Вера М. (LCHF)
08.04.2023 21:50

Дневник питания за 08.04.2023

Прописал мне эндокринолог изменения в диете… и так у меня было сурово, а это концлагерь какой-то, чесслово. Диета для поддержания инсулина на минимально возможном уровне.

1. Молочное убрать, вообще все, совсем. Его и было-то 100г творога иногда и по 30г молока в кофе. Оставить только твёрдый сыр.
2. Перекус (1 штука) убрать, строго 3 приема пищи.
3. Увеличить промежуток между завтраком и ужином до 14 часов.
4. Орехи и сыр только утром. Упор на тыквенные семечки.
5. Вечером только белок и овощи (клетчатка) без масла. Субпродукты и печень трески как можно чаще.
6. Для ног RSL - аппаратный массаж.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
250
2.5 0.3 0.1 0
Кокосовое масло (жидкое)
5
45 0 5 0
Соль поваренная пищевая
2
0 0 0 0
Вода
330
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Треска
120
82.8 19.2 0.7 0
Яйцо куриное
109
171.1 13.8 12.5 0.8
Шампиньоны (cron)
100
22 3.1 0.3 2.3
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
9.6
71.8 0 7.9 0.1
Печень трески. Консервы
11
67.4 0.5 7.2 0.1
Пекинская капуста
13
2.1 0.2 0 0.3
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
250
2.5 0.3 0.1 0
Грецкий орех
10.3
67.6 1.7 6.3 1.1
Вода
330
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Паштет из говяжьей печени (Вкусвилл)
90
194.3 13.8 13 5.4
Салат (латук)
74
11.8 1.1 0.1 1.5
Руккола
40
10 1 0.3 0.8
Дрожжи неактивные
3
10.5 1.2 0.2 0.4
Оливковое масло
10
89.8 0 10 0
Хумус 02.04
52
111.3 4.4 6.5 8.5
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
250
2.5 0.3 0.1 0
Молоко миндальное 137 degrees
30
18.2 0.6 1.6 0.4

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Желудки куриные тушеные
1
237.4 34.2 10 2.2
Перец сладкий красный (cron)
43
13.3 0.4 0.1 1.7
Огурец парниковый
95
10.5 0.7 0.1 1.8
Семена чиа, сушеные
10
48.6 1.7 3.1 0.8
Молоко миндальное 137 degrees
50
30.3 1 2.7 0.6
Какао (5г + минд. молоко)
1
33.3 1.7 2.3 1.1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 57
Оля Сидоренко 08.04.2023 22:10
Мой рацион очень прост. С утра, яйцо вареное, каша гречневая, овсяная ( стала реже) или долька свежего огурца, кружок колбасы (редко), твердый сыр полоска (редко) и кофе молотый кружка. В общем, все зависит от того, что позволяют деньги. В обед, суп, щи. Все. Ужин, овощи, курица или рыба. Вообщем, хлеб отсутствует вообще. Пока, сахар до 10. В основном 8. Если ну очень захочу есть, то капусту грызу или огурец съем. Был сахар за 20. Между приёмами пищи 4, 5 часов. Ночью тяжело, т.к. со сном плохо часто. Завтра капустные котлеты буду делать. На завтрак, ужин. Без манки, без муки.
Мартинка 08.04.2023 22:11
Без масла - это вообще без жиров? А как же на кето без жиров?
Субпродукты и печень трески что в данном случае дают?
Вера М. (LCHF) 08.04.2023 22:14
Мартинка, жиры можно, но те что в составе мяса/рыбы. Без добавленных жиров, в смысле.
Субпродукты должны давать гемовое железо. Печень трески - улучшать липидный профиль (соотношение фракций холестерина). Там и там норма, но типа можно лучше.
Белка ближе к 2г / кг идеального веса (не текущего). Т.е. около 100г / сутки.
Вера М. (LCHF) 08.04.2023 22:16
Оля Сидоренко, спасибо за ваш комментарий. Как раз с сахаром у меня все нормально, у меня другие проблемы. Хотя в принципе немало общего.
Мартинка 08.04.2023 22:17
Вера М. (кето), а они как-то объяснили, почему нельзя добавлять жиры к мясу или рыбе? Этих же жиров мало в мясе и рыбе, чтобы соблюдать нужную процентовку.
Оля Сидоренко 08.04.2023 22:18
Печень трески жирная пища, субпродукты тоже. Я, делаю курицу на соли в духовке. Потом эту курицу делю на куски разные, заворачиваю в пленку, складываю в цалофановый пакет и замораживаю. Потом, достаю и размораживаю или просто на тарелке, или на сковороде с водичкой. Вот, вам белок и салат. В общем, что есть из овощей. Так же поступлю с рыбой. Но, рыбу скорее всего тушить буду. Сейчас есть горбуша. Главное, ни есть углеводов или как можно меньше. У меня, диабет, поэтому и диета жёще!!
Вера М. (LCHF) 08.04.2023 22:20
Мартинка, большую часть жиров сдвигать на завтрак. Самый «жирный» приём пищи.
Спросить почему так не успела, но есть гипотеза: чтобы жиры из пищи напрямую не откладывались. Днём будут потрачены, а вечерние могут отложиться, если много съесть. А нельзя: вход есть, выхода нет из патологической жировой ткани.
Вера М. (LCHF) 08.04.2023 22:23
Оля Сидоренко, если углеводы почти не есть, калории хотя бы до минимума все равно добирать надо. Печень трески по 10 грамм, для омега-3.
Оля Сидоренко 08.04.2023 22:28
У меня, должно в день быть 1500 ккал. Если, я буду есть хлеб или других углеводов, то это сразу скажется на моём самочувствие! Сахар сразу подскочит. Диета для меня, это держать сахар в норме более-менее. Я, меньше стала зотеть кушать. Правда я пью 2 раза в день Метформин по 1000, инсулин короткий и на ночь продленный. Так, что диета для меня-это жизнь!
Оля Сидоренко 08.04.2023 22:32
Есть, витамины с Омега 3. Я, знаю от чего сахар поднимается. Вообще, печеть трески отдельно в продаже не видела, а покупать треску мне ни по карману с моей пенсией.
Мирабелла 08.04.2023 22:34
А стоят ли того все эти советы диетологов?Я нарушаю все эти "диетологические" правила. Ем когда хочу, а преимущественно на ночь И что хочу. За год с чем-то на 10 кг похудела и чувствую себя прекрасно
Сразу скажу, это моё сообщение на автора поста лично касаются, если речь о сахарном диабете. Здесь я не спец. Просто многие совершенно здоровые люди так же себя изнуряют. Мне их очень жаль.
Вера М. (LCHF) 08.04.2023 22:39
Мирабелла, я тоже кучу времени думала, что мне все это не надо. Ну худею же и так.
Однако некоторая проблема просто похудением не решается: локальные жировые скопления не уходят, и при общем похудении диспропорция только усиливается.
Так что увидим, стоят ли того эти советы.
Срок 4 месяца, отсчёт пошёл.
Мартинка 08.04.2023 23:04
Вера М. (кето), понятно. Может, тогда вообще вечерний приём пищи убрать? Оставить утром и днём. То есть примерно посчитать. Допустим, обмен базальный 1300 (грубо). Разделить на 24 часа.
54 калории на час. Допустим, обед в 14:00, а сон в 22:00. На 8 часов надо 54*8= 432 ккал
В 14:00 пообедали на 432 калории и на этом закончили. Весь остальной калораж перенести в завтрак. Ночью уж точно ничего не отложится. Или так трудно будет?
Сколько там максимально пища усваивается? Помню, что свинина 6 часов. Она, кажется, самая трудноусвояемая по списку.
Вера М. (LCHF) 08.04.2023 23:08
Мартинка, я так не смогу, просто не реально для меня. Мне и перекус убранный как ножом по одному месту. И завтрак этот на работу тащить в баночках… и так трындец организационного характера.
Мартинка 08.04.2023 23:28
Вера М. (кето), ясно. Ну, что ж. А я, пожалуй для себя оставлю два приёма. Один утренний и в обед с 12 до 13. Остальное уберу.
Мирабелла 08.04.2023 23:39
Вера М. (кето), у меня, при общем похудении оставались локальные отложения в области нижнего пресса, как и у многих женщин. И помогло мне решить эту проблему ежедневное хождение 5-10 км, а питание не менялось, и молочка на ночь и углеводы. Просто чудом жир улетучился)))) Сначала не могла поверить своим глазам, ведь тогда я даже упражнений не делала. Животик "сдулся" настолько быстро, что даже кожа не успела подтянуться, была дрябловатой. Но спустя пару месяцев начинает приходить в норму))) Вот так и решился вопрос с локальными жировыми отложениями, без изменений в питании)
Зайчатина 09.04.2023 00:58
Вера М. (кето), если поможет с проблемой жира на ногах - тоже попробую. Как же это надоело. Сама категории 50-, а ноги первым делом накапливают и отдают только если все остальное до состояния полного скелета высыхает.
Эта диета связана с липедемой? Жестковато. Особенно с молочкой. Сил Вам! На какой период ?
Ирина Макс 09.04.2023 07:24
Оля Сидоренко, где Вы живёте? Печень трески консервы продаются повсеместно и разных производителей.
Ирина Макс 09.04.2023 07:29
Мне врач выписывала для снижения инсулина пентоксифиллин. Инструкция здесь: https://apteka.ru/product/5e3274c565b5ab0001656fcc/
Принимала месяц. И тоже отказывалась от молочки. После инсулин в норме.
Вера М. (LCHF) 09.04.2023 07:56
Мария (-50.1), да. Пока на 4 месяца. Мне делает больно много чего: и отказ от молочки, и от перекуса, и ИГ по сути. Я все это ранее пробовала, но долго не продержалась. Было сильно некомфортно.
Вера М. (LCHF) 09.04.2023 08:00
Мирабелла, у меня 10 км хождения ежедневно встроено в образ жизни, с любым весом. А сейчас ещё + 3 тренировки в зале. Талия, попа, грудь, плечи в минус, бёдра-голени - 0.
Вот прямо реально 0, сантиметром замеряю. А уже 8 кг ушло.
Вера М. (кето), надо будет увеличить приток положительных эмоций, того, что даёт гормоны радости, чтобы ограничения в питании не угнетали психику.

А так даже не представляю, я с трудом переношу ограничения в еде. Мне самой это первый шаг к депрессии. Ох.
Вера М. (LCHF) 09.04.2023 08:11
Мария (-50.1), сомневаюсь что это возможно, увы. Нагрузка сейчас возросла, времени ещё меньше. Кроме работы и дел ещё и тренировки. Уже от сна отрываю.
Какие уже тут радости, я и раньше особо не умела.
Леона 09.04.2023 08:49
Вера М. (кето), весна - для многих время накопленной усталость (для меня так точно) тут только вариант чуть эгоизм проявить хоть на выходные и себе хорошо сделать за всю неделю. Иначе я быстро выгораю. Это профилактика и дома принимают этот факт. Помните мем: «мама , а что ты там делаешь одна? дети, я делаю вам хорошую маму» 🙏🏻
Леона 09.04.2023 08:50
Про сыр для меня всегда сложно убрать его из рациона. Но эндокринолог про козий или овечий сказала. Он не так дает реакцию на лактозу.

Я кокосовое себе беру с кофе/какао, не дешевое, но и надолго хватает упаковки. Часть - замораживаю
Мария Шепелева 09.04.2023 08:54
Сильно высокий инсулин?
Мария Шепелева 09.04.2023 09:10
Вера М. (кето), локальные жировые скопления, висцеральный жир убрать сложно. Вот несколько пунктов, которые этому способствуют. Совет от моего эндокринолога
Вера М. (кето), а нормально такой режим переносится? Просто если что-то любимое убрать из жизни, можно постепенно почувствовать обделенность и неудовлетворение, что чревато ухудшением психического самочувствия, потерей комфорта и баланса между желаниями, потребностями и тд
Мария (-19 кг) Красноярск, а налаживание лептина, грелина, инсулина проводится через снижение объёма жировой ткани, опустошение адипоцитов.
Можно и не выделять их в отдельные пункты.
Вера М. (LCHF) 09.04.2023 09:52
Мария (-19 кг) Красноярск, по анализу низкий. Но это не очень показатель, так как анализ натощак, а инсулин выделяется каждые 10-15 минут. Мне с моей проблемой нужно его постоянно держать ниже плинтуса.
Вера М. (LCHF) 09.04.2023 09:56
Мария (-19 кг) Красноярск, у меня в норме висцеральный жир. Разница талия-бёдра 30 см.
Это очень общие советы, без конкретики «что делать». Особенно, если ты уже что-то делаешь, и не так чтобы мало, а проблема не уходит.
Юлия 09.04.2023 10:14
4 месяца можно конечно попробовать. Я год ела пекинскую капусту, теперь на нее смотреть не могу🤣
Не со всеми ограничениями в питании можно смириться
Вера М. (LCHF) 09.04.2023 10:48
Мария (-50.1), полностью согласна с вашими тезисами, и реакции такие же. Есть лазейка - пока (если) есть результаты, моральное удовлетворение от результатов перекрывает трудности.
Поэтому у меня любая дичь будет работать, пока результат есть. А вот если нету…
Вера М. (LCHF) 09.04.2023 10:49
Jantar, угу. А если потом ограничения бросаешь, то и результаты пшик. Как жить - загадка.
Вера М. (кето), вот-вот, я об этом же подумала. Морально тяжело это все. Желаю успехов и чтоб был результат!
Мирабелла 09.04.2023 14:05
Вера М. (кето), вообще-то кое-что генетически заложено в человеке, и ломать этого не стоит. Это как некоторые думают, что от приседаний и т.д. у них вырастет попа😂 Однако, этого не происходит. 
А вот, кстати, бёдра и голени, вполне вероятно, что у вас только увеличатся от хождений и тренировок. У меня эти места самые худые, поэтому мне их качать и качать.
Вобщем, навязывать своё мнение не в моих правилах, но я уверена на 200%, что от того, что уберёте молочное и начнёте трескать тыквенные семечки, то ваши бёдра вообще никак на это не отреагируют) У меня вообще иногда волосы дубом от того бреда, что я слышу о "советах диетологов" . Я вообще никому давно не доверяю, полагаюсь на объективные научные данные и собственный опыт.
Вера М. (LCHF) 09.04.2023 14:21
Мирабелла, тыквенные семечки для цинка, чтобы жрат хотелось меньше. А вот насчёт молочки - посмотрим. Я за 20 лет не продвинулась в этом вопросе, почему бы не попробовать ещё что-то?
Фотка для отчета. 67кг, бёдра 104, обратите внимание на «подушку» над коленом. Окружность надколенки - 47. Без фокусов это место не похудеет, даже если бёдра будут 95.
На фото ещё страшнее, чем в жизни ((
Мирабелла 10.04.2023 23:27
Вера М. (кето), ваше право экспериментировать и пробовать, но вы сами написали: "и так у меня было сурово, а это концлагерь какой-то, чесслово." Видя советы вашего "диетолога" у меня, кроме кортизола(гормон стресса, который способствует накоплению жира), ничего  не вырабатывается, тем более, уж точно, ничего хорошего не произойдёт с человеком, терпящим постоянные ограничения, ущемления, запреты. Есть то, что неохота для того, чтобы не есть то, что охота бррр... Да нафиг такая жизнь вообще нужна? 
Я уверена, что ваша проблема решаема, но точно не исключением молочки и не тыквенными семечками.
Алла 10.04.2023 23:45
Вера М. (кето), подушка под коленом это скорее всего строение тела от природы и одними похудения и не обойтись, чтоб избавиться. У моей мамы точно такие, чётко выраженные, она похудела, в подушечки остались, она их приняла , понимая, что природу только радикально хирургией исправить можно
Вера М. (LCHF) 11.04.2023 05:55
Алла, хирургия это уже война со своим телом на уничтожение. Абсолютно крайнее средство.
Алла 11.04.2023 13:58
Вера М. (кето), потому мама и приняла это, поскольку нет никакого желания обращаться к абсолютно крайним средствам. У меня вот живот проблема, худей не худей, упражнения не упражнения, а животик не уходит, вот я его и приняла
Инна 11.04.2023 14:18
Мирабелла,согласна с вами, мне эндокринолог сказал, кушать надо 5 раз в день, три основных приема пищи и два перекуса, я следовала его советам, и эти перекусы еще больше разжигали во мне зверский аппетит, что домой летела просто, чтоб поесть, сейчас я убрала нафиг эти перекусы, ем только три раза в день и такого жора до трясучки не возникает , вот и думаю, слушать надо себя и свой организм, даже если совет действенный для ста человек, для одного он может стать во вред.
Мирабелла 11.04.2023 15:45
Инна, вот-вот, аналогично. Я не посещала диетологов, но любые врачи всегда советуют есть часто и понемногу. Так вот такой метод всегда приводит к тому, что я только и жду следующего перекуса, и , в итоге все мысли весь день только о еде)))) Я на все это плюнула, ела, когда хотела, и после 6 и на ночь и молочка и прекрасно похудела до заветной цели, не чувствуя ограничений, не соблюдая строгих правил, кроме одного - дефицита калорий .) И всё время чувствовала себя прекрасно. Надо, действительно, слушать только лишь свой организм)
Вера М. (LCHF) 11.04.2023 19:36
Мартинка, про молочку. Сегодня была у хирургов, спрашивала что да как. С порога сказали исключать молочку. Причина: у пациентов именно с липедемой вызывает специфические воспаления в этой жировой ткани. Заживать будет хуже.
Зайчатина 11.04.2023 19:47
Вера М. (кето), у меня пропорции очень на Ваши похожи. При худых бедрах и верхе ноги отдают жир в самый последний момент, благодаря жёсткому дефициту (1300) и кардио ежедневному по несколько часов. Стоит чуть узду отпустить - сразу налипает там. Мне никто не верит, мол, если много двигаешься не будет полных ног..ну-ну .ну-ну...

И кожа сразу рыхлая очень становится там,как надутая, и целлюлит ярко выражен.

Может тоже пойти провериться на эту болезнь?🤔
Вера М. (LCHF) 11.04.2023 19:56
Зайчатина, я уже морально созрела для радикальных мер. См. фото выше, дальше хуже. Щеки вваливаются, ноги растут, походка уже изменилась.
Но вам это чтобы … знать и иметь в виду? Вы же прекрасно выглядите и двигаетесь. Разве что питание корректировать.
Зайчатина 11.04.2023 20:12
Вера М. (кето), нуе, если это поддается корректировке питанием... Почему и нет... очень много сил отнимает и времени чтобы просто не разносило..но у меня спкя под вопросом ещё..хотя и на гормонах..

Никогда не пробовала исключать группы продуктов.
Мартинка 11.04.2023 20:22
Вера М. (кето), ясно, спасибо🌹
Helen Николаевна 11.04.2023 20:43
Мария (-19 кг) Красноярск написал:
Совет от моего эндокринолога


миль пардон, охренеть "советы эндокнинолога"...Возьми и наладь работу инсулина и кортизола при метаболическом синдроме, например... Палочку волшебную не выдал, случайно... Весьма обобщённые  рекомендации для людей, скорее не имеющих серьезных проблем со здоровьем
Извините, а какой у вас имт?
Ооочень, суровые рекомендации, на мой взгляд. Особенно 14 часов интервал днём. Если завтрак в 7 утра, то 2й раз на ночь капусты погрызть с грудкой часов в 21.00. так я поняла? Если да, то гастроэнтеролог - ваш следующий врач. Наверно, я все же что-то не так прочитала. Не может такое врач рекомендовать ....
Вера М. (кето), а за период похудения не уменьшились ноги в объёмах? И когда набирали, существенно ли увеличивались?
Вера М. (LCHF) 11.04.2023 21:36
Постоянный рацион, интервал 14 часов - не есть. Т.е. завтрак в 11, ужин в 21.
А раньше у меня было так, как вы написали, и мне это было комфортнее.
ИМТ 25,6
Вера М. (LCHF) 11.04.2023 21:44
Мария (-50.1), нет, только попа. Ни бёдра, ни голени не ушли. Определить сложно, насколько увеличились, но в штаны не лезу, рассчитанные на тот же вес.
Вера М. (кето), ееееееемаееее!
Не берусь комментировать, но подход "одно лечим - другое калечим", на мой личный взгляд. Не знаю...не знаю.... А врач в госполиклиннике сидит или платный?
Оля Сидоренко 29.04.2023 00:25
Ирина Макс, Очень, жирно уже. Поджелудочная уже не "любит"!
Оля Сидоренко 29.04.2023 00:36
Вера М. (кето), зачем, насиловать себя? Я, просто стараюсь ни есть хлеб, а хлеб для меня много значит. У мамы семья была из староверов давно, но все равно, у них в семье хлеб, это всё!! И, очевидно, по наследству передаётся. Тоже, очень люблю хлеб, мучное, НО...сильно поднимается сахар!!! Пришлось почти отказаться. Правда, иногда празник живота делаю и покупаю самсу. И иногда бутерброд делаю. Худею медленно, т.к. с деньгами плохо и всё таки, каши с утра, а иногда и целый день приходится есть по нимногу. Да, самое главное, САХАР СНИЗИЛА. А, 5 для меня уже не комфортно, плохо. Так, что держу 8. Да, бегать не могу, т.к. травма ноги и позвоночника была. Вот, тогда и вылез сахар.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты