Светлана
17.03.2023 23:56

Почему нет продолжения `Я в шоке`

• Сюда заходишь узнать что-то о жизни друзей по мзр, порадоваться или попереживать их новостям, рассказать им о своей жизни, поделиться своим мнением, может получить в сложных ситуациях советы, получить какие-то положительные эмоции, которых в реальной жизни сейчас часто не хватает. Сайт кроме основной темы по здоровому образу жизни привлекает своей дружелюбной атмосферой и взаимопомощью при необходимости. Часто читаешь здесь комментарии друзей и невольно ловишь себя на том, что улыбаешься этим далёким друзьям, на душе становится светлее😊.

• А после моего рассказа о том, что меня шокировало поведение соседок по палате, когда я шевелиться от боли не могла, а они требовали, чтобы я вышла для проветривания палаты - здесь такое началось😲... Сначала одна дама написала, что не может судить о ситуации, так как нет рассказа второй стороны, а другая её поддержала в этом - ну не можешь, так зачем писАть, это же не суд, где надо выносить приговор сторонам, а просто дружеский рассказ. Потом другая начала додумывать про историю и обо мне то, чего в моём тексте вообще не было - зачем? Перечитай снова, если не запомнила о чем была речь и от чего именно я была в шоке. И стала приписывать мне те черты характера, которых у меня нет. Ещё написала, что я , видимо, одинокая и мне нужна жалость, что я с этой целью и пишу. Мне здесь нужна не жалость, а поддержка друзей в сложных ситуациях. Это что - плохо?

• Да, я сейчас одинока, так как много последних лет назад бросила свой любимый ставший за много лет родным город, где у меня было много друзей и жизнь была интереснее, и приехала в этот город к престарелым родителям-ветеранам ВОВ, чтобы помогать им. Здесь была всё время с ними, мама тяжело болела, потом папу надолго одного не оставить было, ходила только в магазин, аптеку, в поликлинику и социальным службам при необходимости по доверенности. Поэтому этот город мне так и не стал близким, я его плохо знаю, знакомых почти нет. А теперь родители умерли, и я осталась сиротой, что, думаю, для каждого нормального человека трагедия, особенно если он жил вместе с ними и любил их. Детей нет - были на это серьёзные генетические причины, об этом не хочу писАть. Поэтому я сейчас, конечно, одинока, и боль от потери родителей ещё довольно сильна. Более менее тесно общаюсь в основном с одной из соседок, с ней иногда куда-нибудь ходим или ездим, чтобы отвлечься от текущих жизненных проблем. Возможно летом проедусь по старым друзьям из разных городов, которые давно зовут в гости.

• А потом здесь в моём посте "Я в шоке" вообще уже спор на тему кто прав в описанной ситуации перешёл на личности с оскорблениями друг друга, что я вообще не приветствую... Причём некоторые спорящие дамы стали ещё писАть, что мне, видимо, это нравится... Поэтому продолжения на ту тему и не стала писать, хотя оно было и я думала его опубликовать здесь.

• У меня итак за последние месяцы было слишком много сильных продолжительных стрессов, и лечащий врач сказал даже, что возможно из-за этого у меня сейчас такие дикие боли после еды в эпигастрии и стали возникать - по крайней мере органических причин этих порой нестерпимых болей пока так и не нашли, а боли уже больше месяца не проходят и вес резко падает - уже чуть более 51 кг, так как из-за болей уже стала бояться есть, в больнице часто ела более менее нормально, но там обезболивающие вплоть до наркотических кололи...

• Сначала соседка скандалистка стала постоянно привязываться к нам с папой, устраивая иногда такие дикие скандалы, что как-то другая соседка даже сына хотела уже отправить на улицу, когда та почти час орала там на меня, не давая мне сажать цветы, чтобы тот успокоил эту скандалистку (кстати, эта соседка слышала весь скандал через открытое окно и удивлялась потом, как я вообще могла в той ситуации спокойно говорить с той кричащей на меня скандалисткой, объясняя ей свою позицию ) - всю эту летне-осеннюю историю я подробно описывала здесь и благодарна тем, кто откликнулся тогда и тем более дал какие-либо конструктивные советы по ситуациям, которые мне потом пригодились. То якобы я веток ей под окно накидала (от ветра с деревьев нападали ), то якобы папа папиросы и какие-то кости с балкона кидает (он в жизни ничего с балкона не кидал, и сигареты под окном были какие-то совсем другие - знаю, потому что цветы там сажаю и с земли лишнее убираю, костей вообще никаких не видела), то я якобы у дворничихи кошку отравила, причём специально (у дворничихи кошка всё время сама по себе целыми сутками по улице гуляла, а потом пропала ), то ещё что ей "привидится" - я многое описывала здесь в своих дневниках. Не давала мне цветы сажать (пришлось подписи жильцов собирать, что они не против цветов вместо крапивы с чистотелом ), а посаженные грозилась уничтожить (пришлось видеокамеру на клумбы поставить и ей, судом пригрозить, если тронет ), ну и много ещё по каким беспочвенным поводам она придиралась, постоянно мотая нервы мне и папе. Та летне-осенняя эпопея закончилась тем, что у меня на нервной почве началось сильнейшее обострение одного из хронических заболеваний, а мой старенький папа-ветеран ВОВ, с которым я жила последние годы и помогала ему, ушёл на тот свет, что явилось ещё одним сильнейшим стрессом...

• Потом поведение родного брата и его жены на похоронах и после, когда мне было особенно плохо, так как я осталась совсем одна, стала сиротой, о чём я тоже писала в постах...

• После вскрылось, что в том городе, откуда я приехала, чтобы помогать престарелым родителям, у меня слишком серьёзные проблемы с ЖКХ и надо ехать туда и подавать в суды, чтобы разобраться.

• Ещё и прошлогодних приезжих продавцов-мошенников, обманывающих людей, в феврале встретила и с ними конфликт с вызовом мной полиции произошёл, чтобы узнать реквизиты их мошеннической фирмы, которые они вообще-то обязаны предоставлять покупателям.

• Чтобы вступить в наследство и меньше платить за оформление надо, как сказала нотариус, тоже в суд подавать, чтобы подтвердить, что я до папиной смерти и после неё жила в этой квартире, хотя я не думала, что с этим проблемы возникнут - половина квартиры давно моя, и прописка временная у меня здесь давно уже, за квартиру постоянно оплачиваю ЖКУ со своей карты.

• Зачем мне сейчас ещё и здесь, в мзр, неприятные эмоции? Окончательно угробить здоровье? Поэтому и не стала писать продолжения той истории из поста "Я в шоке" - не хотелось продолжения подобных комментариев. Прошу учитывать всё вышесказанное в своих комментариях к моим постам, тем более не провоцировать других людей на оскорбления и самим никого не оскорблять. У меня итак последнее время серьёзные проблемы со здоровьем из-за стрессов в последние месяцы. И вообще - свою точку зрения защищают в конструктивных спорах, используя серьёзные доводы, слушая и слыша противоположную сторону, а не оскорбляя друг друга.

• На все написанные в пятницу к моему "Дневнику питания" комментарии постараюсь позже ответить. Пока не было возможности... Праздники на субботу тоже позже опубликую - их очень много.

 4 
 78
Наталья 18.03.2023 00:30
«Перечитай снова, если не запомнила о чем была речь и от чего именно я была в шоке.» Безобразие что за люди, путаются, нужно выучивать наизусть все описания, чтобы точно знать все перепетии, а не просто еще раз их перечитывать. И только после сдачи экзамена с подробным описанием форточек, соседок и Толстух, можно вставлять свои 5 копеек, правильно? Кстати сколько весит соседка? И почему вы не выразили в своей заметке отношение к мужчине с козлищами?😺
В бан. Очень полезная функция сайта. Красиво и без конфликтов решает многие ситуации.
Мартинка 18.03.2023 01:22
Свет, не будьте жертвой. Вас поэтому и обижают, потому что Вы всем даёте понять «Я не буду сопротивляться, я добрая, мягкая и пушистая. Можно меня использовать в любых своих корыстных целях».
Добро не бывает мягким. Оно всегда с кулаками. А излишняя мягкость - это позиция жертвы. Сопротивляйтесь. Не будьте пушистым маленьким котиком, у которого спилили коготки. Не давайте «гадить» под своими постами и, понизив голос, уверенно говорите, что именно сейчас не можете выйти из палаты, потому что испытываете физическую боль. Говорите так смело и уверенно, чтобы даже возразить не смели. Воспитывайте в себе лидера, Вам это необходимо.
Тогда и брат будет иначе с Вами разговаривать, и в магазине никто не посмеет вырвать у Вас из рук ваш смартфон. Тогда и вредная соседка будет опасаться попадаться Вам на глаза.
Я думаю, ваши родители, Света, были бы бесконечно рады знать, что их кровиночка живёт в безопасности, умеет себя защитить и отстоять свои границы. Но сейчас мне часто кажется, что Вы не любите себя. И проблема не в людях, которые смеют посягать на ваши границы, а в Вас, потому что Вы позволяете им это делать.
Извините, если прозвучало болезненно.
Ольга 18.03.2023 02:49
Зачем мне сейчас ещё и здесь, в мзр, неприятные эмоции?
Светочка, вы с завидной регулярностью и постоянством, из поста в пост, смакуете все свои неприятные эмоции, вот и сейчас, вместо того, чтобы отпустить уже и соседку, и ту форточку с толстухой, вы опять и в подробностях все описали... зачем вы это делаете, зачем все эти подробности размером с "простынь"?  Зачем вы лишний раз терзаете себя? Мартинка права, вы не любите себя. Научитесь концентрироваться на позитиве.
Светлана 18.03.2023 03:26
Женечка, спасибо. Я до этого вроде не пользовалась этой функцией, но, кажется, иногда придётся...
Светлана158/57;ИМТ22,8, Я тоже не люблю ею пользоваться. Но это лучше, чем слушать всякую фигню о себе.

У Вас все наладится со временем.) Абсолютно нормально, когда некоторые личности и Вам хочется выговориться.))
Светлана 18.03.2023 03:37
Мартинка, в какой-то степени, может, Вы и правы... Но я не умею и не хочу грубить и оскорблять, например, - считаю это не только неправильным, но и бесполезным - этим свою точку зрения не докажешь. Не люблю ссориться с теми, кто рядом, поэтому долго пыталась всё таки найти с соседкой-скандалисткой общий язык. А в палате во время того эпизода я вообще почти не могла говорить от боли - какой уж тут "уверенный" голос - я только смогла еле-еле тихо прохрипеть, что "давайте позже, когда боли пройдут".
Светлана 18.03.2023 04:01
Ольга, я не смакую - я только описываю то, что у меня произошло за день. А события бывают разные - бывают хорошие, а бывают и нет. Что произошло - то и пишу. Или Вы считаете, что здесь надо писать только о хороших? В жизни много позитива, и я вообще позитивный человек. Но от этого негатив в жизни не исчезает, его, конечно, меньше, чем у негативных людей, которые склонны вообще практически во всём видеть только плохое, но он всё равно есть. А вкратце я сейчас описала мои стрессы последних месяцев не из-за того, что я "смакую" их, как Вы выразились, а чтобы пишущие комментарии может осознали, что не следует к моим постам писать всякие грубости типа того скандала, разразившегося между пользователями на моей страничке в тот раз, если им, конечно, хотя бы чуть-чуть не безразлично моё дальнейшее здоровье, - лечащий врач склоняется к тому, что мои дикие невыносимые боли после еды возникли именно из-за сильных стрессов за последнее время, так как никаких органических причин не находят. А из-за этих болей легче вообще ничего не есть и, наверное, умереть с голоду, чем их терпеть после еды по несколько часов подряд - какая уж тут любовь к себе, если жить с такими болями просто невозможно. Большую часть времени сейчас лежишь на боку полусогнувшись после еды, не двигаясь, иначе боль усиливается, а дел много, они не ждут - есть вообще неотложные, отчего ещё больше расстраиваешься. Может и глупо, конечно, но я описала сегодня вкратце свои основные стрессовые ситуации за последние месяцы именно с этой целью - чтобы может поняли ситуацию и не калечили ещё больше мое здоровье, а не для того, чтобы как Вы выразились "смаковать" их.
Мартинка, Хорошо сказано.👍
Светлана 18.03.2023 04:22
Женя, 🌷🌷🌷
Ольга 18.03.2023 04:25
Светлана158/57;ИМТ22,8, вы опять в комментарии переписали ровно все то, что описано в шапке поста...это и называется смаковать.. вы зациклены на негативе и никого не слышите. До вас не достучаться, и потому я оставляю всяческие попытки. Простите, если это прозвучало резко.
Оксана 18.03.2023 04:43
Светлана158/57;ИМТ22,8, Все болезни от нервов. БОльшая часть Ваших болячех - психосоматика, поэтому и с диагнозами у Вас какие-то проблемы (мое личное ИМХО). Не хотите обсуждений к своим постам - не пишите посты. Это публичный сайт и каждый имеет право высказаться. Тем более, что за каждый пост капают баллы на платную версию. Раз уж описываете свои проблемы, мысли, чаяния, будьте готовы к тому, что как минимум половина комментариев будет со знаком минус. Ну, а с калечением своего здоровья Вы успешно справляетесь сами, мало того, вынося весь свой негатив на всеобщее обсуждение, так еще и взрывными эмоциями на отзывы.

P.S. Светлана, не надо писать простыню ответа, я очень редко читаю общую ленту. Просто проходила мимо и от скуки вставила свои 5 копеек.
Ольга 18.03.2023 04:46
Оксана,  согласна с вами полностью, здоровье Света подрывает сама и вполне успешно, но не понимает этого, к сожалению.
Светлана 18.03.2023 05:10
Ольга, я пыталась Вам объяснить, но Вы , похоже, всё равно не поняли... Представьте реально, например, что Вы большую часть дня после еды мучаетесь от сильных болей по несколько часов, причины которых неизвестны и поэтому их не лечат - может, тогда поймете... Не дай Бог так кому-то жить... Что бы Вы чувствовали? Позитив? Радость?
Дарья 18.03.2023 05:11
Света, вы открытый настежь дом без охраны. А люди обычные. Многие заходят из любопытства. Кто-то восхитится чистотой и красотой, кто-то начнет мебель передвигать по-своему, кто-то присвоит что-то себе, а кто-то плюнет или жвачку прилепит на зеркало.
Ольга 18.03.2023 05:14
Светлана158/57;ИМТ22,8, а мне не нужно объяснять, я не просила повтора, я все понимаю, о чем читаю. Не понимаете вы, что  речь не только об этой ситуации, а о вашем восприятии негатива, ей богу, вы в нем просто как рыба в воде плещетесь. Ответа не надо больше.
Светлана 18.03.2023 05:16
Дарья, согласна, я в какой-то степени идеалистка, хотя это может и неправильно сейчас, - надеюсь на порядочность людей. Но Вы правы, люди все разные... И я в жизни сейчас стала довольно недоверчивой - жизненный опыт постсоветского времени научил😟...
Светлана, вы очень интересно и грамотно пишете. Я читаю вас с удовольствием, и информацию про праздники, и происшествия из жизни. Из вас получился бы хороший рассказчик или писатель. Так что продолжайте и не обращайте внимания, если кому-то что-то не нравится.

Вы просто очень добрый и чувствительный человек. И ситуации, где другой просто послал бы на три веселые буквы и забыл, воспринимаете как что-то из ряда вон, они вас шокируют.

Я не знаю, сколько вам лет, но броней вы как-то не обросли))
Светлана 18.03.2023 05:37
Ольга (Свидетели Кота), спасибо🌷🌷🌷. Вы правы - броней я так и не обросла, и посылать подальше не умею, - не знаю только к счастью или к сожалению...
• Вообще, Ольга, знаете, - мне уже не раз говорили, что я хорошо пишу, даже одна журналистка несколько лет назад предлагала у них в газете писАть, но я отказалась, а из одного из издательств интересовались, не планирую ли я писать книги, а если планирую, то на какие темы (я до этого смотрела в интернете вебинар как выпустить написанную книгу - думаю оттуда оно про меня узнало)... Даже начала задумываться - может действительно попробовать потом, когда расправлюсь с проблемами 🤔? Уже в голове есть несколько вариантов тем, только заранее не хочется их озвучивать... Вообще ещё в школе по сочинениям у меня всегда были пятерки, но писАть их я не любила.
Olga1959 18.03.2023 05:44
Жизнь всегда преподносит уроки.но как же быть равнодушной ко всему,это вам уже написали.Самое главное здоровье!Вот вы написали о своём плохом можно сказать денечке.это тоже хорошо .тк вы выговориться.нельзя держать в себе и тем более в мзр можно делится и радостью и болью.почему же нет.удачи и выздоровления Светлана
Светлана 18.03.2023 05:49
Olga1959, спасибо🌷🌷🌷.
Светлана158/57;ИМТ22,8, не просто задуматься, а сделать шаги к реализации. Зачем пропадать тому, к чему есть такие шикарные способности? Я, если на что-то боюсь решиться или откладываю, говорю себе, что Вселенная потом каждого спросит: как ты распорядился своим даром, таланом, возможностями?))

И здесь продолжайте писать) правда интересно! Броня, может, и не появится, но стойкость постепенно выработается. Я поэтому никого в чс не отправляю. Считаю, что это слабость))
Зоя 18.03.2023 07:51
Светочка , не расстраивайтесь , всё у вас будет хорошо. А книгу начинайте писать сей час , тогда и боли пройдут , вы погрузитесь в увлекательное дело и организм перестроится .
Валентина 18.03.2023 07:57
Мартинка, 👍👍👍👍👍👍👍👍
Валентина 18.03.2023 07:58
Светлана158/57;ИМТ22,8, Светлана! Когда мне так сложно, я иду в храм. Там всё становится но свои места.
Светлана158/57;ИМТ22,8, Света, я тебя очень хорошо понимаю, так как сама все принимаю близко к сердцу. Не надо нервничать, людей с ехидцей много, на всех нервов не хватит. Насчёт наследства, нотариус что то не то несёт! Я, живя в Крыму при Украине, оформлял наследство после смерти мамы, в Пермском крае, не имея никакой там регистрации, тем более прописки! А так как я инвалид второй группы, то заплатила только за бланки сущие копейки российскими рублями и за замер моей доли в квартире и 1/2 дачи (только замер). По закону все платно тогда, если получает брат сестра и другие родственники. Как я поняла, ты тоже на группе, об этом можно и в инете прочитать.
Марина 987 18.03.2023 09:57
Марина 987 18.03.2023 10:13
Да ,книгу или рассказы можно и даже нужно писать уже сейчас ,даже психологи это советуют .Это своеобразная психотерапия .Когда у человека случаются какте то беды ,стрессы ,меняется химия мозга и человек никак не может прийти в себя ,мысли крутятся вокруг негатива .Есть несколько методик ,одна из них .Я начинаю вспоминать позитивные слова ,например :Любовь ,Дружба ,Красота ,Солнце ,Удача ..
...Пока я так делаю ,в мозгу начинается перестройка и Мир становится добрее и светлее и боли уходят или становятся меньше .
Катерина 18.03.2023 10:27
Светик, вставлю и я свои 5 копеек, мой совет покажется может диким, но может тебе обзавестись второй половинкой, тогда и неприятности будут наполовину, я думаю где-то есть такой человек, который смог бы тебя защитить от всех невзгод!
Марина 987 18.03.2023 10:30
Катерина, Не плохой совет 😊
Катерина 18.03.2023 10:32
Марина 987 18.03.2023 10:41
Катерина, Но и такое может быть 🤣
Катерина 18.03.2023 11:01
Марина 987, да уж....🤔
Море Перемен 18.03.2023 11:08
Светлана158/57;ИМТ22,8, вам надо к психотерапевту. Очень большая вероятность того,что источник ваших болезней в голове. Скорее всего вы человек,которого в семье очень оберегали и жалели,подростковый возраст прошёл достаточно гладко(а это не есть хороший признак взросления). Поэтому и "когодки и зубки" не прорезались. Если честно, за себя я тоже не очень "рвусь в бой",но за детей аж пыль столбом стоит. Но ,если относительно спокойно реагирую на высказывания в свою сторону,то это не говорит о том,что потом зацыклеваюсь на этом. Пофиг кто,что сказал и что думает,на каждый роток не накинешь платок. А проблемы они были,есть и будут, на то мы и живём,чтобы научиться их преодолевать и вместе с этим вырасти как личности. Вы не слышите тут никого. Вам чуть ли не в один голос говорят о зацикленности, а вы опять и опять оправдываетесь. Значит вам так удобно. Вы ищите "жилетку". А вы спросили у здесь "сидящих" людей их историю? Кто сказал,что у каждого из нас нет проблем? И что из этого? Знаете их решить? Тогда вам к психологу. Нет-значит вы сроднились уже с вашими болячками и страшно что-то менять.
Марина 987 18.03.2023 11:18
Светлана158/57;ИМТ22,8, А ,еще, Светлана ,сейчас буквально везде у нас организованы клубы долголетие .Это поистине спасение ,особенно для одиноких .Там чего только нет ,даже у нас в городке .Я до ковида ходила ,а сейчас хочу пойти на зумбу ,правда очень медленно собираюсь .И все бесплатно .Инициатива просто огонь .И стареть не страшно при таком подходе .Меня тоже все дела не пускают ,надо просто разрешить себе туда ходить .Для начала хотя бы раз в неделю .
Марина 987 18.03.2023 11:32
Светлана158/57;ИМТ22,8, Есть такое изречение ,толи в библии или еще где "Все согрешили ,и все лишены славы Божьей".Нет ни одного человека на Земле безгрешного ,если не в делах согрешил ,то в мыслях .Отсюда надо научиться прощать и себя и других ,и Бог им судья ,тогда намного становится легче жить на Земле и переносить невзгоды .
Марина 987 18.03.2023 11:38
Море Перемен, Да ,и ,порой ,таких проблем ,что ,мама не горюй .
Светлана 18.03.2023 11:46
Надежда Хлебникова, спасибо, почитаю🌷🌷🌷. Про льготы инвалидам в этом случае я пока не интересовалась, к тому же у инвалидов 1 и 2 группы (как у Вас) во всём намного больше льгот, чем у 3-ей, которая у меня, но я уточню.
Светлана 18.03.2023 11:46
Валентина, спасибо за совет🌷🌷🌷.
Светлана 18.03.2023 12:11
Море Перемен, никто меня особо не жалел в семье. И характер у папы был довольно тяжелый. И уехала я от родителей через три года после окончания школы в другой город и там жила долгие годы полностью самостоятельно, пока уже престарелым родителям не понадобилась моя помощь, сама решая все возникающие проблемы - тоже много всякого бывало, увлекательную книгу написать можно с разоблачением серьёзных уголовных преступлений против меня и интересными позитивными приключениями.
• Это сейчас у меня тяжелый период в жизни, когда одновременно навалилась масса запущенных из-за жизни с папой проблем (не могла выехать раньше для их разрешения, оставив его одного ), срочно требующих разрешения, к тому же в двух разных городах. Я пишу здесь именно о настоящем периоде в жизни, а не о жизни в целом. Этот период, возможно, несколько месяцев продлится, а может и год - не знаю, не от меня зависит, а от того, когда смогу выехать из-за здоровья в другой город и сколько времени там займут дела с судами, так как без судов мои проблемы не решить, а я в этом деле почти новичок.
• Пройдёт этот тяжёлый для меня сейчас период с одновременной массой сложных запущенных проблем и надеюсь, что жизнь наладится, а возникающие текущие проблемы буду разрешать по мере поступления, как и раньше, когда жила одна, а не в куче, как сейчас сложилась ситуация из-за жизненных обстоятельств последних лет, когда жила фактически только ради помощи престарелым родителям, не имея возможности решить какие-то свои возникшие проблемы.
Светлана 18.03.2023 12:15
Марина 987, я итак не злопамятная, ни на кого зла в душе не держу🌷🌷🌷. Я писала в дневниках о том, что со мной сейчас происходит в жизни, хорошее и плохое, разное. А здесь, похоже, воспринялось это несколько иначе...
Светлана 18.03.2023 12:27
Ольга (Свидетели Кота), спасибо, но пока времени не хватает на решение накопившихся проблем из-за того, что последние года просто не было возможности с некоторыми из них разобраться из-за жизни в другом городе с престарелыми родителями. Думаю, что в течение минимум нескольких месяцев, а максимум года, разберусь с ними и займусь теми делами, которыми хочу. У меня, кстати, ещё есть одна очень интересная вещь - дневник моего дедушки, участника первой мировой, гражданской и второй мировой войн. Вернее, её очень некачественная ксерокопия, где на некоторых страницах из-за некачественного копирования текст сливается со страницей. Насчёт этого дневника тоже есть кое-какие задумки. Но сейчас у меня ком срочных проблем, и одни из самых главных пока - в другом городе, а туда сейчас из-за здоровья выехать не могу... А они висят надо мной, как Дамоклов меч, и только усугубляются. А то, что я здесь описываю случившиеся со мной в конкретный день ситуации - так это случилось и прошло, это не проблемы.
Марина 987 18.03.2023 12:31
Светлана158/57;ИМТ22,8, Да ,у Вас всегда классные посты про праздники ,поэтому Вы ассоциируетесь у людей с ними ,с позитивом .Но ,я Вас понимаю ,у меня ,когда ушел папа ,я сразу так не переживала ,похороны ,заботы ,а вот спустя какое то время нахлынуло .Развивается депрессия ,может ,скрытая ,отсюда и непонятные боли .Буквально вчера была передача Малышевой ,продукты от депрессии .Говорилось ,что нужно ,особенно в возрасте восполнять витамин В12 .А это печень (любая:говяжья ,куриная),сердечки и рыба (скумбрия ,сельдь ,сардины),можете глянуть вчерашнюю передачу "Жить здорово " .Для себя тоже взяла на большую заметку .
Светлана 18.03.2023 12:34
Марина 987, мне до разрешения своих проблем в другом городе никуда, к сожалению, не записаться, хотя потом думаю куда-нибудь походить. Последние годы из-за престарелых родителей нельзя было никуда ходить - с ними была постоянно. Сейчас была записана на двое курсов - по редактированию фото и по более детальному изучению Андроида, но пришлось из-за больницы отказаться - они начались в понедельник и вторник. 21 марта в планах сходить на одно думаю интересное мероприятие, потом здесь напишу о нём. А потом, когда разберусь с проблемами в другом городе, конечно, буду ещё куда-нибудь ходить🌷🌷🌷.
Светлана158/57;ИМТ22,8, да, самое главное разобраться с текущими проблемами и своим здоровьем. А писАть можно и вечером, понемногу, уделяя этому час-два. Заодно и переключитесь на что-то позитивное, что бы отдушина появилась.
Светлана 18.03.2023 12:41
Зоя, спасибо, но для написания книги надо сосредоточиться на этом и масса свободного времени, а у меня пока нет такой возможности - приходится ещё искать и изучать многие законы, знание которых необходимы для решения моих главных сегодняшних проблем, что тоже немало времени отнимает, да и в квартире пока обстановка не располагает к этому - после папиной смерти начала перестановку мебели, переделку кое-чего, всё повытаскивала из шкафов, а из-за возникших проблем со здоровьем привести квартиру хотя бы немного пока в порядок теперь не могу, и этот развал тоже действует на нервы😟...
Светлана 18.03.2023 12:44
Марина 987, спасибо. Я часто сейчас автоматически повторяю про себя, особенно когда боли:"У меня всё хорошо"🥰. Я не концентрируюсь на негативе, как некоторые здесь подумали, читая просто некоторые мои истории о произошедшем за день.
Светлана 18.03.2023 12:45
Катерина, пока не хочу. Потом будет видно по жизни.
Светлана 18.03.2023 12:49
Марина 987, это точно - и так бывает🤣... Кстати, в нашей семье все проблемы решала именно только мама, а папа знал только свою работу, в выходные - шахматный клуб, а летом - санатории на море... И я привыкла полагаться только на себя - после школы уехала от родителей в другой город и жила там, пока родителям в старости не потребовалась моя помощь🥰.
Марина 987 18.03.2023 12:52
Светлана158/57;ИМТ22,8, Когда много дел ,надо взять большой лист ,разделить на несколько столбиков и написать столбик дела на год ,срочные ,желательные ,и обязательно выделить время на отдых ,любимое занятие .Пишу для Вас ,а сама думаю и мне так надо сделать .Иначе в голове такой сумбур ,что от всего этого нагромождения организм хочет убежать ,спрашивается куда ,в болезнь .Отсюда и болячки тоже .
Светлана 18.03.2023 12:54
Ольга (Свидетели Кота), в прошлом году для меня отдушиной были мои цветы за своей пятиэтажкой - вложила там в разработку довольно большого участка (около 2 соток) и посадку там цветов много сил и средств, а после этой довольно тяжелой работы любила там посидеть и полюбоваться на эти свои труды, отдыхая душой и телом...
Марина 987 18.03.2023 12:57
Светлана158/57;ИМТ22,8, Вот и у меня также ,у мужа работа ,в выходные на дачу (но я его понимаю ,мастерит ,отдыхает в тишине ),все проблемы на мне ,вот отвоевала один выходной ,ходим в кино .А с санаториями теперь все .Тоже была моя забота ,но сейчас нам только за полную стоимость коммерческую брать ,а это дорого .
Светлана 18.03.2023 13:04
Марина 987, спасибо, у меня тоже на особой заметке витамины В12 и В 9, которых у меня даже при полном поступлении с продуктами может не хватать, в какой-то степени и из-за принимаемых мной последние двадцать лет пожизненно лекарств.
Просто многие люди здесь сейчас решили, что я вообще по жизни концентрируюсь на негативе, и стали критиковать это, а это не так, просто сейчас у меня довольно тяжелый период... Вообще-то я по жизни действительно довольно позитивный человек. Спасибо за понимание и советы🥰.
Светлана158/57;ИМТ22,8, это тоже прекрасная отдушина, тем более, переключение на физическую работу
Мартинка 18.03.2023 15:42
Светлана158/57;ИМТ22,8, я же не говорила, что Вы должны хамить и оскорблять. Вы как-то искажённо воспринимаете позицию отстаивать свои интересы.
Ссориться ни с кем не надо.
Свои интересы можно и нужно отстаивать без скандалов и мордобоя. Естественно, всегда в обществе найдутся психопаты, для которых решать вопросы через скандал - это норма, но тут только ваше решение, вступать с психопатом в перепалку или нет.
Спокойно озвучили свою позицию и на этом всё. Психопаты с детства учатся видеть уверенных людей, они к таким даже не полезут.
Юлия 18.03.2023 15:45
Светлана, прочитала все Вами написанное, и хочу Вам пожелать оставаться собой, в первую очередь оставаться СОБОЙ!!!! Да, вы добрая, мягкая, отзывчивая, прощаете людей легко, нагадившим Вам, это очень ценно!!! в нашей не простой мягко сказать жизни. Многие так и норовят покусать с мерзким, оскалом на своей самодовольной морде…. Такие людишки думают что они правы, что их мнение главное…..Но увы и ах….. Такие людишки вызывают только жалость к себе….. Ведь мы знаем что САМОДОСТАТОЧНЫЙ и СЧАСТЛИВЫЙ человек открыт этому миру. Ведь каждый норовит повесить ярлык, поставить свою оценку, поставить свой диагноз, причем так просто, на расстоянии, не углубляясь в подробности происходящего с человеком, так просто, проходя мимо, вставить свои 5 копеек, открыть бесплатную версию…. и т. д и т.п. И плевать он хотел на чувства автора, на эмоции пережитые, на желание просто поделиться своими беспокойствами, проблемами. Просто чтобы кто то поддержал несмотря не на что)))
Не поддавайтесь Светлана чужим суждения, пусть идут мимо, своей дорогой.
Оставайтесь такой как Вы есть, не доказывайте не удовлетворенным по жизни людям свою правоту, не поймут, не услышат….
Такие как Вы, очень нужны нашему больному, агрессивному обществу, как отдушина, как надежда на что то доброе в этой жизни. Про таких как Вы мы говорим что мир не без добрых людей)))
Плевать на завистников, плевать на агрессоров, пусть свои 5 копеек засунут себе между булками))))
Юлия 18.03.2023 15:48
И читать Ваши посты мне очень интересно , узнаю много нового про праздники, правда интересно , жду Ваши новые посты)))
Светлана 18.03.2023 16:04
Ольга (Свидетели Кота), согласна🌷🌷🌷.
Светлана 18.03.2023 16:14
Мартинка, я и так спокойно до конца отстаиваю свою позицию, если есть в этом хоть какой-то смысл. А иначе просто отхожу в сторону, чтобы не трепать лишний раз нервы. Вот сейчас мне предстоит через суды отстаивать свои справедливые интересы - надеюсь, что смогу дойти до конца, но судов будет, наверное, много - я писала о них в посте, юристов нанимать слишком дорого, сама изучаю все необходимые законы.
Просто некоторые здесь советовали посылать если что противоположную сторону на три буквы - вот этого я не умею и учиться не хочу😊.
Светлана 18.03.2023 16:24
Юлия, спасибо Вам большое за поддержку🌷🌷🌷🥰🍀. А то действительно многие навалились на меня здесь с прошлого поста, не понимая до конца то, про что я писАла... Кто-то разные ярлыки начал вешать... Честно говоря даже не ожидала такого на этом сайте. Я вообще человек по жизни позитивный, но в жизни же всякое бывает, а тут уже сразу меня в пессимисты записали... Я наоборот верю, что всё будет хорошо! Только сейчас у меня временно тяжёлый период...
Светлана 18.03.2023 16:33
Юлия, спасибо, я стараюсь подобрать по некоторым праздникам что-то, что кому-то может быть интересно или полезно. Правда, не всегда сейчас времени хватает на поиск чего-то полезного или интересного, раньше намного больше сайтов просматривала для поиска информации и создания интересных максимально кратких "выжимок" из всего огромного материала прочитанного. А по большинству профессиональных или подобных пишу хотя бы кратко о чём праздник, когда и кем создан и иногда как его можно отметить🥰.
Светлана 18.03.2023 21:57
Ольга (Свидетели Кота), про ЧС: я в мзр познакомилась с одним пользователем этого сайта, вроде даже дружить немного начали, но он очень любил говорить, что вот в советское время не было вообще никаких свобод, люди жили как в клетке хомяки, а сейчас свободы всего. Ну и начали в личке писать на тему - какие свободы и для кого есть сейчас и насколько жизнь простых людей изменилась в этом плане, так как у меня несколько иные взгляды и про советское время, и про сейчас. Подобные разговоры он сам обычно и провоцировал. Он выслал видео как он сказал одного из уважаемых им авторов, в котором тоже что-то о политике было, запомнилось только, что тот ратовал за то, чтобы у каждого жителя России было оружие, мол так порядка больше будет, и попросил если не понравится, то не критиковать. Я критиковать ролик не стала, а посмотрела в инете, что за автор - оказался какой-то тип, которого и из школы выгнали, и в тюрьме сидел за уголовные преступления, и т.п. - эту биографию автора вкратце ему написАла. Он после этого меня забанил. Было не обидно. Было даже немного смешно - разглагольствовал постоянно о свободах, в том числе о свободе слова, а как только встретил человека с отличным от своего взглядом, так сразу "посадил" его в своеобразную "тюрьму" за это🤣.
Юлия 19.03.2023 03:14
Светлана158/57;ИМТ22,8, 🤗🤗🤗
Конечно все будет хорошо)))
Я верю что наша жизнь как зебра, черные полосы сменяют белые)))) Плохая погода сменяется солнышком🌞🌞🌞
Светлана158/57;ИМТ22,8, вот-вот, есть такие с двойными стандартами)) вы не про Юджина случайно, тоже постоянно СССР и Россию критикует, а меня в блок кинул 😄 как будто я расстроилась из-за этого 😂
Светлана 19.03.2023 06:58
Юлия, я тоже в это верю! Да будет солнышко в нашей жизни, и пусть оно как можно реже заходит за тучки!
Светлана 19.03.2023 07:00
Ольга (Свидетели Кота), угадали🙂. У меня есть ещё его адрес в ютубе и некоторых менеджерах, так как были с ним до этого в довольно хороших отношениях, но после этого я нигде уже не стала ему ничего писАть - зачем?
Светлана 19.03.2023 07:01
nadzin, хорошо 😊
Светлана158/57;ИМТ22,8, конечно, зачем ему писАть, обойдется))
Светлана 19.03.2023 07:44
Светлана 19.03.2023 07:58
Марина 987, как Вы правы... Я что-то подобное в блокнотике делаю, по вечерам перед сном иногда - перед сном почему-то я больше вспоминаю, что надо ещё сделать, только не в столбики - записываю срочные и необходимые дела на следующий день и на ближайшее время, чтобы не забыть - память последнее время подводит, но как-то у меня это не очень проходит, всё равно в голове сумбур, слишком много практически неотложных дел в данный период жизни накопилось... Пытаюсь их по времени разбить, но слишком много сейчас таких, которые необходимо делать безотлагательно, а возможности из-за ухудшения здоровья нет, вот и нервничаю ещё дополнительно из-за этой невозможности...
Только для любимых занятий пока время не выделяю, так как они слишком уж увлекают меня и могу не вписаться в отведенные для этого временные рамки, а для отдыха от этого сумбура у меня по вечерам чаще всего какая-нибудь интересная передача по тв или чаепитие у соседки выше этажом.
Александра 19.03.2023 15:22
Ольга (Свидетели Кота), ооо,тот еще товарищ)).Мне кажется,тут уже половина МЗР у него в ЧС)))
Александра, ага, так и есть) вроде, взрослый человек, а такой детский сад с обидками))
Светлана 19.03.2023 16:42
Александра, вот не знала😲...
Наталья 20.03.2023 13:48
Юлия,Браво!!!!!!!!!!
Наталья 20.03.2023 13:55
Я полностью, согласна с Юлей, оставайтесь сама собой и не обращайте внимания на критику, как говорится собака лает, ветер носит. Я ни  на секунду не изменила мнение о Вас, просто неприятно, что на МЗР есть кучка людей, которые из поста в пост дружно обливают грязью и вешают ярлыки. Это пустые люди и не стоит на них тратить свои нервы и внимание, не отвечайте им, не оправдывайтесь и не пытайтесь, что то доказать, в надежде изменить их точку зрения. Во -первых не поймут, во -вторых они не достойны Вашего внимания. Я лично подписана на Вас и с нетерпением жду Ваших постов, людей на которых я подписана можно пересчитать по пальцам, но это действительно интересные и достойные собеседники и люди, а Вы в этом списке одна из первых. Живите, как считаете нужным и не бойтесь спрашивать совета у добрых людей, их все же  в этом мире больше, не забывайте об этом 
Светлана 20.03.2023 14:36
Наталья, спасибо Вам за поддержку🌷🌷🌷... Вы, по-моему , тоже очень добрый человек🥰. Честно говоря я была несколько ошарашена, когда на меня пара человек начала сейчас в мзр нападать по поводу той истории, додумывая то, чего нет... Вообще я всегда считала мзр довольно дружелюбным сайтом, где в тяжелых ситуациях, наоборот, могут поддержать советом, например, и так до этого и было... И была поражена тем, что происходило на моей страничке после моего поста "Я в шоке". Поэтому и не стала описывать продолжение той истории, так как тут по поводу того поста уже жуть что происходило...
Марисабель 27.03.2023 17:23
Один негатив!!!!!Вы ещё не устали здесь жаловаться? Наверное куча времени для того,чтобы писать километры текста Выйдите уже ,наконец,из роли жертвы,с таким отношением к жизни разве может что то поменяться Уже дошли до того,что здесь жалуетесь всем даже на тех,кто с вами не согласен.Плохие эмоции никому ещё не помогали,идите к психологу....
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги