Зайчатина
21.11.2023 11:39

Дневник питания за 21.11.2023

Вы когда-нибудь выигрывали что-нибудь в розыгрышах в инсте/телеграме/вк? Мне вот сертификат на 3.000 подарили в "Якиторию" - так что это моя вторая победа в конкурсе за последнее время 💖 Мелочь, а приятно. Хотела завтра маму выгулять в ресторан, но она сказала, что перед поездкой ко мне заедет к подруге и они поедят суши🙈 ну и пожалуйста!

Рацион скучный. Но я дала себе слово перестать покупать несезонные овощи.  Так что теперь капуста и морковка со сметаной мои бро😆

Честно я не знаю сколько тыквы сожрала сегодня, несколько раз прикладывалась. Господи когда же она кончится))

После сна

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Желе, десерт, сухая смесь, малокалорийный, с добавками: аспаратам (E951), приготовленный на воде
100
20 0.8 0 4.2
Овсяные хлопья "геркулес" (Варка без слива вязкая)
20
69.7 2.4 1.2 12.2
Миндальный напиток Barista [Nemoloko]
450
112.5 1.8 5.9 12.2
Кофе растворимый, приготовленный на воде
900
18 0.9 0 3.1
Псиллиум [Excess Free]
8
3.4 0.2 0 0.6

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлебцы Рисовые с Морской Солью из Бурого Риса [Dr. Korner]
55
159.5 4.1 1.1 33.6
Скир Натуральный [Isey Skyr]
150
108 16.5 2.3 5.6
Сыр Рикотта [Pretto]
80
92 6.8 7.2 3

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
1500
0 0 0 0
Карамель, леденцовая
10
38.4 0 0 9.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Фасоль стручковая (Жарка)
400
74.1 9.5 1.1 8.4
Яичный белок куриный (Запекание)
243
112 25.9 0.4 2.4
Соус Барбекю [Махеевъ]
30
26.4 0.3 0 6.3
Пекинская капуста
308
49.3 3.7 0.6 6.3
Подсолнечное масло
1
9 0 1 0
Соевый соус
10
5.3 0.8 0.1 0.4

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Какао-порошок обезжиренный
5
12.1 1.3 0.1 0.6
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
40
18 1.2 0.6 1.9
Творог Обезжиренный 0% [Вкуснотеево]
100
77 16 0.6 3.3

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
600
6 0 0 1.8
Соль поваренная пищевая
5
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Тыква (Запекание)
1800
329.4 16.7 1.6 64.9
Горбуша (Варка)
180
218.7 31.7 10.3 0
Морковь (Мытьё, нарезка)
248
86.8 3.2 0.2 17.1
Сметана 10% жирности
40
47.6 1.1 4 1.6
Подсолнечник, семечки
5
30.1 1 2.6 0.5

Перед сном

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
5
30.1 1 2.6 0.5
Творог Обезжиренный 0% [Вкуснотеево]
150
115.5 24 0.9 5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 8 
 160
Юджин (кето+ИГ) 21.11.2023 12:07
я помню времена, когда ещё не было никаких розыгрышей в интернете, т.к. не было его ещё, интернета. Первый раз я выиграл в орёл и решку ещё в школе около 50 рублей, - играли по 2 копейки. Везло нещадно и постоянно. Сами посчитайте сколько раз нужно выиграть, что бы натрясти 50 руб...  Это были времена, когда средняя зарплата была 120 руб и для ребёнка 50 руб было просто состояние...

Второй раз, когда я был уже в 7 классе и мы были в лунопарке в ГДР, то там разыгрывали вампирские пластиковые зубы, а только накануне посмотрел фильм Бал вампиров. Ну, очень их хотел. Надо было бросить 2 кубика - 3 раза подряд обе шестёрки. Я смог с первого раза и был в шоке... 

Третий раз из запомнившегося, когда дочка была совсем маленькая и мы были проездом в Севастополе на ж.д. вокзале и ждали поезд Там стоял типичный автомат, который якобы мог вытаскивать игрушки всякие мягкие. Дочка сидела и канючила, что хочет вот такую как там игрушку. Помню, я был не в дух, денег лишних не было и я доказывал, что это всё обман. В итоге решил доказать и пошёл вместе с ней сыграть разок. даже помню, что стоило это 20 лет назад 5 рублей. Не дёшево для того времени. Я вытащил самую красивую игрушку с первого раза.

Потом ещё как-то выиграл книжку на рендер.ру по 3д моделирования и из-за этого сменил профессию в очередной раз на 3д моделлера для начала.

Потом ещё было всякое, но став старше понял, что любое явление в жизни относительно, - в якобы хорошем может быть море плохого, а в неудаче фарт... 
Я ни чего в своей жизни не выигрывала. Мне кажется я слишком приземления, а для игры нужна безшабашность
Зайчатина 21.11.2023 12:16
Юджин (кето+ИГ), ох, автоматы с игрушками - это моя ахиллесова пята. Мимо них не могу пройти И иногда выигрываю. Никогда не забуду синего единорога, которого пришлось оставить в Мехико. И тоже сделала, чтобы от меня отстали) даже платить не хотела - угостили https://youtube.com/shorts/ofmDo0A4PBs?si=3Gp4BFs9HS1rxTELА вот в розыгрышах со случайными числами не везёт пока что. Как и в карты, и вообще везде, где важна чисто удача.
Я в вк включила приложение шаги. Уже два розыгрыша было, нифига не выиграла 😅
Но не теряю надежды))
Катерина 21.11.2023 12:27
Я боюсь играть, чтобы не нарваться на мошенников, а ещё больше не верю, что сейчас просто так что то тебе дадут
Ника 21.11.2023 12:29
Мария, а что там можно выиграть?
Мария, Та же фигня.)
Юджин (кето+ИГ) 21.11.2023 12:39
Зайчатина написал:
И иногда выигрываю. Никогда не забуду синего единорога, которого пришлось оставить в Мехико. И тоже сделала, чтобы от меня отстали) даже платить не хотела - угостили

ничего себе огромного какого выиграли!!! Это там такой огромный автомат, что можно такое вытащить? Я не уловил на видео...  Выглядите очень счастливой. 
Зайчатина написал:
А вот в розыгрышах со случайными числами не везёт пока что. Как и в карты, и вообще везде, где важна чисто удача.

я ещё с детства понял, что тут важна не надежда, а уверенность на грани с какой-то безумной безнадёжностью. Сложное ощущение. Т.е. это не мозги, а чувства... 
Помню, я это понял, когда мне пацан в трясучку проиграл даже деньги своих родителей и мне стало его безумно жалко. И тут я начал проигрывать... 
Зайчатина 21.11.2023 12:46
Катерина, как показывает практика, дадут. Правда в моем случае не совсем просто так, это конкурсы где нужно было креатив проявить
Ника, ой, там вообще. Покупаешь билетики за монеты из сундуков, которые дают за шаги.
Билетики на розыгрыш призов

Ну там весы есть умные, термокружки, телефон, чего-то ещё, голоса, стикеры в вк.
Мне кажется там все подстава.
Но развлечения ради покупаю эти билетики. А вдруг 😆
Женя, там щас за баллы активити снова можно че-то купить
Зайчатина 21.11.2023 13:12
Юджин (кето+ИГ), да там автоматы с большими манипуляторами есть и игрушки соответствующего размера. А соседи мои в курсе были моей слабости, вот и подначили поиграть.
Мария, Агась. Мне кажется, можно выиграть только, если заплатить за полную версию розыгрыша.
Пробовала несколько раз. Выиграла шапку из ангорки в прошлом году. 
Ника 21.11.2023 13:43
Мария, надо же. Я с вк не дружу, а там, оказывается, такое есть.
Светланка 21.11.2023 13:46
Привет! Я только сейчас сообразила у Вас вес больше 50 кг? Вы вроде 40 весили пару лет назад или я что-то не так помню?
Зайчатина 21.11.2023 13:52
Светланка, 43 в конце прошлой осени было.  За год наела  Не знаю сколько сейчас вес, по ощущением 50-51
Ника, ага. А данные берет с гугл фит.
Светланка 21.11.2023 13:57
Зайчатина, о! Мои поздравления и как ощущения в этом весе?
Зайчатина 21.11.2023 13:58
Светланка, при том что я всеми силами пытаюсь дальше не набирать - плохо,а визуально - нормально  Не умею я этот вес держать, столько попыток за жизнь было.. либо в плюс идет либо худею сильно
Светланка 21.11.2023 14:02
Зайчатина, а какой целевой сейчас?
Зайчатина 21.11.2023 14:07
Светланка, такой как сейчас  это в идеале, чтоб не больше не меньше. Можно чуть уменьшиться, но не до 43..
Маша-Маруся 21.11.2023 14:13
Я много в жизни выигрывала, именно тогда, когда специально не ждала. Но вот что интересно, в те моменты, когда я выигрывала, прямо перед этим, я уже знала- я выиграю. И точно выходило. А когда просто сильно хотела, ни фига. Однажды во времена СССра иду мимо киоска моментальной лотереи "Спринт" , настроение было унылое унылое. Из тех, что говорят- что воля, что неволя все равно. С парнем расстались... на работе какая то фигня  и пр. 33 несчастья. И подумала, дай куплю моментальную лотерею. Стоила не дешево , 50 коп или рубль.У меня как раз столько в кармане лежало. Думаю -Куплю и загадаю, если я счастливая, то выиграю, и домой приду, а там парень мой пришел мириться. Хотя это было из бреда и фантастики, мне казалось расстались без вариантов. Ну вот купила. И перед тем как оторвать корешок, явно знаю-выиграю. И точно. Внутри было 30 ру выигрыша. Размер 1/4 моей зарплаты тогда. Ну думаю, ладно, но дома то точно никто не ждет. Но внутри так тепло и мурчит и картинка будто- ждет ждет! Ну и да. Ждал и помирились Мистика...
Светланка 21.11.2023 14:17
Зайчатина, 👌🌹
Зайчатина 21.11.2023 14:40
Маша-Маруся, надо же, какая романтичная в каком-то плане даже история. И интересное наблюдение по поводу ощущения победы.  Спасибо, что поделились.

Я тоже знала сейчас, что выйграю. Но это потому, что смотрела, что написали другие участники конкурса, и объективно моя "работа" была одной из лучших 
Клара Клёст 21.11.2023 15:06
Классное видео! Жаль, что пришлось оставить. Ну хоть на видео удалось унести с собой 😁

Мой самый запоминающийся выигрыш в средней школе на радио. Надо было подготовить вопросы для интервью какой-то группы, которую ждали в гости. За лучшие вопросы получила 2 диска. Песни были отстой, но сам факт выигрыша делал диски суперскими. И тоже было ощущение, что именно мое имя назовут.

Еще был розыгрыш разных гаджетов на корпоративной презентации. И я настолько сильно была уверена в выигрыше, что встала до того, как назвали нашу компанию. Тогдашний муж мне рассказывал потом, что услышал, как обьявляют нашу компанию, повернулся ко мне, чтобы спросить кто пойдет за подарком, а меня нет. Он поднимает глаза, а я уже на сцене и мне вручают приз. Было очень прикольно.

Уже в России случайно оказалась на дне рождения торгового центра и выиграла в обычном розыгрыше сертификат на ужин в ресторане. Сходили с сестрой и обожрались. Классное чувство, когда можно заказывать сколько хочешь, не глядя на цены и не жалея денег.

Кстати, а как ваш эксперимент продвигается?
Зайчатина 21.11.2023 15:18
Клара Клёст написал:
Уже в России случайно оказалась на дне рождения торгового центра и выиграла в обычном розыгрыше сертификат на ужин в ресторане. Сходили с сестрой и обожрались. Классное чувство, когда можно заказывать сколько хочешь, не глядя на цены и не жалея денег.

Классно, когда можно заказывать, не глядя в БЖУ и не калькулируя в голове постоянно. Достал этот калькулятор. А что, прям на "все что хочешь" был сертификат? Вау, я б тогда наверное тоже взяла что-то из разряда "салат из денег" и стейк стоимостью "как будто от папы римского отрезали"
Зайчатина 21.11.2023 15:21
Клара Клёст написал:
Кстати, а как ваш эксперимент продвигается?


Да в дневниках в принципе все видно, с переменным успехом. Попробовала пока несколько продуктов по вечерам, которые тут советовали (картошку, макароны, жирный творог) - пока не нашла супер сытного чего-то среди них, зато мое обеденное хрючево зашло хорошо и помогло не сдохнуть до ужина с учетом активности (булгур, фасоль, сыр, тунец, яйцо) 
Мария Лионова 21.11.2023 15:25
Я довольно часто выигрывала что-то. Когда участвовала. Сейчас мало розыгрышей проводится. Были и деньги и плёночный качественный фотоаппарат от компании "Фуджи". И всякие наборы косметики. Поэтому искренне не верю, что всё обман.
Юджин (кето+ИГ) 21.11.2023 15:54
Зайчатина,прикольное развлечение. Главное на такое все деньги не спустить.  Хотя, часто удовольствие просто должно стоить денег...
Юджин (кето+ИГ) 21.11.2023 15:54
Вероника Печерская,да Вы везучая! 
Клара Клёст 21.11.2023 15:55
Зайчатина, сертификат был на какую-то конкретную сумму, не помню уже точно, но сам рестик был не прям из дорогущих и поэтому там можно было разгуляться. И да на тот момент я не считала кк 😆

Ага, калькулятор сильно подчиняет себе всю жизнь, но без него еще хуже. Я тут под влиянием постов Марии на долю секунды представила, что перестану считать и перейду на здоровые тарелки. Уже примерно-то знаю сколько надо овощей положить и мяса, чтобы 300кк получилось. Но как подумала, что придется жить в постоянной неопределенности и зашкаливающей неуверенности, с кучей сомнений и повышенной тревожности, так и мигом расхотелось. УЖ ЛУЧШЕ КАЛЬКУЛЯТОР!!! с ним стабильно, комфортно, уверенно, безопасно, спокойно. Ну а напряг - это просто цена. У всего в мире есть цена. И эта не самая дорогая, если учесть что мы худые и здоровые благодаря ей. Буду терпеть. А здоровые тарелки отлично подходят для ситуаций "шведский стол".
Клара Клёст 21.11.2023 16:00
Зайчатина, я пока что нашла только одно сытное: неделю сидишь на дефиците, а потом сьедаешь норму поддержания и уносишься в райские кущи сытости и изобилия еды. Проходит время, привыкаешь, еды опять начинает казаться мало и ты такой бац и опять в дефицит, а после него - халилуйя и ангельское песнопение 🤣😂🤣 и так до конца жизни. Вот такой рецептик нового блюда 😁
Юджин (кето+ИГ) 21.11.2023 16:02
Маша-Маруся написал:
Из тех, что говорят- что воля, что неволя все равно. С парнем расстались... на работе какая то фигня  и пр. 33 несчастья. И подумала, дай куплю моментальную лотерею.

это именно то ощущение, которое должно быть перед любым делом. Тогда всё получится...  
Маша-Маруся написал:
Но внутри так тепло и мурчит и картинка будто- ждет ждет! Ну и да. Ждал и помирились Мистика...

не, не мистика. Это из разряда, когда я ещё был курсантом, а на службе всегда какая-то гадость случается. Мы обычно шли и просто бухали, авось рассосётся. Чаще всего как-то всё улучшалось само... 
Юджин (кето+ИГ) 21.11.2023 16:03
Клара Клёст написал:
Уже в России случайно оказалась на дне рождения торгового центра и выиграла в обычном розыгрыше сертификат на ужин в ресторане. Сходили с сестрой и обожрались. Классное чувство, когда можно заказывать сколько хочешь, не глядя на цены и не жалея денег.

ага, а потом попасть на МЗР... 
Галина 21.11.2023 16:05
Никогда, даже рубля не выигрывала. Сын говорит, понять надо, что нашей семье деньги достаются только трудом. Больше не участвую, нажитое бы не пртерять на мошенниках
Клара Клёст 21.11.2023 16:15
Юджин (кето+ИГ), 👍🤣😂🤣 загреметь
Зайчатина 21.11.2023 16:26
Маргарита, обожраться - сильно сказано. Одному да, можно объесться , а вдвоем...там сейчас 1 ролл 600 рублей стоит минимум
Дама в шляпе 21.11.2023 16:36
А у нас смешной случай был. Супруг в командировке зашёл в Макдак. Перед НГ дело было и там был ящик для желаний, ну муж и поделал много колы. В итоге выиграл годовой запас кока-колы, спрайта и фанты. Забирали на машине. Пили всё лето всем двором. Давно было дело.
Зайчатина 21.11.2023 17:25
Маргарита, мы вчера ходили, моя еда вышла на 1600, не объелась (мисо-суп пустой, горячее 220г, 1 ролл простецкий (рис,лосось,нори) и 50г сашими). Вчера просто акция была -25% на еду. А так не...уже не подходишь..хотя вкусно там конечно 🥲
Зайчатина 21.11.2023 17:48
Маргарита, в кафе надо ходить иногда, хотя бы из-за интересного набора продуктов. Вчера например угостилась рисом с лососем под соусом блю-чиз, а пару дней назад салатом цезарь и пастой с морепродуктами.

Вот не покупаю я домой этот добланый голубой сыр или пармезан, потому что приготовлю что-нибудь с ним, где используется 20г, а потом чтобы оставшийся кусок не пропал буду 2 недели искать, куда бы его пристроить, вписывать в калорийность и прочие мучения 

Другое дело конечно настоящий пармезан, чем дольше лежит - тем лучше становится, только тереть все тяжелее и тяжелее. У меня так кусок этой санкционочки в холодильнике пролежал полгода, по чуть-чуть использовали - в конце уже здоровый мужик не смог натирать - руки отваливались.
Хуоти 21.11.2023 18:04
Зайчатина, у вас такая милая аватарка 😍
Я выигрывал только с помощью собственных знаний - в телеигре. И не 3 тыр... Дело было весной этого года...
Клара Клёст, мне кажется вы меня немного не так поняли 😀

У меня нет никаких здоровых тарелок, у меня белые.
И я не кладу, сколько ЗНАЮ. Я ем то, что хочу и сколько хочу.
И не конвертирую еду в ккал.

Нет сытости - добавлю порции. Есть - свободна. Ну точнее не свободна, а переключаюсь на другие дела или другую еду (вкусняшки).

В еде нет ответов, её не надо регулировать. Зачем? Еда должна давать сытость и насыщение. Где тут тревожность ?

Но еда становится едой тогда, когда проработано пищевое поведение. Трансформация сознания происходит.
Клара Клёст 21.11.2023 19:23
Мария, я вас правильно поняла и мне ваш подход не близок. Ваши посты повлияли на меня ровно на столько, чтобы захотеть примерить на себя здоровые тарелки. Перепроверить свою позицию. И она оказалась сильной, я продолжаю и со знанием, и с калькулятором. Мне тревожно, потому что мне есть что терять, у меня есть моя цаца в 52кг, которая меня радует изо дня в день. И никакая еда, никакие экстра порции, никакая сытость не радуют меня так, как эта цаца. Я хочу 52кг и они у меня есть, при этом я могу есть все, что хочется, просто не в огромных порциях, как раньше. Да, есть цена и из-за нее хочется поныть иногда в кругу таких же ценителей худобы и конвертщиков еды в калории. В моей иерархии ценностей еда в первую очередь должна давать мне здоровую худобу и достаточное количество энергии на жизнедеятельность, а потом уже экстра вкусняшки, сытость, мышцы. Хотела бы я обжираться до полной сытости и оставаться худой? Да, конечно. Хочу ли я жертвовать худобой ради свободы обьедаться до сытости? Нет, ни за что! Мы разные и по-разному относимся к еде, по-разному с ней играемся и здесь на мзр заглядываем друг к другу и перенимаем понравившиеся фишки, знания. И конечно же, очень приятно, когда другие хотят играться также, как и ты. Но если не хотят, то это тоже норм, ведь главное, чтобы самому нравилась своя игра.
Клара Клёст, а, да пожалуйста )
Цаца так цаца 😀
Клара Клёст 21.11.2023 19:54
Маргарита, так как я на поддержании, то ем до калорий, которые потратила за день. А с сытостью уж как повезет. День на день не приходится. Сытость зависит от множества факторов, не связанных с едой. Например, усталость, недосып, стресс, негативные эмоции, скука и тп вызывают жор, который никак не связан с реальными потребностями организма в энергии. Поэтому в такие дни конечно же, приходится терпеть отсутствие сытости. Если поесть, то будет переедание и прощай цаца 😁 а потеря цацы вызовет еще больше негативных эмоций, а значит еще больше жора и отсутствия сытости. И если опять поесть до пресловутой сытости, то окажешься в таком замкнутом круге, из которого с легкостью и до 100кг+ донасыщаешься. А телу на фиг такое количество еды и сытости не нужно, оно столько энергии не тратит. Вот и оказываешься ежедневно у выбора: калории и знание реальных потребностей тела или ощущение сытости и переедание? Каждый решает сам. Конечно, в идеале было бы если бы реальная потребность тела в еде и сытость совпадали. Но я отказалась от поиска этого священного грааля интуитивного питания. Невозможно жить настолько идеально, чтобы прям никакого стресса, всегда спать вовремя, ничуточки не уставал, никто тебя не вздергивает и не расстраивает, тебе всегда весело и интересно...утопия, оторванная от реальности. Но если кому-то удастся, то буду снимать все свои шляпы и забрасывать его сцену розами. Я таких еще не встречала.
Анастасия 21.11.2023 20:55
Клара Клёст, вот Маша идёт к тому, чтобы не закрывать другие потребности и эмоции едой. У меня тоже к этому идёт, но, конечно, я тут пока на птичьих правах, потому что не могу сказать, что это точно сработает.

Дело не в том, чтобы не испытывать стресс, а в том, как с ним справляться. Например, было: мне скучно, мне грустно, мне страшно или тревожно — я как будто чувствую голод, хотя на самом деле его нет, просто это привычный поведенческий паттерн — поесть в такой ситуации. Стало: мне скучно, мне грустно, мне тревожно — что я могу сделать? — может, мне нужно выговориться, может, мне нужно пойти на улицу, может мне нужно потягать гантельки, может сумочку купить.
Зайчатина 21.11.2023 21:07
Клара Клёст, вы совершенно забываете про социальный аспект еды, к сожалению. Я осознаю, что пристрастие к подсчетам портит мне лучшие моменты жизни, ведь в любой ситуации, будь то поездка, встреча с друзьями, вечеринка  в приятной компании, свидание, домашний семейный вечер в конце концов - калькулятор не выключается!

Планирование, где и что будешь есть, и сколько до этого можно съесть, сколько нужно потренироваться чтобы "вписать" в рацион конкретно вот это вот блюдо (самое низкокалорийное, а не то, которое хочется) из меню кафе, в которое тебя пригласили на свидание. И не дай бог там не будет таблицы БЖУ! Свят свят!

А если любимый мужчина предложит кусочек его еды попробовать, или, не дай бог, приготовит еду на двоих - сказать чтобы в ж*пу себе засунул эти харчи, потому что ты их еще не "заработала" или у тебя "лимит калорий исчерпан" 

Приезжаешь к маме, к любимой маме в гости, она ставит на стол с любовью приготовленный специально к твоему приезду холодец, или суп, а ты говоришь "нет, мам, не хочу, сама ешь, а я поем свой шрот расторопши с семенами льна". Грустно.
Зайчатина, спасибо за этот комментарий.

Мало кто осознает вред контроля питания.
Я недавно не помню где писала, что растет осведомленность!

Я специально старалась насколько возможно есть всё и всё, чтоб не запоминать.
А в дни без контроля старалась отключать голову, спасибо алкоголю, он с этим успешно справляется 🤭

Но сегодня в магазине была, этикетки, блин, смотрю. В след поход не буду смотреть.

Щас надо последствия контроля все вымести к чёртовой матери.
Зайчатина 21.11.2023 21:16
Мария, я несколько месяцев назад поняла, как мне это важно - передача заботы через еду  Сама этим регулярно занимаюсь, готовлю вкусняшки, покупаю их любимым, а себя оградила от такой формы выражения чувств. 

- Ну вот, себе мороженое купил, а мне (хнычет)...
- Все равно я возьму "не то" и которое "нельзя", ты все равно не будешь...
Зайчатина, ты тоже имеешь право на вкусняшку
Любовь к себе - это поведение. Поведенческие паттерны.
Не знаю понятно ли о чем я?
Зайчатина 21.11.2023 21:19
Мария, я прям мечтаю попробовать такую штуку без контроля, ведь когда-то, после 2 лет РПП, мне это удавалось - приходишь в кафе и не глядя в БЖУ выбираешь то, что ХОЧЕШЬ, а не то, что МОЖНО  Даже есть вероятность обойтись меньшим количеством еды (и трат, бгг) - ведь потребность закроется)

Но у меня тут еще один блок есть что я не могу себе позволить брать то, что хочется - не заслужила, не добилась успеха в жизни (и я не имею ввиду тренировки), это касается не только еды, а любых трат в принципе.
Зайчатина 21.11.2023 21:20
Мария, вот ты прям предвосхитила мой комментарий по поводу "права"
Зайчатина, это из детства?
Кто этот человек, который "по заслугам"?
Зайчатина, да, я предсказуема 🤭
Жечь, так от души))
Все равно со мной больше несогласных, чё мне, молчать что ли?)

Психологи по РПП то же самое говорят, я просто это почувствовала, а потом у них читаю после. Совпадение? Не думаю)
Анастасия 21.11.2023 21:33
Мария, даже если это не из детства, то вокруг столько пропаганды успешного успеха, что странно, что мы все кукухой ещё не поехали. У меня на рабочем столе лежит картинка, которая мне поднимает настроение, когда я плачусь себе, что я никчёмный специалист, там написано: 

"Ты говоришь, что у тебя синдром самозванца. Но вдруг это не тот же самый синдром самозванца, который испытывают НАСТОЯЩИЕ специалисты?" 

И мне становится смешно от того, что это тупо))) И становится чутка легче)))
Анастасия, я как тот чувак, все из детства
А так - согласна абсолютли

Надо найти кто это твердит, откуда прорвало
Твоя картинка - отличный оберег)
Зайчатина 21.11.2023 21:47
Мария, мне кажется, воспитание.

Есть достойные люди и недостойные. Мнение и желания достойных учитываются, все остальные "кто они такие".

Достойные - "нормальные" взрослые люди "правильных" профессий ("головой работают", с образованием соответствующим и обеспечивающие себя полностью, без вредных привычек, итд.

Недостойные - дети, инфантилы, или просто слишком тупые, чтобы выучиться на инженера, лентяи, и прочий сброд 🙂
Зайчатина, ты себя к каким причисляешь?

А если не ты, а другой человек?
Как на него смотреть будешь? Тоже классифицировать будешь? Или на какие другие качества внимание обратишь? Особенно, если этот человек тебе не безразличен?

Вот сидит перед тобой подружка. Скажем Маша. Красивая девушка, но такая несчастная.
Умная, начитанная, задорная и с огоньком в глазах. Плачет, переживает о своей недостойности.. как поддерживать будем?
Mariа_? 21.11.2023 22:46
Никогда ничего не выигрывала. Коплю удачу для более значимого)
Олька 21.11.2023 22:57
Клара Клёст, ничего себе. «Терпеть отсутствие сытости» для меня звучит жутко, аж желудок встрепенулся сразу и захотелось кусок мяса слопать 🥲
Олька 21.11.2023 23:00
Зайчатина, ну это Вы уже какую то маниакальную историю описываете. Что случится от ужина с друзьями или обеда у мамы? В чем великий смысл лишать себя удовольствия от вкусной еды в хорошей компании, если этого хочется? Небо не упадет на голову от незаписанного ужина
Олька 21.11.2023 23:03
Мария, я наоборот давно приучила себя смотреть на этикетки, состав всегда читаю, если что то новое беру. Ну и сроки годности никто не отменял. Может этикетки не трогать? 😂
Олька, сроки да, а калории то нафига у курогруди в вакууме я смотрела, если один фиг она мне нужна 😅

Что за тупизм головного мозга?
Олька 21.11.2023 23:08
Мария, 😂 и не покупали, если не нравились калории?
Олька, не😂 все равно покупала. Моё "хочу" и "надо" сильнее)))
Олька 21.11.2023 23:11
Мария, 👍 иначе жизнь - боль, как говорит мой сын )
Олька, и правильно. Дети глаголят истину.

Я так недавно обнаружила, что недооцениваю сына. Стыдно. Потому что в первую очередь недооцениваю себя.

(Ну то есть я и раньше знала. Но сейчас я прям ЗНАЮ и знаю откуда это идет)

Начала сегодня поведенческую терапию. Как умею. Ему откликнулось. Акцентировала внимание на сильной стороне его личности.

Ох, опять я о своём.
Прасцици😅
Олька 21.11.2023 23:22
Зайчатина, как то все в кучу: профессии, уровень психологического развития, умственные способности. Но если говорить о профессиях, то это, мне кажется, специфика времени такая была. Я точно помню, что в конце 90-х и я, и мои одноклассники, в большинстве своем, выбирали профессии, чтобы «денег нормально заработать можно было». И вышка была маст хэв. Откуда эта хрень пошла, что в техникумы идут одни дебилы и неудачники, я не знаю. А сейчас вся страна расхлебывает нехватку профессионалов в рабочих специальностях и инженеров. Просто пропасть между спросом и предложением. Пока молодняк выучится, времени много пройдёт, а спецы нужны сейчас.
Еще любопытно, что современная молодежь не имеет уже таких предрассудков с выбором профессии, они открыты всему и выбирают то, что нравится. Мне прям удовольствие доставляет общаться с друзьями дочери, они со школы у меня перед глазами и насколько же разные и интересные личности растут.
Олька 21.11.2023 23:30
Мария, я сейчас расхлебываю последствия моей депрессии. Она наложились на гормональный бунт у сына, как назло. Я помню, как он пытался идти на контакт в начале, ему явно нужно было мое участие, как раньше, а я, будучи овощем, не могла ничего сделать. Сейчас получили «результат» и пытаемся восстановить равновесие. С психологом работаем
Олька, выражаю свое сочувствие искреннее!
Думаю все получится. Обязательно. Не может не получиться.

А я буду стараться исправить свои "косяки".

Осознание проблемы есть первый шаг к её решению. И все будет у нас и наших детей хорошо.
Олька 21.11.2023 23:36
Мария, спасибо 🌺 безусловно, мы все справимся 👍
Клара Клёст 22.11.2023 05:16
Анастасия, понимаю, все это проходила и продолжаю делать. Но потом наступает день, когда не хочется ни того ни этого, когда знаешь, что вместо отдыха продолжаешь вязать и смотреть сериал, хотя уже устала и надо бы отдохнуть, а то грелин и кортизол уже урчат в животе. А проще и приятнее повязать и досмотреть сериал и нет ничего страшного, если я перетерплю отсутствие абсолютной сытости. Мне подсчет дает свободу баловаться и не следовать правилам, как бы парадоксально это ни звучало. Ну какая разница, если ты раб подсчетов или раб постоянного наблюдения за своими потребностями? Тут страх ой не дай бог пропустить лишние калории, там страх ой не дай бог вовремя не поспать, не развлечь себя и тп Я свой выбор сделала в сторону подсчетов. Я понимаю, если бы я не умела отличать усталость, стресс и тп причины голода. Но я то их научилась видеть. И теперь у меня есть выбор: я могу выключить сериал и отложить вязание в пользу отдыха, а могу перетерпеть голод, который не имеет ничего общего с физической потребностью в нутриентах и досмотреть сериал, потому что мне кайфово. И вот в этом выборе я чувствую настоящую свободу.
Клара Клёст 22.11.2023 05:23
Зайчатина, я напишу что-то зверское, но я не могу не выразить свое искреннее мнение. Мужчина и мама, которые готовят вам то, что хотят они, а не то, что едите вы, не позаботившись учесть ваши интересы, не так уж сильно и любят. И не заслуживают такой жертвы от вас. Они тупо вас соблазняют, чтобы вы перестали давить на них своей худобой и привередливостью, чтобы снова стали жить так, как им удобно. Это навскидку. Если покопать глубже, то там еще всякого повылазит. Еда это не любовь. Приготовленные харчи это не любовь. Любовь это учесть предпочтения другого, уважать его право на быть другим. И этот другой не только "они", но и вы тоже. Если без холодца нет близости с мамой, с семьей, с мужчиной, то дело не в еде.
Клара Клёст 22.11.2023 05:25
Олька, блин ну я же терплю "психологический" голод, а не отсутствие необходимых нутриентов и энерготоплива. Это огромная разница!
Клара Клёст, а как вы определяете, что голод не физиологический? Что все потребности удовлетворены в нутриентах и тд? По дневнику?
Зайчатина 22.11.2023 06:04
Клара Клёст,

То, что нас не любят "так, как мы хотим", не выполняют все прихоти, не означает вовсе, что "не так уж и любят". Я писала не об отсутствии близости без угощения друг друга, а о том, что это часть отношений, которой мы добровольно себя лишаем. И в желании подарить такую "неправильную" заботу нет никакого подтекста 🤷🏻‍♀️ что значит "удобно" для них? Быть тем, о ком легко заботиться и он рад самому факту внимания?

А вы выполняете абсолютно все прихоти людей, которых любите?
Зайчатина 22.11.2023 06:07
Олька, конечно, от одного ужина ничего не случится. Но активная социальная жизнь предполагает достаточно большое количество таких событий, и если они случаются чуть ли не через день, о каком контроле питания вообще речь?))
Клара Клёст 22.11.2023 06:11
Мария, да
Зайчатина 22.11.2023 06:14
Мария, в отношении других людей этот голосок не работает, конечно, и тебе как продвинутому в психологии человеку это конечно известно 😅

Подружка Маша вряд ли вслух скажет кому-то кроме терапевта о своих переживаниях, и я не буду размышлять, "достойный" она человек или нет априори. Она мне дорога не потому, что она чего-то добилась, а потому что мы близки "душевно", у нас общие ценности, нам легко и спокойно вместе, есть о чем поговорить, можем поддержать друг друга в беде итд. И конечно, я ее люблю и желаю ей всего самого лучшего, независимо от ее "достижений" и стиля жизни. Она хороший человек, и я знаю, что она старается изо всех сил.

А с какашками типа людей, способных на подлость, наглость, какой-то нечестный способ заработка, на использование близких и прочие вещи я просто не дружу и если такой человек живёт в свое удовольствие, пользуется излишними благами, я испытываю досаду.
Клара Клёст, понял - принял 🙂
Клара Клёст 22.11.2023 06:23
Зайчатина, чтобы рассмотреть подтекст, боюсь, понадобится недюжая "трезвость". А это не для слабонервных, очень больно. На этот уровень боли подсознание, скорее всего, отважится только при наличии доверия к себе, а в данном примере это умение и регулярное проявление заботы и внимания самой к себе. Вот когда вы сможете отойти от заложенных в семье паттернов и дать себе именно ту заботу и внимание, которые вам самой нужны, сможете наполнить себя сама, вот тогда станет видно, что дело вообще не в том кто что ест за общим столом, а кто как друг к другу относится. Но рассмотреть это под приготовленными харчами, якобы заботой и вниманием капец как сложно. Если бы все было искренне и без умысла, как вам бы хотелось, то мы бы здесь не сидели. Блин ну это такая глубокая тема. Без полотен текста не обойтись. Проще написать ХОТИТЕ - ДЕЛАЙТЕ, НЕ ХОТИТЕ - НЕ ДЕЛАЙТЕ. Эта формула на все случаи жизни. Вы получите тонну последствий своих желаний, увидите результаты, пересмотрите их и выйдите на новые желания ))
Зайчатина, "Она мне дорога не потому, что она чего-то добилась, а потому что мы близки "душевно", у нас общие ценности, нам легко и спокойно вместе, есть о чем поговорить, можем поддержать друг друга в беде итд. И конечно, я ее люблю и желаю ей всего самого лучшего, независимо от ее "достижений" и стиля жизни. Она хороший человек, и я знаю, что она старается изо всех сил."

Почему это не можешь на себя развернуть?

"продвинутому в психологии человеку"

Ну это ты перегибаешь 😆
Клара Клёст, Наташа хочет мамины, как вы выразились, харчи, но не может себе позволить из-за внутреннего счётчика.

Вы не туда копаете.
Почему вы называете еду, приготовленную самим дорогим человеком, харчами?
Не проецируйте свои отношения с родителями на других.

Вашей цаце родительское внимание и забота не угроза. Угроза - только вы и ваше РПП.
Зайчатина 22.11.2023 06:31
Мария, про харчи это я начала ) как демонстрация пренебрежения к попытке угостить
Зайчатина, ах вот оно как (

Улавливаешь, как твои слова-мысли тебе показывают баг и внутренний конфликт интересов?
Зайчатина 22.11.2023 06:38
Мария, не перегибаю, ты же сейчас используешь тот прием, который даже моя ПТ делает,когда я начинаю ныть про "недостойность". Очень хорошо мозги на место ставит.

Я всю жизнь старалась изо всех сил, с детства, быть "правильной". Мне нравилось одобрение родителей, была нужна похвала, она меня подпитывала и придавала ощущение нужности, обоснованности собственного пребывания в мире, права на удовольствие и наслаждение жизнью. Когда я косячила, меня называли безответственной эгоисткой, и в эти моменты, коих, конечно, было немало, я для себя переходила в категорию "недостойных". Вот только время прошло, а эти слова в голове остались. Что когда я делаю, как хочу, или как получается, а не как правильно и полезно - я безответственная эгоистка. А в последнее время таких косяков очень🥺 много. Лет 15 последних.
Зайчатина 22.11.2023 06:48
Мария, я гиперболизировала этим словом отношение Клары к заботе через еду, как бы "демонизировав" угощение. Конечно, я никогда не назову мамину еду "харчами" всерьез, не про себя, ни вслух.

Поэтому конкретно в этом слове не вижу, нет.
Зайчатина, спасибо и спасибо.
Тут мне надо подумать.

Насчёт аналогии с ПТ я уже сама начала задумываться, что использую в отношении себя КПТ. Просто я не знаю что такое КПТ.

И куда мне это все девать, что рвётся из меня наружу 😔 я просто хороший бухгалтер.

Живём не ту жизнь, теряем качество жизни. Трижды права Эльмира. Блин. Ставки все выше и выше.

РПП вообще не про тело и не про еду.
Зайчатина, отлично! Я рада, что это не так.
Артем 22.11.2023 07:50
Играл в покер на протяжении 3 лет, дошел до винрейта 5$/час, но это сложно назвать выиграл это скорее как работа.
А так сейчас есть куча предложений от банков, можно оформить карту кредитную за 3000 рублей, всякие промокоды Сбера и прочее. В ВК/инсте не играл
Зайчатина 22.11.2023 07:57
Мария, мне кажется КПТ, а особенное само-КПТ - это про безоценочность и непредвзятость. Это круто конечно, на собственную жизнь смотреть без призмы собственного опыта

Люди конечно сложнее цифр, кажется, иногда, что совсем хаотичны, но ты, как хороший бухгалтер, тянешься к систематизации и нормализации, веришь, что во всем можно найти паттерны и с ними работать. Наверное, поэтому тебе хорошо заходит эта тема?
Зайчатина 22.11.2023 07:58
Артем, я б сказала интернет - покер, где на маленьких ставках на 10-15 столах одновременно по схеме шпаришь, это точно работа, хуже чем за станком стоять)))
Артем 22.11.2023 08:07
Зайчатина,я 9 лет назад играл-тогда было попроще. Я максимум по-моему на 6-ти играл и это было оптимально, играл 15% рук, играть на меньшем количестве столов уже просто скучно. Да и по лимитам я тоже не поднимался, выводил деньги на нужды, возможно это и была главная ошибка.
Олька 22.11.2023 09:09
Зайчатина, активная социальная жизнь предполагает активный расход калорий, тоже ничего страшного не произойдет
Олька 22.11.2023 09:19
Клара Клёст, мне как то ближе позиция, что организм способен саморегулировать свои потребности, если относительно здоров и не сбиты настройки. Излишний набор веса я рассматриваю с точки зрения «сломанного механизма саморегуляции». Это могут быть психологические или физиологические проблемы. Я привыкла все систематизировать, оптимизировать и «играть многоходовки», поэтому работаю с причиной всегда, а не только с последствиями. Условно, если где то течёт труба, можно до посинения вытирать лужи, подкладывать везде тряпки и тазики, но эффективнее - найти течь и починить. С организмом это сложнее, чем с трубой, но смысл, думаю, понятен.
Зайчатина 22.11.2023 11:12
Олька, у меня была такая "активная социальная жизнь" - прогулки, спорт, велопоходы, лыжи, тусовки, танцы, боулинг...когда ешь что-то вместе со всеми и по голоду (без зажоров, т.к. нет контроля - нет "зажоров", в один день побольше поел, в другой совсем не хочется или меньше) +10кг прилипло за пару лет 😅 в институт поступала в 16 лет и 50кг, к 18 годам 60 имела 😅
Олька 22.11.2023 11:16
Зайчатина, и мы снова и снова возвращаемся к тому, что мы едим 😄
Вы пытались понять причину?
Зайчатина 22.11.2023 11:20
Олька, контроль калорий с 13 лет, эпизод анорексии + токсичные отношения в этот период 🤷🏻‍♀️ настолько токсичные, что не до контроля питания было. Но зато хоть в еде был комфорт, когда не думаешь о каждой крошке которая в рот попадает. Ешь по голоду и все🤷🏻‍♀️
Олька 22.11.2023 11:22
Чем больше я читаю данный ресурс, тем чаще ощущаю благодарность своей маме за то, что рацион у нас всегда был сбалансированный и разнообразный, несмотря на трудные 90-е. Она всегда акцентировала мое внимание на том, что нужны фрукты, овощи, мясо, яйца, пирожки, пироженки, варенье и тд, но нужен баланс и разнообразие. Может поэтому и нет у меня проблем с зажорами, страданий по сладкому и тд
Олька 22.11.2023 11:23
Зайчатина, ну то есть причина набора, фактически, была не в еде, а в РПП и перекосе в организме.
Анастасия 22.11.2023 11:32
Клара Клёст, Я не считаю, что нужно будет все время об этом думать и "быть рабом". Цель - как раз-таки не быть, и разница есть. У меня есть опыт изменения поведенческих паттернов в плане выхода из депрессии, тут тоже самое
Олька, нужно позвонить маме и сказать ей "спасибо". Даже можно не объяснять. Потому что так все и есть.
Зайчатина, вот ты смотри, как меня удивляешь 😀

Да, бух учёт это система. Это не счёт и математика, это система. И да, в людях то же самое. Тип личности - паттерны поведения и тд и тп
Олька, "организм способен саморегулировать свои потребности, если относительно здоров и не сбиты настройки"

И я и я и я того же мнения. Белки, жиры, угли организм сам определяет. А нормы - это не к натягиванию совы на глобус. Это диапазон, в котором должно быть потребление у человека здорового. Как и ИМТ диапазон. Как референсные значения в анализах. Интервальные значения.

Организм сам регулирует потребление необходимых ему макросов и микросов.
Зайчатина 22.11.2023 13:13
Артем, мне всегда было интересно, с чьих денег по сути берется этот "заработок" небольшой у тех, кто играет на статистике? Неужели с тех, кто заходит ради фана на маленькие ставки? Что-то сложно представить. С показа рекламы в куче окон получает деньги сайт и часть перепадает игрокам?🤷🏻‍♀️
Олька 22.11.2023 13:19
Мария, 👍
Зайчатина 22.11.2023 13:21
Олька, 60 кг мой "естественный" вес
Артем 22.11.2023 13:27
Зайчатина,да игра с нулевой суммой. Я не знаю какая сейчас ситуация, но тогда играли со всего мира люди, и для американца например проиграть за вечер 100$ не было проблемой. И да там играется огромное количество рук, в 2012 году я даже боюсь соврать был какой-то юбилей на Покер-Старзе 1 млрд сыгранных рук или даже триллион, какое-то космическое число, и в каждой этой руке даже на микролимитах разыгрывает 5-10$, а были и хайлимиты, там уже банки были приличные.

Заработок покер-рума исключительно на внесенных деньгах игроками, с каждой руки рум получает процент. Если банк 10$, рум забирает себе 1$, 9$ берет тот кто выиграл эту руку. Это называется рейк, самое смешное что был еще рейкбэк, т.е. покер-рум возвращал игроку какие-то деньги с этого рейка. Само понятие рейкбэк я узнал задолго до того как появился кэшбек у российских банков
Зайчатина 22.11.2023 13:29
Олька, у нас в семье в целом здоровое пищевое поведение было, и в 90е, и сейчас до сих пор. Питание очень разнообразное, никаких "конфета только после обеда" и "пока не доешь - не встанешь" и поощрений сладким. Фрукты, овощи, мясо, рыба, молочка и сладкое всегда были в доступности. Ела все, что мама готовила, с большим аппетитом, а ещё овощи с огорода, домашний творог и сметану, бабушкино варенье и покупной шоколад. Даже в детском саду и в школе съедала почти все🤷🏻‍♀️ так что проблема не в разнообразии, а в хорошем аппетите
Клара Клёст 22.11.2023 14:39
Мария, да пофиг )) я зашла, свои пять копеек вставила - хотите берите, не хотите - не берите. Спорить неинтересно
Клара Клёст, понимаю)
Я, напротив, люблю дискуссии, обсуждения и тд.
Комментарии и когда их прям много и есть что почитать. Ловлю в этом удовольствие.
Зайчатина 22.11.2023 15:08
Мария, мне интересно читать ваши доводы, обеих)) Т.к. у вас диаметрально противоположный подход и вы не кидаетесь какашками и не переходите на личности  А это в интернетах - редкость.
Клара Клёст 22.11.2023 15:30
Мария, ладно выжали из меня ответ )) в хорошем смысле)) я и мое рпп и есть результат маминой "заботы" искренней, доброй, хорошей и невообразимо травмирующей. И все, у кого проблемы с весом и питанием, есть результат того питания и тех отношений, которые были у них в семье в детстве. Питание отображает отношения в семье. Рпп на фоне по-настоящему хороших отношений невозможно. И тут хоть проецируй, хоть не проецируй без разницы. Такова логическая цепочка. Поспорьте с ней, пообсуждайте. Мне будет в удовольствие )) А вот спорить и выставлять защиты в виде "это у вас проблемная семья, а у меня супер мупер любящая и распрекрасная", имея серьезные проблемы с весом и здоровьем, неэффективный подход прежде всего для вас же самой
Клара Клёст, ну и зачем вы ежитесь? Разве ж я вам зла желаю?

"а у меня супер мупер любящая и распрекрасная" - где вы в моих словах такое нашли?)

У меня самая обычная семья. И у вас тоже. Со своими плюсами и минусами.

Хотите, чтоб вас пожалели? Давайте, обниму вас мысленно. Вам тяжело, я понимаю. Тут здоровых людей нетравмированных нет.

Дальше что делать будем? Дальше - работать. Отпочковываться будем? Кредит может в банке возьмём, да перед родителями закроем?

Ну, право.

РПП вырастает не из пищи и не питания в семье. Отстаньте от еды. В еде нет РПП.

Расстройство пищевого поведения. ПОВЕДЕНИЕ. Корректируется поведение человека.

А вы мысленно 3000 ккал Наташиных в тортики перевели. Ну неужели не видите сами, что вы в активной фазе?

Пища - это одна из сфер жизни человека, дающего ему на уровне биохимии удовольствие. Всего-то.

А я за глубокий подход, а у вас цаца.
Тогда смысл ?
Маргарита, ну да, так и есть. И я такая же... была.

Просто мне кажется, что все априори умнее меня, а значит давно сообразить должны были, а не то, что я. Только ближе к 40 понимаю где собака порылась 🤭
Клара Клёст 22.11.2023 15:53
Зайчатина, любить не означает выполнять прихоти ни свои, ни чужие )) мама приготовила холодец, зная, что вы едите расторопшу. Парень пригласил на свиные ребрышки, зная, что вы вегетарианка, к примеру. Вы хотите получить эту заботу и внимание только лишь потому, что знаете , что эти люди лучше и больше вам не дадут. И вы, как бедняк, соглашаетесь на эти крупицы, ПРЕДАВАЯ СЕБЯ. Ну либо вы уже и сами не хотите расторопшу и вегетарианство и используете близких, чтобы они решили вместо вас. И тогда это перекладывание ответственности. В любом случае предательство себя или перекладывание ответственности это проблема, которая выльется в рпп.

Вот истинная забота:
Доченька, я ничего не смыслю в твоих расторопшах, но я знаю, что ты у меня умная и смышленая, ты много читаешь и я не успеваю за твоими экспериментами, поэтому я хоть и приготовила холодец, но ты не обязана его с нами есть. Я люблю тебя и мне приятно уделять тебе внимание, проводить с тобой время независимо от того какую еду ты ешь.

Хотя в таком случае мама бы знала о расторопшах! И тогда она сказала бы: я приготовила нам холодец, а тебе купила расторопшу. В этом магазине мне на глаза попался экстракт черники и я его тоже купила , хочешь вместе попробуем?

И вы в ответ : спасибо, мамуль, с удовольствием попробую ложечку твоего холодца, когда закончу чистку или спасибо, мамуль, что не заставляешь меня, я это очень ценю
Маргарита, я, кстати, серьёзно обсуждала с собой этот вопрос. Чего ты хочешь от дефицита калорий?

Стройное тело?
Не верно
Адекватное пищевое поведение?
Да!

Мотивация телом - тупик. Подогревает РПП.
Контроль - скрывает боли.

Ни туда, ни сюды
Пока что я вижу, что ядро - самоценность
Маргарита, я во внимании вижу "фу" 😂
Ваще неадекват, прикинь!
Маргарита, ага, мне тут нравится, пойдём со мной ? 😉
Маргарита, не, меня ничего не раздражает
Мне любопытно откуда лезет
Клара Клёст 22.11.2023 16:19
Мария, поведение формируется в детстве, в семье. Поведение по отношению к еде в том числе. Чтобы скорректировать поведение, нужно раскопать то, что его сформировало, тогда это будут изменения изнутри. А другие формы изменений внешние, поверхностные, краткосрочные и тп.

Как можно не соединять спорт и еду? Если я вижу 3000кк, то конечно же, я думаю как их скомпенсировать едой, иначе будет отвес и истощение. Излишняя худоба такая же проблема как и лишний вес. По сути вы мне говорите, что у голубей вечно клюющих, вечно в поисках еды, активная фаза. И пытаетесь убедить меня, что думать о зонте при виде туч нуждается в проработке. Думать о своем теле тоже нуждается в проработке.

Итак, я за рациональность, знания, планирование, контроль и разумность. А вы за ощущения, чувствовать, свободу и тп. Мы общаемся в разных плоскостях и нам никогда не договориться. Вы были в калориях и подсчетах и у вас не получилось удержание и вы ушли в свободный полет. Мне наоборот свободный полет не понравился своей неопределенностью и я нашла свою гавань в калькуляторе. Хочется сказать "блин ну каждому свое". Я считаю, что у меня глубокий подход, вы - что у вас. Смысла нет, тут я согласна.
Юджин (кето+ИГ) 22.11.2023 16:24
Клара Клёст написал:
И все, у кого проблемы с весом и питанием, есть результат того питания и тех отношений, которые были у них в семье в детстве.

конечно же не все у кого эти проблемы. Причин гораздо больше, чем те, что постигли лично Вас...  Не просите только перечислять, т.к. ответ сами знаете, но ведь проще обобщить, так ведь? 
Юджин (кето+ИГ) 22.11.2023 16:26
Маргарита написал:
И самое странное, что я получаю гораздо больше внимания при лишнем весе, а когда я была худая, то была какой-то невидимкой почти. Необязательно привлекательность только в теле весом 45 кг.

может просто был социум иной или опыта было мало, или мужчины были робкие вокруг Вас, или ещё десяток причин никак не связанных конкретно с Вашим весом? 
Юджин (кето+ИГ) 22.11.2023 16:29
Клара Клёст написал:
Вот истинная забота:
Доченька, я ничего не смыслю в твоих расторопшах, но я знаю, что ты у меня умная и смышленая, ты много читаешь и я не успеваю за твоими экспериментами, поэтому я хоть и приготовила холодец, но ты не обязана его с нами есть. Я люблю тебя и мне приятно уделять тебе внимание, проводить с тобой время независимо от того какую еду ты ешь.

это истинное издевательство под прикрытием слов о заботе. Забота была бы в том, если бы на столе стояла расторопша, если вообще всё в неё так упёрлось и кто-то не может без неё, а наличие её на столе - это верх заботы в чьём-то понимании... 
Клара Клёст, вы наверно хотели сказать поведение не по отношению к еде, а по отношению к себе и с собой?

Да, цели у нас разные.
Я хочу нормотипичное пищевое поведение.
И поэтому убрала контроль, как необходимый шаг.

Шаг за шагом, с пониманием для чего и зачем и чего я хочу. И вам того же желаю!

Искренне удачи вам и успехов в вашем деле 🙂😘
Юджин (кето+ИГ) 22.11.2023 17:16
Маргарита написал:
может, я просто внутренне изменилась, не знаю

точно. Все мы меняемся и наше отношение ко всему. 
Клара Клёст 22.11.2023 17:43
Мария, спасибо 😊 взаимно 💐🦋
Зайчатина 22.11.2023 18:31
Клара Клёст,  а я не хочу чтобы в ЭТОМ вопросе (еды) мои близкие люди подстраивались под меня на все 100%. Конечно, когда это вопрос здоровья - тут однозначно ЗА подстройку, но в остальном... Почему еда должна становиться лишним поводом для переживаний вообще? Присматриваться, кто кого чем кормит, насколько это соответствует  его/ее ожиданиям, чьи "интересы" учитываются больше? Делать выводы об отношениях на основании еды? Я наоборот мечтаю уйти от того, чтобы еда занимала настолько серьезное место в жизни и в отношениях 

Например, когда у меня начались отношения нынешние, я часто оставалась на ночь. На утро пока я была в душе, мне мужчина готовил яичницу, иногда даже с колбасой, на куче масла (как они умеют), а к чаю у нас был обыкновенный киндер пингви или какое-то другое печенье. Портила ли эта "неправильная" еда МНЕ настроение? Нисколько. Мне было хорошо от того, что мне приготовили завтрак  Вместо того, чтобы сокрушаться, что меня не любят и не ценят, раз приготовили мне эту жирную хрень, я ела ее с удовольствием  и в хорошем настроении ехала на работу.

Или другой пример - мне 4-8 лет, папа берет меня зимой на долгую прогулку в парк, со снегокатом, строительством снежных замков и прочими развлечениями. И когда спустя 3-4 часа мы возвращаемся замерзшие и усталые, мама ставит на стол передо мной тарелку горячего куриного супа (да-да, с лапшой и картошкой) и дает хлеб.  Я с удовольствием наворачиваю этот суп, рассказывая маме о том, как здорово мы погуляли, что видели, с каких горочек я съехала, как сосед Стасик упал с ледянки и поел снега. Грустно ли мне от того, что мама недостаточно обо мне позаботилась, положив в суп картошку, макароны и еще и хлеб дала (о боже мой, там же сплошные углеводы!)? Нет! Я счастлива, мне тепло, хорошо и весело.

Третий пример. Мы с парнем тогдашним накопили на первый в своей жизни отпуск за границей (до этого у меня были поездки только за счет родителей и то, в детстве). Куча впечатлений, долгие прогулки, и незапланированная еда в незапланированных местах. Сегодня это сэндвич из супермаркета, завтра - паэлья, послезавтра - "мясная тарелка" в соседнем кафе (килограм с фигом разных жирнющих мяс и колбас). Думаю ли я о том, что в меню не указан БЖУ, сколько прошла шагов, заработала ли я этот вот лишний кусочек, или мороженое, или тост с нутеллой на завтрак? Нет! Я создаю впечатление о стране, гуляю, впитываю местный быт и культуру, а не ищу пол дня в интернете заведения, где можно съесть диетических блюд.

Так вот что общего между этими ситуациями? Почему удавалось избегать расстройства из-за нарушения правил? Потому что их попросту НЕ БЫЛО.
Зайчатина, почему у тебя не получается к этому вернуться? Что мешает?

Ты там жизнь любила, ценила, она тебя питала и восхищала.. что изменилось?
Зайчатина 22.11.2023 19:05
Мария, не знаю, тогда было ощущение, что я ценна и важна, что я чего-то стою..и была вера в "светлое будущее", что ли. Вот без этих 2 штук как-то не получается наслаждаться моментом😔 а кто штуки крадёт - комплекс факторов, скорее всего. С тех пор много воды утекло, и чем меньше я чувствую себя важной и нужной, тем больше скатываюсь в контроль еды.
Зайчатина 22.11.2023 19:14
Мария, Скорее всего, причина - бесперспективная тупая работа (явно ниже моего уровня интеллекта) в течение 7 лет. Потеря уважения родителей в этом плане, хотя чтобы быть *хорошей* для них по их же нормам я вроде выполняла _почти_ все. Сама себя обеспечивала, получила вышку по ИТ профессии, стабильная работа..
Слава богу, я нашла в себе силы оттуда уволиться. Только стало хуже, потому что в нынешней сфере я чувствую себя недостаточно компетентной, чтобы претендовать на постоянное место в офисе😵‍💫

И ещё недавно мне мама выкатила, что чувствует тоже себя бесполезной, потому что внуков нет.

А в моих отношениях так сложилось, что ребенок у мужчины уже есть. И от женщины, которая по его описанию - демон просто какой-то 🥲 вот так вот. И когда они его заводили, он был в курсе про ее характер. Но с ней хотел детей. А со мной уже не надо.
Зайчатина 22.11.2023 19:18
Мария, вот и вскрыла свою кучу, о которой ты говорила под постом 2х дневной давности💩 воняет жуть как.
Зайчатина,
недостаточно компетентной

Вопрос решаемый: обучение, наставники и тд. Или тут не вариант?
(Ты не парься, нормально менять профессию 2-3 раза в жизни.
Я вон тоже задумалась. В бухгалтерии стаж 19 лет. Не знаю куда податься 😅)

Мама.. бесполезная.. внуков нет

Манипуляция или срабатывает "хорошая девочка, которая должна". Как думаешь?

"А со мной уже не надо"

Дети не спрашивают надо или не надо 😀
Ну и сама же понимаешь, если мужчина не закроет эту потребность, то произойдёт смена мужчины. И это к счастью.

Нет закрытия потребностей- нет отношений.
Зайчатина, прекрасная куча, она обозначена, периметр очерчен.

У такого энергоемкого человека хватит и сил и ресурсов, чтобы разгрести и вычистить все за ней.

Или ты думала твои 3000 это так, фигня?
Это жизненная энергия. Ею можно распоряжаться как угодно.

На этом этапе логично предположить, что еда - труба и сливать туда этот поток не стоит.

Качество жизни..
РППшник теряет качество жизни.
Потому что сливает энергию в еду, контроль и активность ради тела.

Ценности не те и не туда.
Зайчатина, вопрос один: от кого должен человек получить сигналы, что он важный и нужный?
Зайчатина 23.11.2023 03:14
Мария, как в случае с нынешним направлением работы, так и с детьми я вообще не уверена, что это МОЯ потребность, а не навязанная. То есть то, к чему я должна стремиться по-хорошему, но как будто личной мотивации для этого у меня не хватает. Вот и бегаю чтоб не упарываться ради высшей цели, которая не особо-то и нужна и не особо манит, но требует дофигища усилий. Или мне кажется, не знаю.
Зайчатина, а вы с ПТ не прорабатывали этот вопрос?
Поиск истинных потребностей и искусственно созданных?
Сама в этом направлении?

_____
Я все лето с этой темой носилась. Но нигде не освещала, боясь, что меня за идиотку сочтут. Но для себя пришла к выводу, что ядро РПП - вопрос самоценности, партнерских отношений с внутренним ребёнком, самодостаточности, уважение к внутреннему ребёнку от Родителя (тоже внутреннего], закрытие потребностей и устранение неистинных. Если какието потребности сейчас никак не закрыть, то просто принятие и осознание и уважение к тому, что пока "никак", а не самобичевание. Фильтр окружения (мне свезло, все нужные оказались. Ну кроме мужа может 🤭, но раз в 5-ти летку у нас кризис, мы разбираем общую кучу-вонючу, привыкли🤭).

В общем когда я все это думала, осмысляла и тд,там и замечать стала, как меняется моё пищевое поведение.

Может и тебе надо туда же посмотреть?

____
Сейчас у меня в голове вопрос преимущественно отношений внутреннего Родителя и Ребёнка.
Мы же все время выбор делаем между "хочу" и "надо". У меня тут дисбаланс полный был. Сейчас по всем признакам улучшения и оздоровление.
У тебя в этом нет проблем?

И я не про то, что с контролем и РПП. Там-то понятно, что и "хочу" и "надо".
Оно ж такое. Хозяйское, пришло, расселось и сидит свинячит в наши кучки 🤭
Зайчатина 23.11.2023 05:08
Мария, и как твои изыскания, увенчались успехом? Ну, по поводу тебя самой? Вывод хороший, но как реализовать... Раз пищевое поведение поменялось, значит, видтмо, прогресс в этом направлении у тебя случился🙂 хорошо.

У меня с этим как на приеме у ПТ, так и в диалоге с самой собой какой-то затык. Лет с 20-ти наверное. Когда я задаю вопрос "Наташа, а чего ТЫ хочешь?", Наташа говорит что хочет, чтобы от нее отстали и перестали чего-то ждать. "Нет" - настаиваю - "Скажи, не чего ты хочешь от других, САМА ты что хочешь делать?". Наташа орет "Ничего!!! И чтобы никто за это не слудил". Плачет. Дальнейший диалог затруднителен. Занавес.
Зайчатина, "но как реализовать"

А вот тут мы кажется и найдём мою КПТ 😅
Я типа что-то осмыслила, потом переварила, потом осмысленно меняла свою реакцию или поведение в ситуации, когда этот вопрос момент возникал, ловила, что мир не рухнул, фиксировала, следила за ощущениями. Оооо, а че так со мной надо было ??? - я такое часто испытывала и до сих пор.

От сознательного к бессознательному. Когда я тут в комментариях написала "я себя люблю" - я офигела просто.

Менялось поведение во многом.

Ещё мне очень помогло сначала осознать потребности мужа. У нас весной опять чуть развод не случился. Я поняла, что и он сам свои потребности не знает и я сама какие если и знаю, то даже условий не создаю.

То есть начала по сути с мужа.
У него тоже прогресс колоссальный.

Короче как я в это все полезла. Там не только пищевое поведение задело, все меняется. И внутри и внешне.

Я наверно не осилю печатно это раскрывать😃
Пошли в телегу общаться 🙂🙃

___
Наташа может кричит, потому что ты её в пять утра будишь и гоняешь?
С Наташей надо наладить контакт.
Моя Маша-ребёнок очень робко проявляла инициативу
Я ей говорила "выходи", "показывай", "не бойся, я с тобой".
Сначала тортотерапия 😅 это первое (приманивала едой и отсутствием запретов. А возможно РПП обезоруживается изза этого и дает к ней доступ. Зачем РПП быть, если нет запретов?).. а потом.. вчера она погуглила сколько стоят курсы обучения на специалиста по РПП. Мне уже страшно 🤣

Ещё я изучала свой тип личности. А то про многих в реале и тут могу характеристику написать. Про себя ж нифига не знала. Все приняла. Как за другими наблюдаю, изучаю, то же и с собой делала.

Ты свой тип личности хорошо знаешь?

___
И знаешь? Тут нет прям успеха. Тут только есть положительная динамика. Я её вижу, осознаю. Все, что есть. Единственная опорная точка. В этом поле работы успешная динамика распространяется практически на всех близких. У сына есть качественные перемены, у мужа, у моей мамы, в том числе со здоровьем. Я же тут во всех фронтах работу веду. Все взаимосвязано.

Когда у моего сына была задержка речи и задержка псих развития под вопросом. Я акцентировала внимание только на положительной динамике. Это тоже работа. Игра вдолгую. Так и с РПП.

Я же все время пишу про 6 лет
Если в течение 6 лет я не изменюсь в весе, тогда можно будет говорить об успехе

Пока только динамика.
И я очень хорошо чувствую крайности. Ловушки эти все. Про воспитание осведомленности. Про 50 тыс шагов. Про ой, давай не будем это есть, чтобы дефицит был побольше. Про давай будем торт с сахзамом делать. Про отруби и полки здорового питания. Про давай посчитаем калораж еды на днюхе и возьмём весы с собой.

То, что ты описываешь про учёт еды- туда же. Мне приходилось делать усилия и применять эту КПТ.
Пришла в голову мысль, чтоб с друзьями собраться в настолки поиграть? Ой не, у нас же там ещё в выходные были дни без контроля.
Это что за бред?
Алло, Оля, собираем сегодня клуб?
Через этот страх и РПП.
Счастье в моментах жизни. Я обязана сделать себя счастливой. И точка.

На даче помню родители. Мама зовёт поесть перец фаршированный. Я его обожаю. А я перед этим поела дома. Я не чувствую голод. Я отказала, объяснив тем, что теперь я не ем без голода. Потом папа позвал. Потом опять мама.
А я уже вспылила.
Чего вспылила то?
Анализирую.
Если пылю- есть над чем подумать.
Я могла ответить снова спокойно, они понимающие. Ненормально, что я вспылила.

Я же сколько тут времени провела. А ещё в личке общаюсь сколько.

Я выделила год на работу с этой задачей. Дала себе право.

Сложно это все, но возможно и реально. Я вижу потенциал в каждом.

___
Почему я и говорю, что ставки куда выше, чем тело и свобода в еде. Это качество жизни.

Я ещё раз повторюсь, но Эльмира ни одного слова не сказала впустую. Она точно РППшнутая была.

У меня подруга с психологом работает. Со мной делится, ещё спрашивает. У неё нет РПП, у неё свои заморочки.

Мы с её психологом перекликаемся. Она говорит ему мои слова и советы и анализ. Он говорит "ваша подруга права".
Это тоже в копилку мне того, что я на верном пути.

Ядро - самоценность. У неё этот же вопрос.
По секрету: он у всех хромает практически.

Просто кто-то жрёт, кто-то в зале пашет, кто-то по 50 тыс шагов топает, кто-то пьёт и тд.

___
Зачем нам контролировать еду, считать калории? Мы знаем всю кухню организма на зубок. Разбуди нас среди ночи, мы дадим ответ на любой вопрос на автомате
-в чем содержится триптофан?
-где взять витамин С?
-в чем больше белка? В котлетами или пюре?
-что даёт рост кортизола?
-чем управляет грелин?
-функция инсулина?
-что энергозатратнее: бег или силовые?
-жиросжигающий гормон?..
-калорийность курогруди?
-для чего нужна гипертрофия мышц?
-гормон в кишечнике, отвечающий за насыщение?

С такой базой знаний худеть можно и без контроля. И вес удерживать. Хотя я считаю, что вопрос удержания веса в компетенции организма. Уже и к этому прихожу. Это не вопрос сознания и разума. Точнее оно так и есть в действительности. Потому что лептин.

___
Ценность тела и ценность еды очень сильно мешают сдвинуться с мёртвой точки. Даже, когда уже хочется сдвинуться. Даже, когда ценности меняются. РПП их "держат".

Ценность еды создают запреты и ограничения. Тут проще. Можно себе все разрешить, но не разрешить. Есть, будто без запретов. А на деле они есть. Тогда следим за речью. Если все себе разрешила, а слова-маячки присутствуют. Значит запреты не сняты. Создана иллюзия.

Ценность тела. Это вообще вопрос. Потому что я НЕ ЗНАЮ что с этим делать. Но это не моё. У меня такого нет. Но общаюсь с человеком, у которого есть. Я прочувствовала это.

Вот пример. Если я тебе скажу, представь ситуацию, у тебя тело на 5-10 кг больше, но внутри гармония, баланс, дзен, абсолютное принятие себя, самоуважение, твоя жизнь тебе в кайф, тебе комфортно в этом теле, в нем много энергии, жизни, свободы.

Тебе точно захочется снизить вес?
На одной чаше весов тело худое с твоим образом мышления сейчас и РПП, на другой - внутренняя гармония и баланс и никакого РПП, но вес чуть больше (сложно представить, если ты считаешь, что баланс не связан с телом, но представь).

Отстранись. Представь, что нет у тебя РПП. Другая Наташа, ты, но как бы чуток не ты.

Кто победит? Какая чаша перевесит?
Юджин (кето+ИГ) 23.11.2023 05:31
Зайчатина,я уже писал как-то, но мне нравится как Вы выстраиваете свои мысли и оформляете их в письменную форму. Звучит странно, честно говоря, но Вы же знаете это про себя? 
Зайчатина 23.11.2023 10:00
Мария, я что-то не знаю, как тебе в тг написать в личное, добавь меня пожалуйста @pfzw90
Зайчатина 23.11.2023 10:01
Юджин (кето+ИГ), знаю, но спасибо, мне приятно, что вымучивание школьных сочинений, скорее всего, не прошло даром 😅
Юджин (кето+ИГ) 23.11.2023 11:44
Зайчатина,у меня в школе и суворовском вообще была 2 нелюбимых предмета - русский и литература. По русскому вообще чаще всего единственная четвёрка была или оба вместе. Но потом, в течении жизни, как-то подтянул то и другое. Хотя, конечно, школа важна. Главное, что бы только ей всё не ограничивалось на всю жизнь. У Вас, вроде, в этом плане всё в порядке... 
Зайчатина 23.11.2023 20:32
Юджин (кето+ИГ), мне тоже не нравилось сочинения писать, потому что вместо выражения собственного мнения требовалось предоставить развернутую "общепринятую" реакцию на произведение, как бы стандартное восприятие. И за грамотность у меня 4ки были чаще 5к
Юджин (кето+ИГ) 23.11.2023 20:39
Зайчатина написал:
, потому что вместо выражения собственного мнения требовалось предоставить развернутую "общепринятую" реакцию на произведение

к сожалению, такое образование у нас, Вы правы, стандартно, т.к. государство лезет куда ни попадя, разрастаясь чиновниками, которые, что бы их кормили и ценили их строчат всякий бред, которому потом мы обязаны следовать... 
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты