_?, чудесно. Очень рад! Повезло! Более того, таких детей может быть много. Все таки это не наркотики. Но! Будут дети, которые не закончат... И их тоже будет немало.
Артем 08.10.2024 13:21
Дмитрий Психолог, Ты говорил что у меня обывательское мнение, а ты знаешь так как ты профессионал. 

Ты считаешь и думаешь, предполагаешь, а я знаю.


Знать можно либо факт либо истину, мнение знать нельзя, мнение можно иметь
Mariа_? 08.10.2024 13:28
Дмитрий Психолог, они всегда будут. Всегда будет часть людей с аномальной концентрацией на чем-то.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги