Радмира
19.10.2024 12:31

Советчики, ещё те!!! 😁😆

Дорогие мои, большая просьба не надо давать советы, если вы сами не ведёте здоровый образ жизни )))ЗОЖ, если вы где-то что-то вычитали или что-то где-то посмотрели и начинаете давать советы другим людям, которые ведут правильный образ жизни, то есть, питаются как положено, в МЗР попадают в лучший рационы, занимаются спортом, эти люди на своём примере могут давать советы и их с удовольствием можно воспринимать.
А если вы едите вредные продукты булки 🐖🍔🍖🍕🥪🥪🥞🍟 газировки 🍺🍷🥃🍻🥂🍸и ваш организм, даже не добирает минералов и витаминов суточной нормы, то вы лучше молчите, читайте и равняетесь на других которые ведут правильный образ жизни и правильно питаеются.
Я веду здоровый образ жизни и всем желаю: побольше овощей, фруктов, кому можно побольше 🍉🍓🍒🍎🍑🍊🥭🍍🍌🍋🍋‍🟩🍈🍏🍐🥝🫒🫐🍇🥥🍅🌶️🫚🥕🧅🌽🥦🥒🥬🫛🥑🫑🍠🍆🧄🥔🍄‍🟫🫘🌰🥜и всем можно зелени,😃😀 Спасибо за внимание.

 15 
 123
Как вы правы. Я вообще считаю не нужно давать советов, люди на своем опыте сами дойдут к тому, что будет полезно для их организма, или не дойдут.
Я несколько раз давала комменты, про булки и т.д., но обычно набрасываются, поэтому забросила это дело.
Вы молодец, отличный подход к питанию и отличный подход к здоровью и гармонии своего организма
Маргарита 19.10.2024 12:45
Тоже удивляют некоторые здешние теоретики, сыплющие без спроса всякими устаревшими ссылками на разные источники и советами, далекие от хотя бы хорошей формы, про идеальную уж промолчу
Радмира 19.10.2024 12:45
Genia (-4,9 кг, осталось 28.7),
Спасибо большое !А те кто жрут булки из пшеничной муки, идут они лесом 😀😃
Немного повеселило - " просьба, не давать советы ", но "я веду здоровый образ жизни и всем СОВЕТУЮ "......
Радмира 19.10.2024 12:47
Маргарита,
Согласна 😉🌹
Радмира 19.10.2024 12:50
Валентина Попова,
Внимательней пожалуйста читайте я пишу вот это"если вы сами не ведёте здоровый образ жизни )))ЗОЖ, если вы где-то что-то вычитали или что-то где-то посмотрели и начинаете давать советы другим людям, "😉
Радмира,я внимательно прочитала .Но люди же не должны у Вас разрешения спрашивать , что и когда им писать, независимо от того, какой образ жизни они ведут .Разве нет? 
Татьяна 19.10.2024 12:59
В публичном пространстве люди высказывают свое мнение без ограничений. Поэтому не соглашусь с постом. На МЗР нет функции отключить комментарии.
Радмира 19.10.2024 13:09
Валентина Попова,
Я буду прислушиваться к советам людей которые ведут ЗОЖ , правильно питаеются. Потому что они на своём примере могут давать правильные советы.😉
Радмира 19.10.2024 13:12
Кира,
Началось с того, что человек ведущий неправильный образ жизни и питается булкими, и начинает мне советовать, что она где-то там вычитала, что при сахарном диабете жиров у меня должно быть всего лишь 10%, а не так как у меня норма с которой я попала в лучший рационы 30%. Вот с чего началось. 😁😆
Ирина 19.10.2024 13:12
Кира, ох уж эта манная каша и рис люблю манку, из 40гр крупы можно получить 400 гр каши или суфле )
Радмира 19.10.2024 13:15
Ирина,
Это ваше дело. Я тоже любила манную кашу, пока эндокринолог не сказала мне ,что манная каша имеет высокий гликемический индекс, её диабетикам нельзя и даже здоровым людям не советуют, потому, что когда-нибудь это всё скажется на здоровье.😊
Ирина 19.10.2024 13:22
Радмира, ааа, ну, у людей с заболеваниями свои особенности питания, тут уж вынужденные ограничения. А здоровым всё как обычно: не злоупотреблять и всё будет ок)
Svetlana M (не худею) 19.10.2024 13:25
Радмира, не факт, как и в обратную сторону.
Каждый питается как хочет и МОЖЕТ. Не обязательно не есть булки, каши, хлеб, чтобы вести здоровый образ жизни. Правильное питание у всех своё. Вот вы диабетик, у вас вообще специфическое питание и действительно с углеводами нужно очень осторожно, но вы ведь это проповедуете, распространяете как всеобщее ''правильное питание'', равняетесь на бездумную и бездушную программу, которая просто считает цифры (лучшие рационы), а не реально оценивает как врач-диетолог.
Mariа_? 19.10.2024 13:25
Эта ситуация и в обратную сторону работает. Как вы можете комментировать и советовать что-то, если довели себя до ожирения и диабета?
Радмира 19.10.2024 13:26
Кира,
😆😁😊
Радмира 19.10.2024 13:27
Ирина,
Повторюсь, это ваше дело, но диетологи не советуют 😊
Радмира,ради Бога. прислушивайтесь .И не читайте советы, которые Вам не нравятся .Но не указывайте другим -что , о чем  и когда им писать .Вы же вот написали то, что Вы хотели и посчитали нужным .А другим так поступать запрещаете .Почему?
Радмира 19.10.2024 13:30
Svetlana Moskvicheva,
Так я наблюдаюсь у врача, эндокринолог и диетолог, там всё одинаково, чтобы в будущем не зашкалило ,чтобы сосуды не испортить.😊
Радмира 19.10.2024 13:35
Mariа_?, а что же я кому-то советую? Побольше есть овощей, фруктов и зелени, это называется советом?
Я никому ничего не советую. Я делюсь своими впечатлениями и только желаю всем здоровья, и побольше полезной пищи, это пожелание, а не советы.😁
А насчёт того, что я довела себя до такого состояния. Я просто всем желаю, чтобы они точно так же ,не довели себя до такого состояния, у меня ещё и повлияло вредное производство где отработала 10 лет. 😊
Mariа_? 19.10.2024 13:36
Радмира, советуете, под многими постами. помнится мы с вами спорили, когда вы лекарство свое от давления кому-то навеливали.
Про манку и рис вам пишут люди, которые уже не довели себя до такого. И я в том числе.
Радмира 19.10.2024 13:37
Валентина Попова,
Вы опять меня неправильно трактуйте Я никому ничего не запрещаю 😆😆😆
Перо единорога 19.10.2024 13:40
Боже мой, булки, газировки, какие страшные вещи говорите.
Mariа_? 19.10.2024 13:40
Радмира, конечно) мы и идём) гуляем, нам же не надо к эндокринологу.
Радмира 19.10.2024 13:45
Кира,
Да будьте все здоровы! 😆😆😆😇🙏
Радмира 19.10.2024 13:47
Mariа_?,
Дай бог к нему не ходить, 🙏😇
Mariа_? 19.10.2024 13:52
Радмира, дело просто не в муке,булках и сахаре. Не продукты виноваты, что человек заболел. Человек сам создаёт себе условия для развития заболеваний
Dmitry Bat 19.10.2024 13:54
А если я веду ЗОЖ, слежу за питанием, в хорошей физической форме, практикующий спортсмен, но при этом иногда ем булки (к примеру, фото моего вчерашнего ужина - ниже), то мне куда: к умным или к красивым... или разорваться?
Mariа_? 19.10.2024 13:59
Dmitry Bat, публично выпороть, облить кефиром, а потом обвалять в морской капусте... Чтоб не повадно было...
Андрей Андрей 19.10.2024 14:00
Mariа_?, пусть кушает, восстанавливает силы после тренировки 😉
Ольга 19.10.2024 14:01
Ого!  Отлично  комментов пост набрал!
Добрый день Радмира
Юра 19.10.2024 14:03
блин, то нельзя, это нельзя, а как тогда грамм 500 углеводов то хотя бы наесть?
Mariа_? 19.10.2024 14:12
Андрей Андрей, ненене, нечего своим сомнительным ЗОЖем травмировать психику местных похудальцев))) ещё и удовольствие, небось от еды получает. Как-будто не изучал концепцию страданий русского человека на литературе в школе,(
Юра, люди без проблем по здоровью могут есть все, что угодно.
Просто вчера давали комменты в посте по углеводам человеку с диабетом. Мне кажется это не уместно. Человек контактирует с врачом и он говорит, как надо. Мнения остальных людей - не уместы, они не знают всю картину
Мне тоже давали советы при гистаминной непереносимость есть еду, мне запрещённую. Но людям не объснишь, что хотя бы профиль посмотрите, прежде, чем комментировать
Поэтому не понимаю, почему все возбудилась, вроде обычная просьба🤷
Юра 19.10.2024 14:55
Genia (-4,9 кг, осталось 28.7),а, тогда понятно) у контекста поста я не знал 

чисто активности решил накинуть )
Светлана? 19.10.2024 14:55
Кира, всё есть яд, и всё есть лекарство и только доза определяет разницу между ними...
Светлана? 19.10.2024 14:58
Кира, а в петрушке наркотические вещества...
Радмира 19.10.2024 15:04
Ольга,
Приветствую 😊🌹
Радмира 19.10.2024 15:05
Юра,
Фруктами, особенно банан 😊
Радмира 19.10.2024 15:08
Юра 19.10.2024 15:13
Радмира,грубую клетчатку почти не ем)
Ольга 19.10.2024 15:14
Ирина, Самый здравый комментарий 👌
Перо единорога 19.10.2024 15:17
Dmitry Bat, едите булки? Сразу всё в жир отложится. Весом в 50 кг. Всем известно, что худеют только на листке салата. Булки убрать, оставить только курогрудь на пару. И пучок петрушки.
Радмира 19.10.2024 15:24
Юра,
Ну тогда крупа, там много углеводов картошка та же.😊
техник✨ 19.10.2024 15:25
Валентина Попова, ни кто ни кому не долженНо когда личность с растройством пищевого поведения критикует режим питания - таким образом он защищает право жрать.
техник✨ 19.10.2024 15:27
Dmitry Bat, сомневающиеся - к глупцам.
Dmitry Bat 19.10.2024 15:33
техник✨, Там уже все места заняты людьми без чувства юмора 
Радмира 19.10.2024 15:35
Dmitry Bat,
Пшеничная мука - это быстрые углеводы, они дают резкий скачок сахара в кровь (и это влияет на эндокринную систему, наш организм не молодеет, надо беречь себя как-то) можно же выпечку есть из остальных продуктов: мука гречневая, нутовая, соевая, миндальная, столько много, гороховая, пеките выпечку, не умеете печь, покупайте в магазинах здорового питания, Я например только пророщенную пшеницу употребляю, хлеб пеку.
А так, конечно дело ваше это ваше здоровье, кто как не вы будет заботиться об этом.😊
Я сама люблю себя побаловать для пользы здоровья и не во вред здоровью.
Радмира 19.10.2024 15:43
Dmitry Bat 19.10.2024 15:51
Радмира написал:
Пшеничная мука - это быстрые углеводы, они дают резкий скачок сахара в кровь

Только если скушать булку из неё безо всего (или с вареньем). Употребление быстрых углеводов одновременно с другими продуктами, такими как овощи и мясо, не приводит к такому же резкому скачку инсулина, как при употреблении их в одиночку. Овощи богаты клетчаткой, которая замедляет всасывание углеводов в кровь. Это приводит к более постепенному повышению уровня глюкозы и, следовательно, инсулина. Белок и жир также способствуют замедлению усвоения углеводов. Так что бургер с булкой из пшеничной муки не таит в себе той опасности, о которой вы пишете.
Радмира 19.10.2024 15:54
Dmitry Bat,
Согласна, если замаскировать, то это и я некоторые блюда такие делаю, например макароны из твёрдой пшеницы, если побольше овощей, белка добавить какого-нибудь мясного, хотя даже эндокринолог говорит, что не приносит вреда здоровью макароны из твёрдо пшеницы,а если ещё с овощами.😋
Юра, 👍👍👍😅
Радмира 19.10.2024 16:00
Dmitry Bat,
Вам такие булки можно, это мне нельзя. 😃
Я недавно во вкусвилл, купила сушки из конопляной муки, а когда прочитала состав, что там и пшеничная мука, задумалась, 😏 вот наверное почему у меня натощак ,чуть выше был показатель сахара, не критично, но всё же. И лежат они теперь никто их есть не будет 😁
Dmitry Bat 19.10.2024 16:01
Радмира, Да, цельнозерновая мука - даже пшеничная - куда лучше в плане влияния на инсулин, чем предельно рафинированная, высшего сорта. Поэтому я макароны тоже из цельнозерновой муки стараюсь покупать. Ну, а даже если из не цельнозерновой, то всегда у меня к ним какой-нибудь мясной или овощной соус, либо мяско и т.п.
техник✨,ну так и пусть ест  право-то это  имеет 
Радмира 19.10.2024 16:10
Радмира,
Я вот у женщины научилась, у которой тоже диабет второго типа и она выкладывает свои рецепты, что нам много нельзя, например много творога, много фруктов. А можно какао, кофе, орешки.Я именно у неё научилась рецептам из какао выпекать, причём в микроволновке очень быстро, для себя раскрыла что какао, это как мука шоколадная.
Радмира,ну да , советуете .
Диабет 2 типа не от булок и сахара, а следствие ожирения.
Ожирение не возникает из-за избыточного потребления углеводов, булок, сахара и тд.
Дело не в еде.
Дело в мозге и психике, а вследствие нарушений в них всякие нюансы и тд, приводящие к чрезмерному употреблению еды.
Диабет 2 типа заболевание. При болезнях рекомендовано себя ограничивать. Но это ваше личное и приобретённое. Именно для вас. Для многих людей булки не являются угрозой и не создают проблем веса, пищевого поведения.
Вам ПРИХОДИТСЯ ограничивать углеводы. Многие людям это и НЕ НУЖНО.
Вот и вся разница.
Радмира 19.10.2024 17:01
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Смешной у вас статус :ем всё, так и хочется добавить и всех! ха-ха 😆😆😅
Чушь какая-то. Вообще не в тему.
Радмира, что не в тему ?
Это не статус, это имя, никнейм.
Всех не ем, рыбу речную не ем.
Но ем, действительно, все, что предлагает природа и прогресс с учётом индивидуальных предпочтений.
Елена Петрова 19.10.2024 17:04
Радмира, фууу картошка. В 51 год поняла что зря Пётр её нам навязал. Живу ьезинее 4 год и нормально
Радмира 19.10.2024 17:06
Елена Петрова,
Надо же, у меня тоже такие мысли приходили в голову, зачем он её сюда завёз. Но в ней же тоже есть витамины.😆
Елена Петрова 19.10.2024 17:08
Радмира, с детства не люблю шоколад и какао. Хотя тоже пеку с ним, но скармливаю домашним.
Елена Петрова 19.10.2024 17:10
Мария. Минус 50. Ем всё., милая! В 1984 году, когда мне было 14 лет и вес 40 кг, но при этом я с панкреатитом и гастродуоденит лежала в больнице, врач сказала что меня ждёт диабет 2 типа. Но мы тогда про него и не слышали. Появился он у меня в 38 лет, а разжирела я в 41.
Елена Петрова 19.10.2024 17:11
Радмира, мне теперь больше корневой сельдерей нравится.
Радмира 19.10.2024 17:11
Радмира 19.10.2024 17:15
Елена Петрова,
Вот примерно я хотела об этом сказать этой девушке.
Засоряется сосуды начинаются проблемы .
Радмира 19.10.2024 17:16
Елена Петрова,
Здорово, класс. Ну у меня огорода нет,а на рынке его тоже что-то не найдёшь, это надо специализированный магазины куда-то ехать.
Радмира 19.10.2024 17:21
Мария. Минус 50. Ем всё.,
А вы много людей знаете с сахарным диабетом второго типа?
Есть худые люди с сахарным диабетом.
Сергей 19.10.2024 17:59
Елена Петрова, хех, на самом деле можно иметь изменения и при нормальном весе и метаболический синдром, и через это получить и проблемы с сердцем и с диабетом. 38-14=24  это почти четверть века, вполне достаточное время для того чтобы осознать слова врача и приложить максимум усилий, чтобы этого не произошло.
Елена Петрова 19.10.2024 18:01
Радмира, вот я гонялась по магазинам но дорогой, в этом году плюнула и посадила. Удался , до пол зимы хватит
Радмира, немного, но знаю с диабетом 2 типа.
Ограничивают угли, да.
В анамнезе ожирение.

Худых встречала - диабет 1 типа.
Радмира 19.10.2024 19:44
Мария. Минус 50. Ем всё.,
А я много знаю даже не полных , не то что с ожирением с диабетом второго типа и знакомые с ожирением у которых нет диабета. 😊
Вообще мне не нравится слово ожирение ,да у меня есть лишний вес.😊
И ваша строчка "ем всех "Я имела в виду " проедаете мозг"психологически дурно влияете на людей, действительно их психологически сжираете.
Радмира 19.10.2024 19:47
Мария. Минус 50. Ем всё.,
И скажу я вам психолог из вас никакой , бросьте вообще это дело. Это не ваше ,вы просто бесите.
Радмира, ожирение определяют по индексу массы тела
Несмотря на то, что формула имт имеет ряд недостатков, в общих случаях является достаточно информативной

ИМТ от 30 - это уже ожирение.
Ожирение от избыточного веса отличается тем, что при ожирении влияние жира на функционирование систем организма значительно усиливается. При ожирении инсулинорезистентность, лептинорезистентность. Состояния организма, способствующих усилению аппетита, сложностью достижения сытости и тд. Ожирение прогрессирует. Заболевания тоже. Вплоть до диабета и всех прочих заболеваний.
Радмира, спасибо за отзыв.
Да, я в курсе.
Психологов боятся, они бесят, вызывают раздражение и тд.
Это обычное явление в практике.
Меня это нисколько не смущает.
Нет такой потребности всем нравиться.
Радмира 19.10.2024 21:06
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Уже 2 года у меня Калараж не превышает 1.400 хотя положено по мзр 1600, но я столько не наедаю, сегодня вообще вон 1100 ель натянула.
Ограничение во всём, тем более в еде. И плюс движения чем больше тем лучше, включая физические упражнения и прогулки. Так что с этим всё нормально.
Радмира, поэтому я изначально и подчеркнула, что контроль углеводов с учётом вашего заболевания является необходимым условием. Из-за метаболических нарушений. Для вас актуально - да. Активность также базово необходимо для снижения уровня глюкозы, движение для этих целей лучшее средство.

Но когда у людей нет метаболических нарушений, сохранена базовая активность, такой нужды нет.
Светлана? 19.10.2024 21:15
Перо единорога, от слова курогрудь уже рвотный рефлекс у меня... что в ней нашли, сухое и пресное мясо... то ли дело, бедро или крыло. А в петрушке Онищенко наркотики нашёл. Нет, господа... Только бедро с укропом.
Перо единорога 19.10.2024 21:18
Светлана?, я люблю курогрудь, но неправильно по канонам ЗОЖ приготовленную. Жареную, в муке, с маслом — внуснятина!
Радмира 19.10.2024 21:21
Перо единорога,
Курицу можно и так есть, это же курица 😁👍
Радмира 19.10.2024 21:23
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Если бы вы мне это всё рассказали 2 года назад, Это я всё прекрасно знаю и продолжаю изучать, потому что это касается моего здоровья, моего организма.
Светлана? 19.10.2024 21:23
Перо единорога, нуууу... Такую все любят... В кляре жареную...
Радмира 19.10.2024 21:31
Светлана?,
Куриная грудка - это сплошной белок и поэтому она готовится очень быстро если взять грудку немножко отбить молотком ну посолить поперчить, 3 минуты на раскалённой сковороде на одной стороне жарим ,выключаем сковородку, переворачиваем мясо, закрываем крышкой и даем отстояться, грудка нежная просто сплошной белок.😁
Она под крышкой отстаивается и сама доходит до готовности при остывании посуды.
Грудка получается нежная и сочная.
Радмира, ну и заканчивая дискуссию, думаю, что уже сдвинете свое убеждение в сторону иного - что булки не являются вредным продуктом. А ваши вынужденные ограничения являются мерой по профилактике именно вашего заболевания. Адаптивная диета с ограничением углеводов. Вынужденная и необходимая мера.

Не у всех есть такая потребность. А для активных людей углеводы так и вовсе необходимый компонент питания , потому что именно они являются источником энергии для активной жизни и движения.
Не будет достаточно углеводов, не будет и активной жизни.
Поэтому и гречка и булки- все во благо. Разнообразие.
Перо единорога 19.10.2024 22:04
Светлана?, тогда не должно быть проблем с курогрудью. Я предпочитаю уменьшить калорийность следующего приёма пищи, чем есть её вареной, например.
Радмира 19.10.2024 22:13
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Полностью не согласна!!!
Читай и изучай прежде чем лесть с позорным высказываниями
Google в помощь!!!
А это тут в МЗР👇
Радмира, дааа, тут сложно.
Сложней чем мой случай 😂

Вам просто не повезло, ваше ожирение спровоцировало диабет.
Мне, например, повезло, у меня даже папилломы самоустрастранились. Которые скорее всего указывали на наличие ИР в период большого веса.
А все пустые углеводы, которые я употребляю, обеспечивают меня энергией.
Вовремя вмешалась, сумела предупредить вероятные негативные последствия.

Ну а вам не повезло. Сочувствую.
Поэтому ваши убеждения будут сильны, а скорее всего останутся с вами навсегда.
Светлана? 19.10.2024 22:17
Радмира, это да... Но она очень быстро надоедает..
Радмира 19.10.2024 22:18
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Все доктора и профессора в один голос говорят булки вред
Одна вы тыкая: неееет не вред😂🤣😅
ольга Ос 19.10.2024 22:19
Татьяна, Но можно отправить человека в чёрный список
Радмира, а как иначе донести до вас неразумных, что нужно худеть и контролировать углеводы?
Если вы игнорировали свое ожирение, пока петух жареный не клюнул?
Приходится через страх.

Я то тупо свой весь всю жизнь гоняла туда сюда, заимела себе РПП. Пришлось осваивать всю эту кухню.
Радмира 19.10.2024 22:21
Светлана?,
Ну да нужно разнообразие кура,индейка можно нашпиговать вместо колбасы ( у меня есть рецепт) или рыбу, яйцо и т.д😊
Радмира 19.10.2024 22:25
Мария. Минус 50. Ем всё.,
А до меня не надо доносить.
А вы на головку проверьтесь
С головой совсем плоха....🤪😜🫥😶‍🌫️
Радмира, вы у себя диабет обнаружили, тогда и занялись своим весом. До этого момента вас же все устраивало?
Вот случилось то, о чем и пишут врачи и диетологи. Ожирение - первичный фактор развития диабета 2 типа.

Оскорбления вас не красят. Вы же взрослая женщина. Ну, право.
Радмира 19.10.2024 22:30
Мария. Минус 50. Ем всё.,
При подозрении на РПП нужно обратиться к психиатру — врачу, который занимается лечением.
Радмира 19.10.2024 22:33
Мария. Минус 50. Ем всё.,
К ПСИХИАТОРУ!!!!!!!!!!!🙃🥱
Радмира, у меня уже все в порядке, спасибо за беспокойство.
Спокойные отношения с едой, без тревоги, стабильный вес, анализы. Самоустрвнились папилломы, гемангиома в печени. У меня все хорошо. Я сумела сделать то, о чем мечтала. И получила больше, чем ожидала.
На годовщину жизни без контроля еды, возможно, поделюсь радостью. Если будет желание.
Радмира 19.10.2024 22:36
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Спокойно спокойно, всех вылечат и вас вылечат
😂😜🤪
Радмира, во-первых, к психиатру. Психиатр не авиатор.
Во-вторых, да, сложности с построением причинно - следственных связей может быть симптомом какого-либо нарушения.
Поэтому можете посетить. Для понимания картины.
Действительно, странно, что вы не сумели осознать, что ходить с ожирением не есть норм. И только дойдя до диабета, решили похудеть.
Это заслуживает внимания.
Но в любом случае, это ваше здоровье и ваша забота. Ментальное здоровье также важно, как и физическое.

Засим завершаю дискуссию.
Вы довольно нестабильны, нервничать вам не рекомендуется. Сахар поднимается от этого.
Всех благ и здоровья.
Радмира 19.10.2024 22:50
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Фууууууу....😰🥱🧐🙄
Не ужели закончился этот словесный понос.
Выздоравливайте
( хотя по-моему это не излечимо🤫)
Радмира 19.10.2024 22:58
Да А-ааа хватает всяких в инете.
И такое бывает.
Это называется и тут Остапа понесло....😆
Шерп 20.10.2024 08:52
Вот это истерика)
Радмира 20.10.2024 10:01
Шерп,
Да когда она написала ,что у неё РПП ,я даже не стала вступать в дискуссию, это как-то уже бесполезно, ну человек не в себе, что поделаешь. Я уже начала успокаивать, поначалу думаю чего она несёт? Вот уж не думала, что люди с ожирением, головой могут тронуться .Обалдеть🤔
Радмира 20.10.2024 10:33
Шерп,
Вот как защищают булки и батоны, вот они в них вцепились зубами, чтобы наращивать на свой зад свои булки и батоны на ляхах 😆😆😆😂
техник✨ 20.10.2024 10:48
Радмира, у Вас превышение простых углеводов примерно в 1,5 раза (грешите немного), а у Марии, в 3 раза завышено.
техник✨, Мария не считает еду 🤭 ей это не требуется
Ilana 20.10.2024 10:50
Думаю не возможно запретить людям давать советы другим людям. От этого никуда не деться.  Возможно минимизировать раздражение от потока советов,  просто спокойно к этому явлению относиться и фильтровать  советы и советчиков. и в дискуссии не в ступать. Это мой совет, на то как относиться к советам иногда хороший совет можно услышать даже от человек далекого от темы вопроса.
техник✨ 20.10.2024 10:52
Мария. Минус 50. Ем всё., мы уже за неё посчитали. Только ей не рассказывайте. 🫣🙂Я оцениваю по Вашему последнему опубликованному рациону.
Радмира 20.10.2024 11:03
техник✨, 😂😆😆😆
Радмира 20.10.2024 11:11
Ilana,
Точно.
Я например тут не помню уже, у кого-то прочитала, мне не советовали, а просто прочитала, не знала что есть псиллиум, семена подорожника, мне понравилось, я приобрела себе, купила и начала пользоваться почему бы нет.
Бывают у меня проблемы с кишечником, люди на своём примере что-то предлагают .Я тоже пробую ,почему бы нет.
К врачам очередь отсидишь, я как-то сказала про проблемы с кишечником ,так она вообще промолчала.
техник✨, там ещё сахар не учтён 😂 и фрукты и ягоды и не крахмалистые овощи 🤭
техник✨ 20.10.2024 12:28
Мария. Минус 50. Ем всё., это да! На удивление ни фрукта, ни овоща, ни крупинки. Прям постараться надо.
Радмира, ну такое ощущение, что вы увидели некомпетентный совет и решили броситься в крайность))
Радмира, а вы знаете, что не всем нужно есть побольше овощей и фруктов. И не все овощи, и не все фрукты. Если вы не пишите слово совет, это не значит, что вы не занимаетесь такой же пропагандой как когда советуют) Опять же, вести "правильный образ жизни" это тоже понятие очень относительно. Для кого-то это вообще вегетаринство. Для кого-то низкоглеводная, для когодо низкожировая диета. 

Кто-то может "правильно питаться", но вести сидячий образ жизни, а кто-то может есть будки, но за счет физической активности и занятий спортом быть более здоровым, чем первый. 

Да и если человек ведет "правильный образ жизни" не факт, что его образ подойдет вам. А в теории человек, который его не ведет, может разбираться лучше. Сколько врачей курят и употребляют алкоголь, при этом они не могут быть специалистами и разбираться в том, в чем нарушают рекомендации? Вопрос риторический. 

В целом, уверен, что многим не понравилось "то вы лучше молчите, читайте и равняетесь на других"... очевидное указание, что делать другим в посте, в котором вы пишите не указывать, что делать)
Радмира 23.10.2024 20:40
Василий Борисов,
БлагоДарю за столь насыщенное комментирование.
Я не зря употребила здесь слово Благо Дарю ❤️♥️❤️т. е Я желаю всем блага всем здоровья. А невежды от слова не ведать, значит они ещё осознанно не пришли к тому, что вредно для ихнего тела, на своём опыте я ведаю, хочу донести, что вредно есть булки- какие именно булки,?- из пшеничной муки, пшеничная мука приносит вред организму. Булки можно делать из других продуктов. Я уже перечисляла ,есть соевая мука ,очень много из бобовых мука, амарантная мука, гречневая, из круп можно делать всякие булки, пышки, что не вредит организму и фигуре.
Я ведаю всем, только ссылаясь на своём опыте.😁
Linda Malinda 24.10.2024 17:18
Я думаю, что не имеет значения, ведёт ли комментатор здоровый образ жизни. В принципе, если не просили совет, то не нужно его давать. Непрошенные советы часто бывают не приятны. Одна из причин, по которой я не люблю постить.
Радмира 25.10.2024 10:30
Linda Naumenko,
👍💐
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты