Афродита
25.04.2021 10:26

Прошу совета/мнения думающих людей, кто сталкивается с повышенным холестерином.

После тяжелого ковида выявили повышенный холестерин, чего раньше не было. Триглицериды и холестерин высокой плотности в норме. Однако повышен плохой холестерин низкой плотности.
Кардиолог велела соблюдать диету без животных жиров. Пить омегу (но я ее и так пью пару лету каждый день в рамках ПП). Также предлагают начать статины.

Статины не хотелось бы. Повышение пока не критичное.

Если у Вас есть опыт снижения плохого холестерина НЕ за счет статинов, пожалуйста, помогите советом.

 4 
 152
Афродита 25.04.2021 10:30
я не ем колбасу, не злоупотребляю жареным. ем рыбу, птицу, нечасто отварное мясо.
из животных жиров ем сливочное масло 10-20 гр, яйца люблю, жирный творог, сыр. Но тоже без фанатизма.
Афродита 25.04.2021 10:34
Кардиолог говорит, что холестерин - штука генетическая. питание дает не более 10-20% его уровня. остальное - печень вырабатывает. Якобы поэтому люди с высоким холестерином не смогут его снизить никаким способом, кроме пожизненного приема статинов. Звучит не очень ободряюще
Ирина Лузанова 25.04.2021 10:43
Проверьте работу желчного
Повышенный холестерин из-за повышенных токсинов. Скоплении слизи в организме. Желательно иногда чистит свой организм от токсинов. (Аюрведа)

А еще кто страдает пониженной функцией печени или щитовидной железы.
Олег С. 25.04.2021 11:53
Ирина Лузанова,как проверить работу желочного?
Олег С. 25.04.2021 11:56
Николай,что такое токсины и как чистить?
Алин@ 25.04.2021 12:09
Афродита,Мы боремся с холестерином диетой, говорят и мои мужчины тоже говорили, а моя диета помогает. Это нут , готовила даже из простого гороха супы постные, добавляла морковь и лук, зелень, омлеты белковые, салаты типа греческого, сыры ограничить , яйца, выпечку, хлеб белый, каши на воде с добавлением кураги, чернослива, ягод, исключить баранину, свинину, короче жирное мясо, супы это шпинат, сельдерей ,картофель вымачивала, ничего не жарить, а тушить и запекать, кушать рыбу. Еще пили сок артишока, черники сейчас эта фирма пропала , соки домашние делала, репа очень хорошо, нашла в интернете питание с диагнозом" плохой холестерин" был повышен холестерин низкой плотности, Очень хорошо клюква морсы. , кофе натуральный исключили. В гомеопатической аптеке покупала баночку называется ХОЛЕСТЕРИН 30, а так же ликоподий и хелидоникум , очень внимательно прочитайте инфо в интернете и конечно  доктора слушать, но мы не стали пить статины все нормализовалось, а у вас была инфекция вам надо осторожно 
Олег С., Здравствуйте 🙋 токсины – это скопление слизи(ама). Те кто любит много сладкого, жареного, жирного. Для чистки можно поголодать, и пересмотреть питание.
🔸
При скоплении слизи люди часто болеют насморком и простудой. 😔
За слизь отвечает капха (доша)
Елена 25.04.2021 12:34
На самом деле повышенный холестерин низкой плотности говорит о воспалении в организме. В частности - воспаление сосудов. Еда очень мало влияет на этот показатель. Печень вырабатывает холестерин (ЛПНП) на 80% и только 20% попадает с едой. Нужно проверять работу печени и бороться с воспалением сосудов.
Мартинка 25.04.2021 12:52
Елена, а на какие воспаления так печень реагирует? Вообще на все?
Афродита 25.04.2021 13:00
Николай, да после лечения от ковид УЗИ показало, что появились проблемы с печенью. Может поэтому и холестерин увеличился.
Афродита 25.04.2021 13:04
голодание разве помогает от холестерина? мне в любом случае сейчас нельзя экстрим-практики типа чисток и голодания
Афродита 25.04.2021 13:07
Алин@, спасибо большое. а кофе почему исключили? вроде уже доказано положительное влияние натурального кофе на печень. или есть нюансы?
Афродита 25.04.2021 13:13
Елена, вот это очень интересная информация. от ковида (тем более с высокой длительной температурой) страдают все эпителии, в т.ч. сосуды. я еще на прямых антикоагулянтах нахожусь. печеночные аст и алт были превышены от моей нормы в 10 раз. сейчас успокоились, но времени прошло мало и температура пока 37. КАК СНИЗИТЬ ВОСПАЛЕНИЕ СОСУДОВ?
Афродита 25.04.2021 13:15
Елена, как снизить воспаление сосудов? оно безусловно еще есть, т.к. ковид поражает эпителий.
Ольга 25.04.2021 13:19
Афродита, возможно, судя по температуре, у вас цитокиновый шторм, и тогда нужны серьезные препараты, чтобы его погасить. Тут грамотный доктор нужен, а не советы в сети.
Олег С. 25.04.2021 13:25
Николай,но как понять что слизи накопилось много? и не допустить простуды
Олег С., Появляются сопли, отечность, вялость иногда. Начинает болеть горло, и насморк.😷
Олег С. 25.04.2021 13:41
Николай,спасибо, я провел один раз длительное голодание 29 дней на воде, сопли пропали на полгода а когда через пару месяцев чихнул это вызвало смех
Олег С., 😹😹😹 Интересное наблюдение. Я больше 2 дней не могу голодать. Это слишком для меня)
Елена 25.04.2021 13:47
Афродита, Много есть информации в интернете. Нужно укреплять стенки сосудов и пить добавки, которые снимают с них воспаление.
Елена 25.04.2021 13:49
Мартинка, Ну в основном, то что я читала - воспаление сосудистой стенки.  Речь идет о том, что стенки сосудов истончаются и может произойти разрыв. На этот запрос печень начинает "гнать" большое количество ЛПНП для того, чтобы "отремонтировать стенки сосудов.
Елена 25.04.2021 13:51
Афродита, Вам Ольга очень дельный комментарий написала. Нужно найти грамотного доктора.
Афродита 25.04.2021 14:00
Ольга, да мне его остановили на подходе, т.к. сказать, в стационаре. Сейчас я дома но мне все кровь проверяют и другое, т.к. лечение в стационаре тяжелое, даже когда без антибиотиков. Вот холестерин нашли.
Афродита 25.04.2021 14:02
Олег С., для профилактики орз - витамин Дз.
Афродита 25.04.2021 14:04
Олег С., 29 дней на воде??? это много...
Олег С. 25.04.2021 14:09
Афродита,вы чувствуете что после приёма д3 какие то изменения.?
Афродита 25.04.2021 14:10
Елена, Вы меня рассмешили. Докторов у меня куча. А что такое дельный доктор я до сих пор не знаю. Видимо, не встречала. Кстати, ничего про воспаление сосудов я от них не слышала. Добавки они вообще не воспринимают. А из лекарств приветствуют статины, которые я пить не собираюсь на данный момент.
Именно поэтому написала на сайт, вдруг кто-то погружен в вопросы холестерина. Для меня это новое направление знаний )
Олег С. 25.04.2021 14:14
Афродита,я  ограничил потребление холестерина из продуктов и через месяц анализы ( общий холестерин) стали 4,7 вместо 6.2 -6.7 Уровень холеестерина можно вывести на панель.
Олег С. 25.04.2021 14:22
Афродита,много более 21 дня не нужно, это для энтузиастов
Олег С. 25.04.2021 14:23
Афродита это ваше настоящее имя ?
Мартинка 25.04.2021 15:08
Олег С., вот ссылочка на эксперименты одного парня, который голодал, чтобы улучшить показатели холестерина. А вышло всё наоборот. Когда организм не получает холестерина, он вырабатывает его сам в гораздо большем количестве. https://m.habr.com/ru/post/404297/
Олег С. 25.04.2021 15:31
Мартинка, если организм сам может выработать холестерин значит точно не стоит его переедать
Мартинка 25.04.2021 16:13
Олег С., конечно, переедать не стоит. Я не о том, чтобы переедать, а о том, что голодание не снижает плохой холестерин.
Олег С. 25.04.2021 16:21
Мартинка, не знаю . можно взять да попробовать ничего страшного не будет от голоданийй  коротких
Алин@ 25.04.2021 16:30
Афродита, кофе повышает холестерин так нам сказали, можно почитать.😘
Алин@ 25.04.2021 16:33
Афродита, возможно нужна помощь флеболога, это они по сосудам, или гепатолог, если нет докторов то надо перевернуть весь интернет или он лайн помощь. Я тоже почитаю. Напишу.👩‍🦱
Мартинка 25.04.2021 16:35
Олег С., да, попробовать можно интервальное голодание 8/16 или 6/18, и понаблюдать. У меня сейчас 6/18. Сегодня 17 день. Я стала лучше себя чувствовать.
Алин@ 25.04.2021 16:38
Мартинка, да голодание вредно,вы правы, надо кушать постную пищу.
Мартинка 25.04.2021 16:41
Алин@, я не сказала, что голодание вредно. Я сказала, что голодание усиливает выработку своего холестерина.
Алин@ 25.04.2021 16:42
Елена, да я тоже читала про это говорят ,не надо мешать организму самому устронять проблемы и есть мнение докторов не пить статины. Печень не любит жареное, жирное, желток прелагаю травы, гомеопатию и искать доктора.
Елена 25.04.2021 16:49
Алин@, Согласна.
Афродита 25.04.2021 18:12
Олег С., я однажды из любопытства голодала 10 дней. вначале было тяжело и все мысли о еде, а в конце есть не хотелось совсем, на еду смотрела как на что-то совсем неинтересное. просто заставила себя начать выход на 11 день. потом был очень большой прилив сил и сексуальности. прямо зашкаливала энергия. странный опыт.
Афродита 25.04.2021 18:14
Мартинка, на данный момент соглашусь с Мартинкой. До ковида иногда делала 24-36ч голодание.
Афродита 25.04.2021 18:18
Мартинка, я тоже перед этой котовасией была на интервальном питании. плавно вес уходил, вместо завтрака пила морс или кофе. супер
Афродита 25.04.2021 18:20
Олег С., у меня он был сильно ниже нормы. два года назад начала принимать - после этого не было орз 2 года
Афродита 25.04.2021 18:22
Олег С., супер. пож-та, напишите как Вы стали питаться
Афродита 25.04.2021 18:24
Олег С., )))) Вы супер. конечно, настоящее ))) но второе
Афродита 25.04.2021 18:41
Алин@, нужно изучить тему, раз возникла.
Сегодня сделала узи сердца в коммерческой поликлинике. мне доктор, пока делал, все показывал-рассказывал что на экране. боже мой, сердце наше такое маленькое и там маленькие клапаны, которые все время беспрестанно работают-трудятся, открываются-закрываются. без отдыха вообще... наше тело - это чудо какое-то, оно само по себе работает, все регулирует. а мы, так...только мешаем
Оксана 25.04.2021 19:05
Афродита, пропейте месяц статины поддержите диету,сдайте повторно анализы,если повышение произошло как последствие болезни то надо помочь организму восстановить функции,я бы поступила так
Ilana 25.04.2021 19:10
Я отказалась от статинов, и изменила рацион,  добавила овощей, фруктов,  холестерин снизился до нормы..  через несколько месяцев опять начала есть все подряд,  он поднялся,  опять изменила рацион,  он опять  снизился.  Так что за счет рациона и снижения веса  можно естественным путем снизить  холестерин в крови.  Если у Вас не в три раза больше нормы , а на 50 %  , то это корректируется рационом.  Я до сих пор не начала статины принимать.. это дорога в одну сторону..
Алин@ 25.04.2021 20:20
Ilana, я тоже так,с холестерином повышенным диетой, но девушка переболела ковидом.Помоему я так поняла. Всего хорошего!🤔
Алин@ 25.04.2021 20:29
Афродита, это точно лезем и мешаем, еще засоряем тортиками🌷🌹⚘🌷🌹
Olga 25.04.2021 21:16
если вам интересно можно почитать тут...  https://doctor-shishonin.ru/articles/heart/statiny-i-chem-ikh-zamenit/  я правда не знаю как этому относится. у мужа тоже повышен холестерин. выявили первый раз. к специалисту идем через 4 дня. пока изучаю этот вопрос...  читаю общую информацию.. что нам скажут - не знаю... у него лишний вес и гипертония...  летом тоже месяц болел пневмонией тяжело, хоть и мазок ковид не подтвердил. но терапевт уверена в ковиде... потом полтора месяца восстановления... через полгода после пневмонии делали контрольное обследование и анализы, в марте после получения анализов с повышенным холестерином и билирубином я его посадила на мзр на диету. худеем вместе, все пареное-вареное. за месяц минус  4 кг и снижение давления произошло на 10 единиц, нормализация пульса. опять стали вести дневник по давлению... я в тайне надеюсь, что и холестерин нормализовался..,   короче,  хочу что бы посмотрел врач и назначил повторить анализ после диеты и похудения...  а там уже делать выводы...  читала, что ковид дает такую реакцию в виде холестерина...
Ilana 25.04.2021 22:26
Алин@, я тоже болела.. двигаться нужно , спортом заниматься и диеты придерживаться ..статины можно в любую минуту начать принимать, только обратной дороги уже не будет
Алин@ 26.04.2021 15:32
Афродита 26.04.2021 19:05
Olga Ch, сегодня была у опытного кардиолога, он сказал, что можно попить статины, а можно попробовать диету стол номер 10. потом месяца через 3 диеты посмотреть анализ на холестерин.
Афродита 26.04.2021 19:11
Стол 10С.
Диета направлена на замедление прогрессирования атеросклеротического процесса, восстановление нарушенного липидного обмена и общего метаболизма.

Общая характеристика: диета с нормальным содержанием белков, ограничением жира (преимущественно животного), углеводов (преимущественно простых) и поваренной соли до 4 г, обогащенная полиненасыщенными жирными кислотами за счет растительного жира, пищевыми волокнами и липотропными веществами (метионин, холин, лецитин).

Предусмотрено ограничение объема принимаемой жидкости, исключение веществ, возбуждающих сердечно-сосудистую и нервную системы (алкоголя, кофе, крепкого чая, какао). Важно увеличить долю растительных продуктов, витаминов и минеральных солей. Необходимым условием правильной организации питания при ИБС является достаточное введение в диету клетчатки. Рекомендовано употребление продуктов, содержащих йод (морепродукты).

Все блюда готовятся без соли, мясо и рыба — в отварном виде, разрешается запекать. Овощи и фрукты употребляются в сыром и вареном видах. Рекомендовано чаще готовить первые и вторые блюда из рыбы, курицы, индейки, постной говядины, реже – из постной баранины и свинины; срезать видимый жир, удалять жир, который вытапливается при приготовлении, с птицы предварительно удалять кожу. Рекомендовано глубокое прожаривание, особенно на животных жирах, заменить тушением, варкой, приготовлением на пару и в духовке.

Химический состав и калорийность:

для людей с избыточной массой тела:
белки — 90 г,
жиры — 70 г,
углеводы — 300 г (из них сахара не более 50 г),
калории — 2100—2200 ккал,
масса рациона — 2 кг,
свободная жидкость — 1-1.2 л,
поваренная соль — 3-5 г.
для людей с нормальной и пониженной массой тела:
белки — 100 г,
жиры — 80 г,
углеводы — 350 г (из них сахара не более 50 г в день),
калории — 2400-2500 ккал,
масса рациона — 2.5 кг,
свободная жидкость — 1-1.2 л,
поваренная соль — 5-7 г.
Режим питания: 4-5 раз в день, небольшими порциями, с исключением слишком горячих или холодных блюд. Последний прием пищи должен быть необильным и не позднее, чем за 2 часа до сна. Такой режим питания нетрудно организовать даже работающим людям, если между основными приемами пищи (завтраком, обедом и ужином) съесть фрукты или выпить фруктовый сок, молоко, кефир.
Olga 26.04.2021 19:11
Афродита, спасибо. надо выбирать диету!!!
Афродита 26.04.2021 19:13
Заметьте, какая калорийность рекомендована Певзнером. 2100-2500 КК. А воды всего один литр, а не 2-2,5 л как сейчас все пьют.
Мартинка 26.04.2021 19:23
Афродита, а почему такое ограничение в воде?
Aleksey Hizhnyak 26.04.2021 21:35
А почему вы отказываетесь от статинов? Они же совсем не дорогие, и очень эффективны
Афродита 28.04.2021 08:32
Aleksey Hizhnyak, статины имеют повреждающий эффект для печени, а также онкогенное действие. Это же не витаминки.
Афродита 28.04.2021 08:35
Мартинка, я не знаю, просто взяла диету стол 10С. Думаю, что это диета в том числе для сердечников. Им рекомендуют обычно ограничение по водному режиму, чтобы не перегружать сердце. Если ССЗ нет, то это ограничение видимо не нужно.
Aleksey Hizhnyak 28.04.2021 10:17
Афродита, на мой взгляд польза от статин намного превысит их потенциальный вред. Если понимаете по английски вот хороший популярный кардиолог ненавязчиво объясняет статины: https://www.youtube.com/watch?v=R6FGaR7vOHk (если не понимаете - есть авто-перевод субтитров, справляется неплохо). Короче говоря, статины в 1 случае из 10 продлевают жизнь на 6-10 лет, а побочные эффекты от них не привышают эффект ноцебо. Кроме того, все средства хорошие - вы можете и статины принимать, и другие способы использовать одновременно.
Афродита 28.04.2021 16:57
Aleksey Hizhnyak, многие врачи хорошо убеждают про статины. В то же время - это многомиллиардный, один из самых прибыльных в фарме бизнесов. Наверное, нужно соизмерять риск-пользу в каждом случае. Насчет рисков на уровне плацебо - кто это проверял.

я читала книгу знаменитого американского онколога, которые утверждает, что статины онкогенны. Он считает, что если риск умереть от кардио-проблем выше, чем риск рака - то нужно принимать.
Aleksey Hizhnyak 28.04.2021 20:01
Афродита, вот исследование которое говорит о том что побочные эффекты на уровне *ноцебо* https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMc2031173. Можно просто посмотреть на картинку по которой ясно видно что побочки от статин столько же сколько и от пустышки: https://www.nejm.org/na101/home/literatum/publisher/mms/journals/content/nejm/2020/nejm_2020.383.issue-22/nejmc2031173/20201120/images/img_xlarge/nejmc2031173_f1.jpeg
а насчёт "многомиллиардного бизнеса", я бы не беспокоился - статины *дешёвые*.
По поводу сравнения рака и инфаркта, интересное сравнение, ну и думайте чего вы боитесь больше. От сердечно-сосудистых болезней страдает и умирает намного больше людей, чем от рака.
Алия 28.04.2021 20:22
Афродита, а также рекомендовано есть супы и сырые овощи, фрукты, пить соки и молочку.... За счёт этого и добирается 2-2.5 литра
Афродита 12.05.2021 21:35
Aleksey Hizhnyak, благодарю конечно. правда первая ссылка не сработала - не найдена страница. вторая - некое исследование в течение 12 месяцев. за такой короткий срок на людях онкогенность препарата не проверишь.
про дешевизну статинов - смешное утверждение, ведь большие деньги делают как раз на дешевых массовых товарах. на статины садят пожизненно и в массовом порядке людей по всему миру.
Афродита 12.05.2021 21:37
Aleksey Hizhnyak, я еще поизучаю и подумаю хотелось бы попробовать какие-то естественные методы. еще не пробовала ничего. Вот здесь советуют питание корректировать.
Афродита 12.05.2021 21:43
Алия, возможно. интересно почему все (начиная с пресловутой Малышевой и заканчивая
диетологами-проповедниками) говорят о необходимости выпивать 2-2,5 л воды (свободной) - помимо кофе-чая-супов, для меня это всегда многовато было. Надуманная норма?
Алия 13.05.2021 09:51
Афродита, просто многие жидкости имеют мочегонный эффект. И на ту же чашку кофе для восстановления водного баланса и работы почек нефрологи советуют выпивать как минимум две. Но много воды тоже не есть хорошо - она вымывает минералы. К тому же не все едят супы, а за воду многие часто считают газировку.... Два литра это с одной стороны достаточно для компенсации,с другой и не навредит. Такое себе усреднённые значение.
Aleksey Hizhnyak 13.05.2021 10:57
Афродита, я прошу прощения, первая ссылка не сработала из-за точки в конце, вот так будет работать https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/NEJMc2031173
Aleksey Hizhnyak 13.05.2021 11:33
Афродита, одно не помеха другому
Марина 987 13.05.2021 12:48
Афродита, Смотрела передачу Малышевой ,много статинов натуральных в грибах вешенках .Погуглите .
Афродита 14.05.2021 13:11
Марина 987, привет! Как-то я их пыталась их приготовить. Получились какие-то они невкусные, резиновые и без выраженного грибного вкуса\аромата.
если есть вкусный рецепт, буду рада
Афродита 14.05.2021 13:17
Aleksey Hizhnyak, это все последствия короны. раньше я бы эту лишнюю точку сразу выявила . спасибо!
Николай 14.05.2021 13:25
Добрый день, Вам рекомендую повысить физическую активность, держать строгую диету, Омега 3(обращайте внимание на содержание эйкозапентаеновой кислоты и докозагексаеновой кислоты, если меньше 500 грамм этих кислот в капсуле, то это мало и опасайтесь подделок-их много.
И все это отслеживать в динамике, сдавать анализы и смотреть, если не снижаются низкой плотности, то может и придётся прибегнуть к статинам, я уже не раз вёл своих клиентов в налаживании липидограммы, и бывают, что кому то одно помогло, кому то другое, если есть вопросы-пишите, чем смогу, помогу.
Афродита 14.05.2021 22:25
Николай, спасибо!
По такому плану я и пытаюсь действовать. У меня триглицериды - в норме, высокой плотности - в норме, немного повышен низкой плотности. Хотя индекс атерогенности - в норме.
Трудно физактивность повысить - месяц назад переболела короной. Все еще темп 37.4 и слабость. Пока только ходьба 6 км.
Афродита 14.05.2021 22:30
Николай, что Вы имеете в иду под жесткой диетой?
Сейчас у меня идет восстановление организма после короны. Очень жестко ограничивать питание наверное нельзя.
Николай 15.05.2021 08:49
Афродита, При температуре правильно, не нужно давать серьезные нагрузки, только ходьба, точнее вообще без нагрузок и стрессов, давайте организму восстановиться.
Николай 15.05.2021 08:58
Афродита,  Насчёт жесткой диеты, я подразумевал контроль продуктов с жирами животного происхождения с высоким уровнем холестерина, например яичный желток, сало и так далее, рекомендую ознакомиться с этим перечнем продуктов, на этом сайте вроде бы пишет, сколько холестерина содержит, какой продукт, однако такой способ работает, если вы тратите немного больше, чем потребляете, за питание в общем я вообще не сторонник его жестко ограничивать, гормоны пострадают, сделайте расчёт 0,8-1 гр жиров на кг массы тела с преобладанием 70 на 30 растительных жиров(орехи, оливковое масло, авокадо), из орехов рекомендую грецкий орех, оливковое масло только холодно го отжима, по белку 0,8-1 гр на кг веса, белок для Вас сейчас очень важен, чтобы восстановиться после короны(Филе куриное отварное, яичный белок, творог(желательно домашний), углеводы подбирайте методом проб, начните с 2 гр на кг веса, будете чувствовать недостаток, добавляйте, если же набирать будете вес, урезайте по чуть чуть. То есть контроль за набором веса или похудением регулируйте через углеводы, урезать их в пол не рекомендую, источники углеводов(цельнозерновые крупы), овощи добавляйте, пейте сейчас много воды для восстановления, это важно и конечно же рекомендую купить Витамин Д 2500 МЕ в день можно до 5000, на протяжении 2 месяцев. Если есть ещё вопросы, задавайте, с радостью отвечу.
Марина 987 15.05.2021 09:33
Афродита, Тоже как то купила ,дай ,думаю ,натуральные статины буду кушать ,пожарила обычным способом .На этом и все .Больше не покупала .Я и шампиньоны редко готовлю .Времени нет на разнообразную готовку .Груз проблем очень большой .Чаще питаюсь изысками вприглядку ,посмотрела в инете вкусняшки и пошла кушать свой ермолинский голубец с творогом .
Алинка #6 15.05.2021 09:39
Статины не пейте,не слезете с них.мне эндокринолог посоветовал трибестан попить его можно пить 3 месяца,я пропила месяц и холестерин снизился до нормы(был невысоким),посоветуйтесь с врачом
Доброго здоровья
Алинка #6 15.05.2021 09:41
Вообще-то холестерин это генетика,но если ухудшился по сравнению с результатами до болезни,то это другое дело
Афродита 15.05.2021 10:08
Николай, ой какой Вы молодец и умничка, я вот на 100% согласна с каждой Вашей рекомендацией. Спасибо!!!
Афродита 15.05.2021 10:18
Николай, а у Вас может быть есть какие-то идеи как с температурой этой справиться?
Она меня выматывает просто утром 37 днем и вечером 37.4. И так начиная с момента, когда ее сбили в стационаре (антибиотики мне сделали только 1 укол, потом делали противовирусные и вкололи Элсиру). Это уже полтора месяца температура (было несколько раз когда падала до 36.4-36.7).
У меня корона была с т-рой 39-38,7 в теч 7 суток.
Афродита 15.05.2021 10:27
Марина 987, а что такое голубец с творогом - шутка или рецепт такой есть? сто процентов он вкуснее вешенок )
Афродита 15.05.2021 10:29
Алинка #6, да у меня в семье высокий холестерин, поэтому присматриваю за ним, был на верхней границе нормы, а после короны превысил. там было сильно лекарственное воздействие на печень, может поэтому...
Афродита 15.05.2021 10:33
Алинка #6, врач-кардиолог и рекомендует статины
но сказал что можно попробовать лето без них, больше овощей, ягод, а в октябре снова сдавать на холестерин.
Я просто уверена, что есть люди, кто справляется с этим без статинов. Думала, может расскажут о своих успехах.
Марина 987 15.05.2021 11:12
Афродита, Понятно
Николай 15.05.2021 11:42
Афродита, По температуре до 38,5 сбивать ее не рекомендую, если повышается до 39 и более пары дней, к врачу сразу же.  У Вас организм до сих пор борется с вирусом, такая температура, это естественная реакция организма, у моего клиента была такая же ситуация, как и у Вас, ему помогло: 1) Сбалансированный рацион, 2) Комплекс витаминов и минералов( В том числе Витамин Ц и Д), 3)Пешие прогулки на свежем воздухе, 4)Хороший сон(минимум 7 часов) 5) Пейте, как можно больше воды. И сдайте общий анализ крови, пусть врач оценит густоту крови, чтобы исключить риск тромбообразования! Такая реакция организма, это Ваша особенность, Вирус еще блуждает по организму, потому и температура держится, просто помогите своему организму образом жизни. 2 недели так поживете и смотрите на динамику состояния, если же улучшений не будет, тогда опять к врачу.
Николай 15.05.2021 11:48
Афродита, Насчет статинов, иногда это необходимость их прием, нарушается чувствительность рецепторов в организме холестерину и печень начинает вырабатывать излишек холестерина, и без статинов справится порой никак, однако такое встречается не часто, нужно отслеживать динамику, рекомендую сдать анализы АСТ и АЛТ, билирубин общий и прямой, оцените состояние печени, если есть отклонения, то на УЗИ и к Гепатологу, нарушения работы печени, так же могут приводить к нарушениям выработки холестерина, начните с моих рекомендаций, которые я описал выше и отслеживайте динамику вместе с Вашим лечащим специалистом.
Афродита 15.05.2021 14:49
Николай, а разве по общему анализу определить густоту крови?
Николай 15.05.2021 14:51
Гематокрит
Афродита 15.05.2021 14:54
Николай, благодарю. Сразу после выписки АСТ и АЛТ были выше в 6-10 раз. Сейчас в норме, хотя и повыше, чем были раньше, до короны. Печень увеличена после вируса и лечения, но сказали, что восстановится.
Николай 15.05.2021 14:57
Афродита, Да, печень она уникальна в своём роде, она умеет восстанавливаться, а вы ей помогайте образом жизни)
Афродита 15.05.2021 15:01
Николай, меня кололи ангикоагулянтами и потом 3 недели пила эликвис. Сдавала на Д-димер, ферритин и фибриноген. Они пришли в норму, хотя вроде бы Д-димера вообще не должно быть в норме у здорового человека, а у меня так прилично показывал. может сдать на Д-димер еще раз?
Меня выписали 6 апреля с 2-мя отрицательными ПЦР и антителами IGG, сейчас середина мая. Неужели остатки вируса еще есть?
Афродита 15.05.2021 15:35
Николай, да она у меня всегда здоровая была, надеюсь получится и теперь. Вам спасибо за рекомендации
Николай 15.05.2021 15:36
Афродита,  Коронавирус тем и славится, что остатки могут быть длительный период у некоторых людей, если есть температура, в любом случае это защитная реакция организма на патогенные процессы, для профилактики Д-димер можете сдать, не повредит, после короны часто кровь сгущается и идёт процесс тромбообразования.
Николай 15.05.2021 15:39
Афродита, Не за что)
Сама не сталкивалась, читала статью как-то про холестерин. Что холестерин вырабатывается организмом на травмы сосудов/воспаления для того, чтоб ним "залатать" эти травмы. Например - употребляя сахар, он травмирует сосуды и чтоб как-то помочь сосудам организм реагирует бОльшей выработкой холестерина, чтоб травмы залепить пока не прекратится атака.  По итогу нужно убрать причину - не есть сахар, что перестал вырабатываться излишний холестерин, а не снижать его нанося двойной вред.
 Холестерин - симптом. Нужно найти причину, что заставляет его подниматься, избавиться от неё.
Николай 15.05.2021 16:23
Рудина Алёна Сергеевна, Холестерин вырабатывается ещё для того, чтобы производить в нашем организме некоторые гормоны, сахар он в априори разрушает сосуды, если регулярно повышен и холестерин не предназначен, чтобы латать сосуды, он может прикрепляться в местах повреждения эндотелия сосудов, но это не то латание, которое идёт в помощь.
Николай, прям глубоко не изучала этот вопрос, поделилась тем, что когда-то прочитала. В любом случае считаю, что стоит пересмотреть/скорректировать питание, а не пить лекарственные препараты снижающие симптом.
Афродита 15.05.2021 22:34
Рудина Алёна Сергеевна, мне уже в этой теме писала девушка про латание сосудов холестерином. она тоже где-то читала.
Настоящая медицина и биология - это очень сложно. Сложно разобраться неспециалисту, а жаль
Так бы раз и вылечился, сам без этих докторов, от них объяснений не добиться. Говорят одно - пей статин, раз превышение.
Афродита 15.05.2021 22:42
Николай, вы знаете безопасную норму углеводов на 1 прием пищи? чтобы сахар крови до опасного не поднялся - в среднем для человека нормального сложения и не на спорте?
вот я на ужин слопала тарелку малины грамм 300
Афродита 15.05.2021 22:52
Николай, когда закрывала больничный мне девушка-доктор сказала, что рано мне на работу, т.к. была большая вирусная нагрузка, вирус уничтожен иммунитетом, но его "куски" могут долго оставаться в организме, поэтому мол температура.
Я не поверила ей, т.к. со многими врачами общалась, но такую версию впервые услышала.
Зато читала интервью врача в КП - якобы температура - это последствие того, что сбилась работа центра терморегуляции в мозге. Разные версии...
Хочется спросить "какие Ваши доказательства и можно ли что-то сделать"
Николай 16.05.2021 06:35
Афродита, По Вашему случаю все мои «доказательства» будут сроду гадания на кофейной гуще) Я могу лишь сделать предположение по конкретно Вашей ситуации исходя из полученного опыта в прошлом, так, как причин Вашего состояния может быть масса и без должного спектра анализов и обследования не может быть «доказательств».
Николай 16.05.2021 06:43
Афродита, Этой нормы не существует) Вы можете сами себе подобрать эту норму, так, как у всех она разная и очень сильно зависит от принимаемого в пищу Вами углевода, рекомендую учитывать гликемический индекс продукта и его порцию, чтобы грамотно рассчитать уже на целый день равномерно, можете углеводы преимущественно употреблять в первой половине дня.
Сахар в крови может подняться до уровней высоких и у здорового человека после приема банана например, важно, как отработает инсулин и какая чувствительность клеток к этому инсулину, поэтому залог успеха-это стараться стабильно употреблять продукты, которые не будут вызывать всплеска сахара в крови, поэтому рекомендую посмотреть гликемический индекс продуктов.
Афродита 16.05.2021 06:49
Афродита, я имела в виду конечно спросить вообще ученых из медицины, которые этой темой занимаются
а вам - благодарность за все
Corazon 16.05.2021 07:11
Мне врач говорила, что снижают грейпфрутом а мама снизила и много-много лет держала нормальным с помощью Геркулеса. Но ела три раза в день иногда
Афродита 16.05.2021 12:19
Николай, не-не это вопрос был риторический, не к Вам. сори
Афродита 16.05.2021 12:19
Николай, спасибо
Афродита 16.05.2021 12:20
Corazon, вот! а я его вообще не ем из-за углеводов. спасибо!
Сергей Потапов 16.05.2021 13:05
Мартинка написал:
а почему такое ограничение в воде?

Потому что он эту диету написал аж в 1917-18 годах)) 

Очень нравится когда болеешь то есть нужно женщине 2500 ккал 
Или  при расстройстве желудка вроде в 4 столе нельзя есть пшено, клетчатки много, а гречку можно. Так в гречке клетчатке в несколько раз больше!  
Там ляпов вагон и тележка. Автор не виноват, это было ооочень давно))
Сергей Потапов 16.05.2021 13:11
Ilana, Полностью вас поддерживаю. Ходьба каждый день, постепенно увеличивать расстояния и время. Достаточно по 40 мин быстрой ходьбы каждый день. Плюс питание. Стресс в топку) Холестерин в основном от этого. Постоянная маленькая тревога, вот и много холестерина.
Извините что у вас написал. Хотел просто поддержать да понеслось))
Сергей Потапов 16.05.2021 13:22
Афродита написал:
ой какой Вы молодец и умничка, я вот на 100% согласна с каждой Вашей рекомендацией. Спасибо!!!

Если витамин Д употреблять в больших дозах, без витамина К2 МК- 7.  то кальций будет в сосудах, особенно в коронарных. Не путать  просто с витамином К1. Витамин Мк- 7 "отправляет" кальций в кости и не дает налипать в сосудах.

Выше 1000 ед это уже большая доза.
Николай 16.05.2021 14:12
Сергей Потапов, Читайте пабмед, ни одного подтверждённого исследования, что витамин К2 МК7 отправляет кальций в кости и уж открою Вам секрет, кальций есть в сосудах хоть с приемом Витамина Д, хоть без него.
Выше 1000 ед большая доза при пероральном употреблении для Витамина Д?) Почитайте опять же последние исследования)
Афродита 16.05.2021 15:42
Сергей Потапов, да но мне ее в 21 веке рекомендовали два московских кардиолога ))) так наши доктора продвинуты, пардон.
Афродита 16.05.2021 15:46
Сергей Потапов, огромное спасибо, я так и принимаю уже 3 года с МК-7. перестала вообще ОРЗ цеплять, только вот коронавирус настиг в момент ослабления из-за стресса сильного
Афродита 16.05.2021 15:49
Николай, я читала про какие-то исследования по МК-7, но возможно попала на хитрую маркетинговую удочку.
поверила, и до сих пор принимаем. а он довольно дорогой и только в штатах продается (на айхерб беру), у нас нет в продаже этой формы
Афродита 16.05.2021 15:52
Сергей Потапов, как отправить стресс в топку??? откройте Ваш секрет. Я вот чувствительна по природе, что делать?
Ilana 16.05.2021 16:02
Сергей Потапов,  после  болезни одышка сильная и слабость, но  ходить можно медленно, постепенно .. только так в себя можно придти.  Слишком много пугалок развилось последнее время, с помощью которых людям головы дурят.. холестерин, гликемический индекс, преддиабет, инсулинорезистентность и т.п.    у меня мой герой Джеки Чан,  у человека куча заболеваний.  под 100 переломов.. его даже не страхуют мед.страховые компании,  а он есть мало , тренируется много, живет аскетически и продолжает быть здоровым и позитивным ни смотря на это все.. 
Анжела 16.05.2021 16:03
А чего врач говорит? Который выявил. Что назначил?
Должен был назначить омегу - прекрасно выравнивает.
Афродита, в аптеке ру есть витамин K2 достаточно дешевый. Хотя может сейчас кто подскажет, что не стоит оттуда брать).
Николай 16.05.2021 16:11
Афродита, МК-7 действительно имеет доказательную базу, однако то, что он отводит куда то кальций, конкретно таких доказательств нет, есть сайт пабмед, он Американский, там можно читать про добавки и исследования по ним, очень авторитетный ресурс. Правильно делаете, что берёте с айхерб такие товары) Тоже оттуда беру)
Сергей Потапов 16.05.2021 19:33
Николай написал:
Читайте пабмед, ни одного подтверждённого исследования, что витамин К2 МК7 отправляет кальций в кости и уж открою Вам секрет, кальций есть в сосудах хоть с приемом Витамина Д, хоть без него.

Что за дешевый сарказм ," открою вам секрет"  Секреты своим друзьям отрывайте, может они знают что вы светило в науках.  А что дальше -то не открыли, что и магний и калий и все прочее там же.

Можно быть и попроще. К примеру: вот вам ссылка и мы с удовольствием почитаем. Это называется пруфф в студию.

Это как с омегой -3 Одни изыскания что круто, другие что пустышка. Лучше дикую рыбу с Заполярья. Осталось ее найти, эту дикую рыбу. Слетать туда.  А  в дикой рыбе свинец в нагрузку. Так что я попью омега 3 в капсулах нормальной фирмы. 

Есть биолог Анча Баранова на ютубе, которая сложные вещи переводит на доступный язык. Без понтов и без секретов. Там она объясняет по поводу мк-7. Так что я тоже если надо попью этот витамин. 

Так как живу в Лос - Анджелесе, то на солнышке природно получаю вит Д. И пруфы ваши почитаю в оригинале.

Так что ждем ваши пруфы насчет К2, МК-7
Сергей Потапов 16.05.2021 19:48
Афродита написал:
да но мне ее в 21 веке рекомендовали два московских кардиолога ))) так наши доктора продвинуты, пардон.

За последние 20 и тем более 10 лет наука прошла больше пути чем за все то время. То что мы (большинство и врачи там же)  этими знаниями не владеем,  но это другой вопрос. 

К примеру если застой желчи, "флеш" вроде так у меня было. В Москве все обезжирено, в платной дорогой клинике. И стол назначил 5 что ли, лень искать)) В общем без жира. Прилетел  в штаты, мне сразу же назначили дозу жира, немного, с приемом пищи. Именно жиры застой убирают. И про эти столы там не в курсе))
Сергей Потапов 16.05.2021 19:54
Афродита, Одно из лучших лекарств, от всего и от стресса. Ходьба на свежем воздухе. Начинайте по немного 20 -30 мин.Но постоянно.  Когда я в Москве или Питере или других задымленных городах, то рано выхожу в 6 или 7 утра))
Сергей Потапов 16.05.2021 20:06
Ilana, Коронавирусом у меня старший сын переболел с 40% процентов легких. Но он быстро восстановился. Сестра жены 40% легкие. Москвичка. Так в больницу только за деньги взяли)) До сих пор до конца не отошла. Болела в январе или декабре..? Но гуляет каждый день))
Николай 16.05.2021 20:43
Сергей Потапов, https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/?term=vitamin+k+2+mk7
Читайте на здоровья) Попробуйте найти хоть капельку информацию о распределении кальция, я не нашёл, буду рад, если Вы найдёте) И «пруфы» Вы, как раз таки бы предоставили о распределении Кальция. Если вы восприняли мое сообщение, как обиду, то я в своём тексте не нёс такой подоплеки) Так, что не обижайтесь, я лишь высказал своё мнение, может с Вашей стороны показалось, что немного в хамской форме. Здоровья Вам)
Николай 16.05.2021 20:47
Сергей Потапов, За омегу согласен с Вами) От Now Foods есть отличные с высоким содержанием эйкозапентаеновой кислоты и докозагексаеновой кислоты) Дикую рыбу очень трудно найти, а фермерская нынче-это как свинья в чешуе.
Сергей Потапов 16.05.2021 21:41
В этой статье что не влияет
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/31387121/

В этой что вроде влияет, разбираться им надо)

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/33917175/

В этой для женщин хорошая новость. Прием низких доз  в момент постменопаузы к2 мк 7 уменьшает потерю костной ткани.

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/23525894/

Это на первой странице. А если поискать то найдешь и за и против. Как и в Омеге -3
И работает и не работает. 

Еще раз. Есть Анча Баранова. Биолог, профессор, преподает в штатах. Помешана на своей профессии. С большим уважением к ней относятся доктора наук. У нее есть стримы по поводу коронавируса. Копает глубоко и переводит все на простой язык для народа.  Не раз говорила и говорит, что обязательно нужна поддержка больший доз витамин д3 витамином  К2. Не думаю что это скрытая реклама. Ее видно. Смотрю год ее стримы, в записи по тайм кодам.  Можно конечно к ней обратиться чтобы дала ссылку, но лень)) 

На сегодняшний день можно любой витамин и за и против кому как нравится.

Сейчас много статей, о том что витамины в банках не работают. Кто серьезно спортом занимался профессионально, на больших нагрузках, железобетонно подтвердят что это работает.  Еще как работает и поднимает сильно работоспособность и выносливость. Из личного опыта.

Так что я попью курсами к2 и омегу -3 и хелатный магний и цинк. Все только в меру и курсами.
Афродита 21.05.2021 07:04
Анжела, привет! омега доказано снижает только триглицериды. они у меня в норме. но вообще мы принимаем омегу и витамин Д уже года три на постоянной основе. А вот как с холестерином низкой плотности работать?
Афродита 21.05.2021 07:06
Николай, благодарю вас, почитаю пабмед.
Афродита 21.05.2021 07:14
Николай, мальчики, не ссорьтесь
Классная дискуссия! Спасибо огромное за ссылку!
Кстати по поводу кальцинирования сосудов. У меня есть один друг рентгенолог и узист. Он мне не раз говорил, что кальций это бич сосудов.
У всех кальцинируются сосуды, и крупные типа аорты и мелкие. Кальций хорошо виден на обследованиях. Сосуды становятся более ригидными, на них легко образуются бляшки. Так что если есть какой-то шанс их защищать витамином К2-МК7, то я буду покупать и пить и своих поить.
Афродита 21.05.2021 07:21
Сергей Потапов, я точно читала в оригинале на каком-то исследовательском американском сайте года 2 назад, что именно форма К2-МК7 не дает кальцию осаждаться на стенках сосудов. Даже помню дозировку, на которой был эффект - 100-200 мкг в сут.
Единственное, я не исключаю того, что это могли быть происки маркетологов производителей этой редкой формы витамина К2. Она самая дорогая, и в России, например, в аптеках пока не продается.
В тех же рисерчах было указано, что форма МК-4 действует, но только одномоментно, МК-7 же пролонгированно действует.
Афродита 21.05.2021 07:26
Сергей Потапов, да желчь сразу выводится жирным и/или горьким. Об этом говорит например аюрведа.
Также интересна практика средиземноморья - выпивать утром натощак ложечку оливкового масла, а потом кофейку - вся желчь вылетит
Афродита 21.05.2021 07:31
Сергей Потапов, да обожаю ходить пешком! Сейчас уже хожу день 9 км, день 6 км. В баню хожу. Делаю зарядку типа приседаний-выпадов-тяги-отжиманий но понемногу. Мало мышечной силы
За время короны мышцы и сильно ослабли, и как-будто растаяли процентов на 30!
Афродита 21.05.2021 07:34
Сергей Потапов, подскажите плз какой магний берете и какая дозировка в день.
Ilana 21.05.2021 07:39
Афродита, чтоб сосуды оставались эластичными нужно в достаточном кол-ве полиненасыщенные жирные кислоты употреблять, и омегу пить.. так пнжк же способствуют  выведению "плохого" холестерина
Афродита 21.05.2021 07:41
Сергей Потапов, благодарю за инфо про Анчу Баранову! Обязательно найду. Наши врачи к сожалению очень мало комментируют про корону и пост-корону. Я прошла всех рекомендуемых специалистов - рекомендаций ноль. Только мой лечащий из стационара Московской инфекционной сказала принимать комплекс В не менее месяца, также омегу и вит Д. В московских поликлиниках - было ноль рекомендаций.
Афродита 21.05.2021 07:44
Сергей Потапов, помогаю витамины из банок еще как!
В отличие от Вас я живу не в солнечном краю, у меня был крайне низкий уровень витамина Д, постоянные ОРЗ. Когда подняла уровень Д до нормы с помощью аптечного Д - ОРЗ вообще отстали о меня. Это ли не чудо
Joy Toy 21.05.2021 08:52
Афродита, Согласен с вами. Еще низкий уровень витамина D - угроза балансу калия и кальция. Первый признак, когда очень быстро образуется зубной налет. Причем "слабая гигиена полости рта" здесь вообще не при делах. Такие симптомы появляются при "вымывании" минералов. Причина (см. выше) низкий уровень витамина D. Для регионов с низкой солнечной активностью настоящая проблема.
Анжела 21.05.2021 09:55
Афродита, тут сложно все - надо хорошего врача. Там с наследственностью связано и с женскими гормонами. С возрастом гормонов меньше и холестерин выше. Это вкратце.
Афродита 21.05.2021 15:38
Joy Toy, никогда не образуется зубной налет. Стоматолог на проф чистке всегда говорит, что все чисто, а вит Д был низкий до критического.
А подруга зарастает камнями зубными за пару месяцев. Зубы у нее при этом хорошие белые. Так что не уверена насчет вашей версии
Афродита 21.05.2021 15:43
Анжела, непосредственно перед короной все было отлично. Но лечение тяжелее болезни было, в препарате прямым текстом было указано, что последствие - гиперхолестеренемия. Но в момент назначения препарата меня не предупредили о побочных, решение принималось очень быстро. Сами понимаете.
Анжела 22.05.2021 08:17
Афродита, в этом случае со временем он сам нормализуется - если до ковида не был повышен. Ограничьте трансжиры. Организм регенерирует, все нормализуется.
Николай 25.05.2021 10:21
Афродита, Шанс есть, доказательная база у К2-МК7 существует ) Если есть боязнь именно атеросклеротических бляшек, то просто рекомендую сдавать раз в год липидный профиль и исходя из этого понимать для себя риски, наш организм дело очень тонкое, и в некоторых вопросах нет точного ответа, как лучше или какого то консенсуса, однако есть общие правила для поддержания в здоровом состоянии сердечно-сосудистой системы и они всем известны, и есть в открытом доступе) БАДы Вам рекомендую всегда проверять на пабмеде, почитать несколько исследований об интересующей Вас добавке, так проще будет выбирать, что-то стоящее, Всех благ и здоровья Вам!
Афродита 25.05.2021 13:29
Николай, благодарю Вас! И Вам всех благ
Мартинка 26.05.2021 13:28
Сергей Потапов, а какие жиры застой убирают, животные или растительные?
Афродита 28.05.2021 18:24
Мартинка, любые жиры.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы