Владушка
15.06.2022 13:47

Дневник питания за 14.06.2022

Вот незаметно и пролетел месяц, как я пришла на сайт МЗР.  За этот месяц многое изменилось. 

Во-первых само по себе ведение дневника питания очень дисциплинирует (я его не всегда публикую, но заполняю ежедневно, причем стараюсь заполнить заранее, а потом если что корректирую по факту).  Благодаря этому не съедено огромное количество вкусняшек, которые я раньше не задумываясь бы съела.  Не скажу, что я совсем отказалась от сладкого и вредного, но количество существенно уменьшилось и появился более осознанный подход. Если и случаются зажоры, то не чаще 1-2 раз в неделю (против ежедневного чревоугодия). И еще они отрабатываются физической активностью, чего уже давненько не было.

Во-вторых подход, при котором не просто создается дефицит калорий, но и стараешься набрать побольше витаминов и прочих полезностей отличается от всех ранее встреченных и испробованных мной систем питания (в положительную сторону). Благодаря отслеживанию потребления витаминов и минералов, я обнаружила, что  недополучаю значительное количество витамина D. Ранее это же показал и анализ крови. Но мне не верилось. Мне казалось, что я потребляю  достаточно продуктов, содержащих витамин D. Ан нет, оказалось что недостаточно. А это один из главных витаминов, влияющих на состояние суставов. Выявив этот пробел было легко его устранить. Я включила в свой рацион печень трески и печень минтая. Правда по первости промахнулась и сначала съела, а потом подсчитала количество. В общем, чайной ложки более чем достаточно оказалось.  Сейчас день-через день на завтрак делаю себе тост с тонким слоем печени трески, листом салата и огурцом и сразу  получаю суточную дозу витаминов А и D.

Еще за этот месяц я значительно увеличила свою шаговую активность. С 1-2 тыс шагов в день, до в среднем 4 тыс, а в некоторые дни до 8-11 тыс. Для меня это очень значимо, поскольку месяц назад после 4000 шагов я начинала хромать. А вчера смогла пройти  11500.  Думаю положительную роль тут сыграло то, что я в течении этого месяца я принимала хондропротекторы и МСМ, улучшила насыщение организма витамином D, ну и вес потихоньку снижается. 

Это, пожалуй, самое основное, что изменилось в моей жизни за последний месяц. В результате я избавилась от 5 кг  (было  на 13 мая 109,4 кг, сейчас 104,4). Скромный результат, но я ему очень рада. Думала, что смогу сбрасывать вес с большой скоростью, но уж как есть Тем более, чем медленнее, тем надежней и тем меньше вероятность оказаться в шкурке как у шарпея.  Пока цель вес 95 кг к 1 сентября, представляется все еще сильно амбициозной, но не недостижимой.  Изменение веса уже сказывается на объемах: ОГ -2см; талия -2,5 см, бедра -5 см, живот -7 см. Последнее особенно радует! Хотя пока и не заметно внешне :oops:

Спасибо МЗР-овцам за поддержку, помощь советом и, главное, своим примером!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
178
1.8 0 0 0.5
Мед пчелиный
1
3.3 0 0 0.8
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
61
27.5 1.8 0.9 2.9
Пшеничный хлеб с отрубями
30
74.4 2.6 1 13.1
Салат зеленый по 1-58
6
3.2 0.1 0.2 0.1
Огурец грунтовый
62
8.7 0.5 0.1 1.6
Печень трески. Консервы
28
171.6 1.2 18.4 0.3

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
100
45 3 1.5 4.8
тирамису
90
238.7 9.2 15 15.7
Ласточка. Вода минеральная лечебно-столовая.
100
0 0 0 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Ласточка. Вода минеральная лечебно-столовая.
100
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Бурый рис без соли
64
89.1 1.9 0.6 17.9
Огурец грунтовый
84
11.8 0.7 0.1 2.1
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
100
45 3 1.5 4.8
печенье овсяное
42
184.8 2.3 6.3 29.8
Ласточка. Вода минеральная лечебно-столовая.
100
0 0 0 0
Окунь морской (сибас) (Запекание)
117
109.9 19.6 3.4 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Перцы фаршированные
300
413.1 20.4 28.8 18.3
Ласточка. Вода минеральная лечебно-столовая.
100
0 0 0 0

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша гречневая на воде без соли
106
92.4 3.8 1 17.2
Мед пчелиный
7
23 0.1 0 5.6
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
150
67.5 4.5 2.3 7.2
Ласточка. Вода минеральная лечебно-столовая.
100
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
93
41.9 2.8 1.4 4.5
Виноград
10
7.2 0.1 0.1 1.5

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Окунь морской (сибас) (Запекание)
51
47.9 8.5 1.5 0
Молоко 1,5% жирности, пастеризованное
45
20.3 1.3 0.7 2.2
хлеб идеальная фигура
20
55.2 1.9 1.3 8.9

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Щавель
10
2.2 0.2 0 0.3
Петрушка свежая
4
2 0.1 0 0.3
Лук зеленый (перо)
4
0.8 0.1 0 0.1
Укроп
14
5.6 0.4 0.1 0.9
Сельдерей
4
0.5 0 0 0.1
Огурец грунтовый
172
24.1 1.4 0.2 4.3
Горошек зеленый. Консервы
114
45.6 3.5 0.2 7.4
Редис
173
34.6 2.1 0.2 5.9
Кунжут
2
11.3 0.4 1 0.2
Подсолнечник, семечки
5
30.1 1 2.6 0.5
Яйцо куриное (Варка)
50
78.5 6.4 5.8 0.4
Семена льна
4
21.4 0.7 1.7 0.1
Йогурт 3,25% жирности, 3,5% белка, натуральный
130
79.3 4.5 4.2 6.1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 9 
 34
Катерина 15.06.2022 13:58
Отличный результат, тише едешь, дальше будешь!👍
Супер! 5 кг за месяц - идеальный темп. Не останавливайтесь.)
Владушка 15.06.2022 14:31
Спасибо!
Ирина 15.06.2022 14:44
Поздравляю, отличный результат
Приятно осознавать, что месяц прожит с пользой для здоровья.
И спешить действительно не стоит, месяцем раньше до цели дойдете, или месяцем позже, главное - это пересмотр всех тех привычек, что привели к лишнему весу.
Тучка 15.06.2022 14:46
Очень хороший результат. И по фото это видно. 
Я чуть раньше пришла на МЗР, у меня скоро будет 2 месяца, но выводы я сделала такие же. И также благодарна этому сайту и ведению дневника за дисциплину в еде. Кстати, я тоже за первый месяц снизила вес на 5 кг)))) А вот сейчас намного медленнее идет процесс.
Oksana 15.06.2022 14:49
С результатом!
Georgijs 15.06.2022 15:08
Скромный результат

Очень хороший результат 
И главное, такой теоретически верный.  Видно, как вы старательно следуете методологии, и это приносит результаты.
У многих было так, что пока не изложил на бумаге, в табличке, в дневнике все свои продукты и не сложил цифирки, то и не знал, что оказывается многого не хватало, причём годами. Хотя не бедствуем и вроде покупаем лучшее и самое вкусное 
Валентина 15.06.2022 18:29
Замечательный результат- 5 кг за месяц. Быстрее и не надо. Вы - молодец, большая умница и красавица. И с каждым месяцем будете хорошеть и молодеть.
SvetSveta (Deutsch lerne) 15.06.2022 23:03
Поздравляю! Первые минус 5 кг, первый юбилей!) Ждём следующего! 😀
Владушка 16.06.2022 07:19
Спасибо всем большое за добрые слова и поддержу! Для меня это очень важно!
Правильной дорогой идёте, товарищ! Пусть зелёный свет в пути горит постоянно! Здоровья и красоты!
Lauressa 16.06.2022 12:12
Поздравляю Вас с отличным результатом! И не только с ним, а ещё и с новыми привычками и дисциплиной
Ирина Рекс 16.06.2022 14:47
Дорогу осилит идущий! Удачи и терпения Вам в будущем а результы уже очень заметны. Так держать!!!
Shu 20.06.2022 06:46
Нет нет, вы не правы что это скромный результат! 5 кг это очень много, очень.надо бы дальше поменьше в месяц.
Елена 20.06.2022 07:03
Если у вас по анализам выявлена нехватка витамина Д3, то просто питанием (дневная норма) этот недостаток не устранить вообще никак и никогда. Если уровень низкий, то врач назначает ВРЕМЕННО БОЛЬШИЕ дозировки витамина Д на 2-3 месяца, и, после контрольного анализа, если уровень пришел в норму, назначают прием поддерживающих дозировок на ПОСТОЯННОЙ основе даже в солнечных странах. Но это решает только врач. Считается, что ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ 1.000М.Е. - 2.000М.Е. это поддерживающая дозировка, а 5.000М.Е. – 10.000М.Е - уже ПОВЫШЕННАЯ.
Владушка 20.06.2022 13:02
Shu,
Спасибо на добром слове!  В начале всегда более активно вес уменьшается. И мотивация на максимуме и первыми уходят вода и гликоген печени. Так что в дальнейшем вряд ли получится такими же темпами.
Владушка 20.06.2022 13:08
Елена,
Елена, спасибо за ценное замечание. В общем-то совершенно логично, что получая витамин D на уровне суточной потребности, на выходе получаем лишь поддержание текущего уровня насыщения организма. А что бы повысить насыщение до нормы необходимо некоторое время потреблять дозы более высокие. 
Взяла на вооружение 
Елена 20.06.2022 14:50
Рамиль 20.06.2022 14:54
Я не знаю ваш уровень витамина Д по анализам, но если он ниже 50 — его сложновато будет ложечкой печени трески поднять)

Там нужны дозировки по 5-10к МЕ, плюс саплиментация витамина К для лучшего усвоения.

Потом нужно пересдать анализ и скорректировать дозировку исходя из показателя.

Проблема в том, что вы не знаете сколько витамина Д конкретно в вашей ложечке, понимаете?

На его количество влияет все: от того, где рыба росла, что ела, до того, как хранилась и так далее.

Поэтому, если витамин Д не в оптимальной зоне 60-80 единиц — лучше саплиментами его поднимать. Будет вернее и точнее.
Рамиль 20.06.2022 14:57
Рамиль, ко всему этому важно добавить понимание состояния жкт: желчного, тонкого кишечника.

Потому что если есть проблемы с желчью — жирорастворимые витамины не будут усваиваться. А если есть СИГР или СИБР — тогда в тонком кишечнике будут проблемы с усвоением, даже с нормальной жёлчью.

В общем, это фрактальная тема: чем больше копаешь, тем больше надо узнавать, но оно того стоит))
Владушка 21.06.2022 15:19
Рамиль,
Рамиль написал:
Я не знаю ваш уровень витамина Д по анализам,

Я уже тоже не знаю, потому что прежний анализ был давно и нет смысла сейчас его искать. Надо делать новый.

Рамиль написал:
Проблема в том, что вы не знаете сколько витамина Д конкретно в вашей ложечке, понимаете?

На его количество влияет все: от того, где рыба росла, что ела, до того, как хранилась и так далее.

Рамиль, Вы, безусловно в этом правы! Однако если смотреть на проблему таким образом, то вообще нет смысла при помощи МЗР пытаться оценить потребление нутриентов.  Ибо содержание каждого из них вариабельно в любом продукте. Собственно любой расчетно-табличный метод не годится. Остается лишь прямое определение содержания всего-всего в каждом кусочке пище. Но это на практике не применимо. Ведь так? 
На мой взгляд если не брать каждый конкретный прием пищи, а анализировать питание за некий временной промежуток (чем больше - тем лучше), то ошибка будет нивелироваться за счет того, что большинство биологических параметров, в том числе  содержание нутриентов в продуктах питания животного и растительного происхождения имеет нормальное распределение. Так что для общего понимания тенденций я нахожу использование приложения МЗР очень информативным.
Владушка 21.06.2022 15:25
Рамиль,

Рамиль написал:
ко всему этому важно добавить понимание состояния жкт: желчного, тонкого кишечника.

Ну если рассматривать проблему в таком ключе, то даже прием официнальных препаратов не гарантирует, что  у данного конкретного человека концентрация действующего вещества в крови  будет соответствовать расчетной. Ведь фармакокинетика изучается на здоровых добровольцах,  а у больного человека все может быть иначе...   В общем, я так понимаю, что все совершенно безнадежно....
И какой же Вы видите выход? Безотносительно витамина D, а в целом?
Рамиль 21.06.2022 16:11
Владушка, я сдаю полный чекап раз в 3-6 месяцев уже года 4, и постоянно контролирую уровень тех или иных витаминов и минералов, а также разных биомаркеров и гормонов, которые могут говорить о тех или иных отклонениях.

Ну, к примеру, недостаточно знать уровень витамина В12 и фолатов (В9), важно знать уровень гомоцистеина, аминокислоты, которая благодаря этим витаминам метаболизируется и может создавать серьезные проблемы, если её становится слишком много.

Там около 40 разных показателей в среднем. 

Но даже это не гарантирует совершенного здоровья, конечно)
Рамиль 21.06.2022 16:18
Владушка, да, в целом, конечно, в долгосроке — это может быть полезно, но только при соотнесении с клинической картиной. 

Если клинически подтверждает, что у вас высокое содержание цинка в диете, через тот же анализ волос на микроэлементы — тогда все здорово. 

Но если у вас в МЗР все прекрасно и замечательно по тем же уже перечисленным витаминам В9 и В12, но при этом мутация в гене, который отвечает за метилирование — у вас все равно будут проблемы с гомоцистеином.

То же самое и к другим проблемам со здоровьем относится: от мутаций других генов отвечающих за метаболизм витаминов (витамина Д, к примеру), до кандидоза и образования биопленок, которые мешают всасыванию питательных веществ, или плохой желчи, которая те же жирорастворимые витамины не позволяет усвоить.

Поэтому, да, анализ еды может работать, конечно, но если не подтверждать клинически этот анализ — он может давать ложную картину того, что все в порядке. 
Без периодических чекапов — никуда, ИМХО.

P.S. Это все к тому, что вот представьте: вы работаете, делаете что-то, за что вам платят деньги, и отмечаете себе в книжке или в excel-таблице, что у вас уже вот столько-то денег заработано. У вас красивые цифры, прям много денег уже, но если вы фактически на банковский счет загляните — там не будет того, что у вас в табличках)

И анализы — как раз-таки позволяют "заглянуть в кошелек", и понять: реально ли вам что-то добавляет ваша диета, или это все только "на бумажке"
Владушка 22.06.2022 15:51
Рамиль,
Рамиль, вы - перфекционист 80-го уровня 
Я с Вами согласна в том, что расчетный уровень потребления может сильно расходиться с фактическим усвоением. Но точно не буду заморачиваться так как Вы.  По мне так, если есть клиника - это повод выяснить причину, дабы была возможность с ней как-то работать.  В такой ситуации сдать анализы (прицельно!) считаю совершенно целесообразным действием (кстати, сегодня сдала кровь на витамин D). Однако в ситуации, когда нет очевидных проблем, делать анализы только для того что бы убедиться, что их точно нет, я не вижу причин. И в текущей жизненной ситуации точно не стану. И для меня знать приблизительную картину прихода-расхода нутриентов и Ккал, это уже лучше, чем питаться руководствуясь только лишь аппетитом, потому как персонально у меня данная регулировка сбита.
Рамиль 22.06.2022 16:12
Владушка, хаха) Я ипохондрик, но называю это "биохакингом"😅

Ну, тут все от целей зависит, как бы. Для меня, с моими буддийскими взглядами, пропитанными пессимизмом Шопенгауэра, при которых этот мир — юдоль страдания, и в котором я намерен пребывать лишь до той поры, пока уровень этих страданий приемлем — важно сделать так, чтобы по здоровью все было максимально хорошо, иначе останется только в нирванну отправляться😅 Поэтому я так серьезно подхожу к здоровью, и отслеживаю патологии, пока они еще не выросли, и не стали огромным деревом, которое невозможно срубить, а только-только начали из зерна себе путь проклевывать) 

Здорово, что витамин Д сдали!)

Относительно картины прихода-расхода нутриентов в МЗР еще есть комментарий: есть проблема с конфликтом между разными молекулами и субстанциями.

Ну, к примеру, то же железо. МЗР покажет, что вы добрали норму свою за день, но при этом, продукт с железом (стейк) — вы ели вместе со сметаной, запивали чаем с молоком и вприкуску с сыром. Из-за того, что кальций связывает железо и снижает его биодоступность чуть ли не под ноль при высоком количестве — это железо, которое вы будете считать дополученным — не будет получено вами. И единственный способ, почему вы это узнаете — когда начнутся симптомы анемии через какое-то время. А чекапы периодические — помогут это увидеть по снижению ферритина, к примеру. 

В общем, тут можно копать и копать) Но делать то, что вы делаете — сильно лучше, чем ничего не делать, поэтому — продолжайте в том же духе!👐🏻
Владушка 22.06.2022 17:29
Рамиль,
Рамиль написал:
Но даже это не гарантирует совершенного здоровья, конечно)

Ага. Это из серии "Нет здоровых. Есть недообследованные!"
Рамиль 22.06.2022 17:33
Владушка, именно😅🙌🏻
Владушка 22.06.2022 17:37
Рамиль написал:
Для меня, с моими буддийскими взглядами, пропитанными пессимизмом Шопенгауэра, при которых этот мир — юдоль страдания, и в котором я намерен пребывать лишь до той поры, пока уровень этих страданий приемлем

Рамиль, искренне сочувствую!  Я же наоборот, скорее оптимист, склоняющийся к гедонизму. И исходя из этого полагаю, что жизнью надо наслаждаться!  Не перестаю благодарить причуды генетики за особенности биохимии моего мозга, позволяющего мне быть счастливее и стрессоустойчивее многих.
Рамиль 22.06.2022 17:59
Владушка, «Кесарю — кесарево, богу — богово», — как говорится)
Елена 25.06.2022 00:00
Отличный настрой Главное, что вы начали замечать недостатки прошлого питания. И не нужно торопиться. Хороший результат за месяц. Не ждите, что все быстро прийдет. Будут как взлеты, так и падения. Будете расстраиваться, что вес стоит или даже растёт. Все тут через такое проходим. Но, главное, не бросать.
Ok-sana 25.06.2022 00:15
Вы молодец!! Так держать!!! Желаю вам не сворачивать с намеченного пути. Пусть он будет лёгким!
Оля 25.06.2022 02:23
отличный результат и очень правильно подведенные итоги месяца! а главное, что вы сами поняли, как может меняться ваша жизнь в лучшую сторону. такая молодец 😊
Клубничка 27.06.2022 20:06
Молодец Владушка изменения очень заметны...
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги