ВХ
06.11.2021 20:27

Дневник питания и тренировок за 06.11.2021

(Елена, читай секцию "Тренировки" )

По ничьим многочисленным просьбам фото женщины с ожирением

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо крутое ciqual
102
136.7 13.8 8.8 0.5
Молоко без лактозы 0.2%
280
95.2 9.2 0.6 13.4
Соль поваренная пищевая
0.5
0 0 0 0
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Хлебец из кукурузной и рисовой муки
6
21.7 0.4 0.2 4.2
Тахин (кунжутная паста) ciqual
15
87.9 2.7 8 2.1
Сливки взбитые 28% жирности, ванильные
8
27.7 0.2 2.2 1.7
Курага
22
31.7 0.4 0 8.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кабачок, все сорта, вареный, без соли
176
35.2 1.6 0.5 5.1
Лосось атлантический, разведенный на ферме, приготовленный на жару
200
412 44.2 24.7 0
Сливки 35% жирности, пастеризованные
12.5
42.1 0.3 4.4 0.4
Прованские травы
0.5
1.4 0 0 0.1
Орегано, сушеный
0.1
0.3 0 0 0
Соль поваренная пищевая
0.5
0 0 0 0
Молоко без лактозы 0.2%
164
55.8 5.4 0.3 7.9
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
100
1 0.1 0 0
Финики
25
73 0.6 0.1 17.3

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр швейцарский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
24
93.8 5.9 7.6 0.3
Киви Zespri Санголд, новозеландское
66
41.6 0.7 0.2 9.5
Молоко без лактозы 0.2%
164
55.8 5.4 0.3 7.9
Фундук
25
162.8 3.8 15.4 2.4

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Салат (латук)
60
9.6 0.9 0.1 1.2
Лук-резанец (скорода, шнитт-лук)
6
1.8 0.2 0 0.1
Помидор (томат) черри Ciqual
200
67.4 2.6 0.4 11.2
Сыр моцарелла, м.д.ж. 44% в сух. в-ве
60
179.4 13.3 13.3 1.4
Петрушка ciqual
22
9.5 0.8 0.1 0.8
Лук зеленый (перо)
10
2 0.1 0 0.3
Сельдь атлантическая нежирная соленая
50
72.5 8.5 4.3 0
Мандарин
43
16.3 0.3 0.1 3.2
Шоколад молочно-ореховый
14
75.9 1.1 4.7 7.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Для Елены. Про 20 метров высоты я погорячилась. 43 ступеньки по 18.7 см высотой = 8,04 метра. Поднималась осторожно, но живо, allegretto. 20 подъёмов/спусков на 16 минут.
Часы глюкнули, и первые 10 подъёмов реагировали странно, скачками. Мне стало жарко где-то на шестом подъёме, сняла куртку (сегодня +7°C у нас).
Что из этого следует?
Подъём по лестнице
1
Итог
Высота
160
160
Количество ступеней
860
860
Высота ступени
0.187
0
Вес отягощения
Результаты за день
Энергозатраты: 155 ккал
Высота: 160 м
Количество ступеней: 860 шт
Высота ступени: 0.2 м
 4 
 121
Елена (имт 23.9) 06.11.2021 20:31
Такая ладненькая!)
ВХ 06.11.2021 20:32
Елена, ничё так, ага
mefodi 06.11.2021 20:49
Прихожу такой домой, а тут женщины с ожирением... две... свят, свят...
ВХ 06.11.2021 20:52
mеfоdу, а где вторая?
mefodi 06.11.2021 20:55
ВХ, ну вон же... одна в кроссовках, а вторая со вспышкой и обои плохо видно.
ВХ 06.11.2021 20:57
mеfоdу, обои были плотно упакованы в рулонах, рисунок всё равно не рассмотреть.
mefodi 06.11.2021 21:01
ВХ, а я завтра обмерюсь\покажусь, ладно, сегодня талия неправильная будет.
mefodi 06.11.2021 21:06
ВХ, а про весы Вы правы - одночастотные они у нас, 545-е модели есть и двухчастотные.
Людамила 06.11.2021 21:07
Хих ) Животик похож на начальную беременность )))
mefodi 06.11.2021 21:10
Людамила, Светланка перелогиньтесь.
ВХ 06.11.2021 21:11
ВХ 06.11.2021 21:11
Людамила, обхват талии 70-71 см, живота между 78 и 80 см. А у вас?...
Мартинка 06.11.2021 21:19
Серьёзно ожирение? Это весы сказали? Фигурка хорошая, плотненькая. Небольшой животик, но он есть у всех. Видимо, это оставшаяся проблемная зона в теле «яблочко». По сути, ерунда, уйдёт в последнюю очередь. Даже не знаю, что лучше, когда животик остаётся последним или когда попа и ноги последними топятся. Вита, у тебя наверное, с прессом отлично? Сколько раз за подход? Вот, у меня в ногах и попе все основные накопления, но и мышц здесь больше, чем везде, то есть целый день могу носиться без устали, как страус. А женщины с фигурой по мужскому типу (перевёрнутый треугольник) с большой грудью и широкими плечами, думаю, не имеют проблем с отжиманиями и подтягиваниями.
Ксерения 06.11.2021 21:33
Я не совсем поняла об "ожирении", ну и ладно - у вас все в порядке с фигурой!👍
mefodi 06.11.2021 21:39
Ксерения,
Весы у Виты показывают завышенный % жира, за это они (весы) и попали под раздачу\расследование\исследование.
Пресс-служба.
Ксерения 06.11.2021 21:48
mеfоdу, аа, понятно.
А мои весы вообще ничего не показывают - думала, батарея барахлит, ан нет - "накрылись".
ВХ 06.11.2021 22:02
Мартинка, весы говорят 34% жира, это грань ожирения. Над животом надо поработать, да. Не знаю, что делать. У меня внезапно ягодицы стали уменьшаться, хотя всегда были мощными. Придется, видимо, приседать и выпады делать. Так-то я всегда грушей была. Гормональный фон изменился, что ли?...

Сколько скручиваний, ты хотела спросить? Я не знаю точно, нас гоняют по кругу 5 отжиманий/5 приседаний/10 скручиваний на скорость/время.
Nika 06.11.2021 22:03
Стройная девушка, а весы говорят не правду.
Мартинка 06.11.2021 22:16
ВХ, мне кажется, весы могут ошибаться. Мои мне выдают разную информацию. Выпила чуть больше воды вечером или поела солёного, процент жира наутро будет выше. Конечно, и процент воды увеличивается. Но если за день до этого процент жира был 27, то жир никак не может за день скакнуть на несколько процентов. Эта мысль успокаивает. А вода сольётся.
ВХ 06.11.2021 22:21
Мартинка, мне в обычном режиме всегда говорят 33-34%. А в атлетическом 28-29%. Мне нравится думать, что я атлет.
ВХ 06.11.2021 22:21
Nika Felicitas, спасибо. У меня, может, впервые в жизни такие ноги. А они - "ожирение"! Вот так стараешься, стараешься, и всё зря
ВХ 06.11.2021 22:32
Ксерения, спасибо
Елена 06.11.2021 22:37
Марина 06.11.2021 22:39
Блин, если это ожирение, то я тогда вообще в этой жизни тупень
Елена 06.11.2021 22:39
Мартинка, кстати, да... у меня подруга "треугольник" - отжимается 20 раз. Я хоть тресни больше 12 не могу) 3 подхода по 12 раз могу, а один на 20 никак))
ВХ 06.11.2021 22:41
Марина, я в лучшей форме за всю свою жизнь. Если это ожирение... Ну, что ж, придется с ним жить.
Анжела 06.11.2021 22:42
Отлично...спортивная девочка )))
Винни-Инна 06.11.2021 22:42
Фигурка прекрасная, стройненькая и подтянутая! И изгибы очень хороши!
ВХ 06.11.2021 22:45
Анжела, а то
ВХ 06.11.2021 22:45
Инна В. (Винни), спасибо
mefodi 06.11.2021 22:47
Инна В. (Винни), вот за изгибы согласен, мой глаз тоже, когда обоев на фото не нашёл - на изгибы переключился - хоть что-то
Я про винтовую лестницу, если что.
Елена 06.11.2021 23:00
ВХ написал:
Что из этого следует?


Из этого следует, что я завтра пойду утром на прогулку)) у нас тут на склонах есть лестница, по которой мы в школе бегали и должны были подняться за 40 секунд, я ее с тех пор люто ненавижу 
придется завтра полюбить... ) отсчитаю 43 ступеньки и буду подниматься вверх-вниз 20 раз... хотя, там есть пролеты между лестничными маршами... блин, а заглянула бы раньше в МЗР уже бы сегодня походила - как раз с прогулки только что вернулась)

а тебе что весы говорят про ожирение?..  мои мне на 35-36 процентов дают верхнюю границу нормы, а до ожирения там еще одна градация есть - выше нормы. 
Не слушай их! Врут они все из зависти  Потому что ты очень ладненькая красотка!

Кстати, попа у меня было тоже в какой-то момент исчезла... всегда были красивые ягодицы, а в один момент - бах! и стала плоская попа... но потом уменьшилась задняя часть окороков и попа снова появилась)
Tatiana Solery 06.11.2021 23:15
Ух!
Если та подтянутая девушка, что я вижу на фотках, в стадии предожирения, то в норме она должна быть размера XXS? Вита, а ты другие весы спрашивала? Мне кажется, тут нужен консилиум.
Мартинка 06.11.2021 23:25
Елена, я 45 вчера отжалась, но только с колен. На носках не рискую, поясница слабовата. Второй подход делать не стала. Теперь завтра по плану отжимания. Руки хилые у меня. И я уже страшно вспомнить, когда последний раз отжималась. Стыдно, конечно. Только мысль о спортивном детстве и поддерживает. В детстве по полторы тысячи за присест пресс качала. А сейчас хорошо, если раз 50 поднимусь. Ну, ничего! Потихоньку буду навёрстывать.
думаю многие тут хотели бы быть именно с таким ожирением, а не каково есть
Александ_ра 06.11.2021 23:35
ВХ, справедливости ради, именно анализаторы, по-моему, не говорят, что у Вас ожирение. Они относят Ваши показатели к нормальному типу телосложения (с нормальным процентом жира и нормальным уровнем мышечной массы). Вроде где-то Вы публиковали скрин PDF-отчета с Ваших весов и там это было указано.
mefodi 06.11.2021 23:53
Александ_ра,
Сообщение пресс-службы:
Предела. Совершенству. Нет. 
Светлана К 06.11.2021 23:56
Вита, у вас небольшой вес и хорошая натренированность, судя по вашей физ нагрузке. То есть весы ваши мышцы считают за лишнее. Где-то здесь была статья "Какой вес является идеальным? Большая и толстая правда об ИМТ", там описана ваша проблема, я так думаю.
Это я предполагаю, так, на глаз.
Это не помешает дальнейшим исследованиям, я надеюсь. Интересно, что дальше
ВХ 07.11.2021 00:29
Елена, American Council on Exercise
ВХ 07.11.2021 00:29
Tatiana Solery, ч пытаюсь разобраться, в чём проблема с весами
ВХ 07.11.2021 00:30
★ Svetlana Sergeevna ★ , меня устраивает
ВХ 07.11.2021 00:30
Светлана, вес довольно высокий, ИМТ тоже на грани - 24,5.
ВХ, это самое главное)) лично я не вижу у Вас ожирения))
ВХ 07.11.2021 00:35
Мартинка,
Мне до такого точно далеко. Я очень ленивая и всё делаю по минимуму.
Светлана К 07.11.2021 00:42
ВХ, блин, мои мозги уже спят. Не вес, а рост я имела в виду) Рост небольшой, и натренированность большая.  В той статье и показаны спортсмены, имт которых большой, а на самом деле это мышцы.
Светлана К 07.11.2021 00:47
ВХ, вспомнилась Сальма Хайек, красотка же, но не тонкая, рост небольшой. Это супермодели тонкие и высокие.
ВХ 07.11.2021 01:04
Светлана, Сальма Хайек - лайк.
mefodi 07.11.2021 01:05
Светлана написал:
вспомнилась Сальма Хайек,

Вита в 11,764 раза лучше (ну это по моим, очень осторожным, подсчётам)
ВХ 07.11.2021 01:07
mеfоdу, я - фанат брюнеток 
Александ_ра 07.11.2021 01:12
ВХ, но это ведь не весы Вам говорят. У весов есть свой специальный язык для этого (типы телосложения). Они (именно весы) не относят Вас к типу телосложения ни с явным, ни со скрытым ожирением. Это Вы уже сами делаете этот вывод, соотнося результаты полученных измерений с таблицей American Council on Exercise. Я это имею ввиду. Также, насколько я поняла, Вы не согласны с результатами измерений и хотите установить, правильно ли анализаторы провели измерения и рассчитали показатели (думаете, что неправильно, видите/изучаете/исследуете, что могло повлечь ошибку в расчетах).
ВХ 07.11.2021 01:16
Александ_ра, весы мне говорят процент жира. Этот процент жира во многих классификациях (не только ACE) - признак ожирения. Даже если по ИМТ рассчитывать процент жира, у меня меньше получается, чем весы выдают (33% по ИМТ против 34% по весам). И мне логика говорит, что весы ошибаются, как и ИМТ. Потому что я неоднократно сравнивала свои размеры с другими женщинами близкого веса и роста, и у меня значительно меньше размеры.
Мартинка 07.11.2021 01:26
ВХ, так и я по-минимуму. Вчера первый день вот решилась, что надо бы всё-таки мышцы потихоньку наращивать. Можно, конечно, было хотя бы несколько подходов сделать. Ну, типа 45-30-20. Но я себя пожалела. Решила, что одного подхода хватит для начала. Завтра попробую сделать два подхода.
Вчера были отжимания 45, глубокие приседания 100 и нижние скручивания 60. Всё по одному подходу.
mefodi 07.11.2021 01:27
ВХ написал:
И мне логика говорит, что весы ошибаются, как и ИМТ.

Да так оно и есть, вне всяких сомнений. Мы же с вами слышали\читали про эти самые "центили". Ну и что? Где, к примеру, я и где эти их центили? Я обязан быть этим их центилем? Да кто этот центиль мне вообще? Папа? Дядя? Не знаю я никаких центилей!! Уменя другое фамилие!
ВХ 07.11.2021 01:30
Мартинка, я точно 45 отжиманий не сделаю.
Мартинка 07.11.2021 01:32
ВХ, так с колен же. Вита, я думаю, ты и больше сделаешь. Это не трудно. С носков трудно отжиматься, с колен гораздо легче.
Александ_ра 07.11.2021 01:43
ВХ, а Вы не хотите сделать DEXA SCAN? И взять на него свои анализаторы сопоставить. Тогда будете точно знать. Без этого все так, скорее всего, и останется догадками/предположениями.

У нас в Киеве, к сожалению, нет DEXA SCAN (искала такую услугу, пока не нашла, если кто знает, где можно сделать, поделитесь, плиз). Так бы из интереса ещё DEXA SCAN сделала разок. Может у вас есть. Тогда бы Вы уже знали наверняка, есть сейчас ожирение или нет и какой у Вас реально процент жира (насколько весы врут/говорят правду), если это для Вас настолько важно (сам текущий реальный показатель, а не только дальнейшая динамика).
mefodi 07.11.2021 02:10
Александ_ра, кстати наткнулся на хабре только что на интересный пост в тему, от 2017 г. правда и о Москве.
ЗЫ комментарии тоже доставляют
Солнечное лето 07.11.2021 02:54
Какая спортивненькая, стройненькая!)) Вита, молодец!)) 
ВХ 07.11.2021 09:44
Мартинка, не, не сделаю. Когда на скорость, тогда я тоже с колен. Полагаю, там кругов шесть, то есть, 30 отжиманий максимум. А с носков я, наверное, 10 сделаю, и только широким хватом. У меня пока еще очень слабые руки.
ВХ 07.11.2021 09:45
mеfоdу, мне интересно понять, почему может быть ошибка.
ВХ 07.11.2021 09:47
Александ_ра, я не уверена, что здесь есть DEXA где-то. Насчёт жира я решила ориентироваться по калиперу плюс формула US navy (даже если она занижает немножко). Истина где-то рядом.
ВХ 07.11.2021 09:47
mеfоdу, читала
ВХ 07.11.2021 09:48
Солнечное лето, спасибо
Nika 07.11.2021 09:52
ВХ, это точно, я так хотела себе купить умные весы, вот теперь в раздумьях, а стоит ли. 🤔
Людамила 07.11.2021 09:58
ВХ, я чисто про визуализацию. ))) У меня конечно побольше:77-92. Кость широкая. Так что даже не могу обхватить запястье в кольцо большим и указательным пальцем
Людамила 07.11.2021 10:01
mеfоdу, это как? Я не Светланка, не случилось так с рождения )))
mefodi 07.11.2021 10:01
ВХ, просто Вы единственная, неповторимая, уникальная, неподражаемая, эксклюзивная... хорошая, в общем,... очень. А весы - завидуют.
ВХ 07.11.2021 10:05
Людамила, ну, да, я - беременная, а у вас кость широкая. Двойные стандарты. Разница в 7-10 см между обхватом талии и живота - это абсолютно нормально для женщины.
ВХ 07.11.2021 10:06
Nika Felicitas, я тоже не очень понимаю, есть ли в них польза для меня. Посмотрим, как они себя покажут в долгосрочном периоде. Я хочу снизить процент жира ещё на 4 пункта где-то.
mefodi 07.11.2021 10:10
Людамила, ой, извините, просто у меня жену Светланой зовут, вот везде и мерещится.
Александ_ра 07.11.2021 11:09
mеfоdу, спасибо. Когда-то давно мне этот пост попадался (по-моемому ещё до того, как купила анализаторы). Сейчас его как другими глазами перечитала. С ещё большим интересом и каждое слово, буковка и аббревиатура уже понятны. Там ещё комментарии интересные оказывается были)) Отвечают на вопросы, дораразъясняют.
Один даже повеселил/улыбнул:
ВХ 07.11.2021 11:36
Александ_ра, у моего бойфренда есть пресс, видимые мышцы и вены, а весы ему показывают 17% жира. Это ещё одна причина, почему я им не верю. Ошибаться можно в обе стороны.
mefodi 07.11.2021 11:49
Александ_ра, а меня умилило про "врачи не знают обо всех возможностях DEXA" даже здесь, у Вас в блоге, такой врач попадался и, в комментах, мужичок, который сетует, что по приходе с работы у него процент один, а на утро - другой
Александ_ра 07.11.2021 11:51
ВХ, Вы можете переоценивать его уровень сухости. 17% - это уже небольшой процент жира. При нем уже может идти некоторая прорисовка мышц (в зависимости от распределения жира в теле). Что говорит ему сегментный анализ? Какая часть тела самая сухая? Какая часть самая «жирная»? За счёт чего средняя 17%? У него секутся дельты? Ещё, как вариант, у Вас могут быть бракованные весы, как я Вам уже писала (т.к. брали их с рук). Правду можно выяснить, сопоставив с DEXA или хотя бы с профессиональными анализаторами и при соблюдении всех правил подготовки, но Вы не хотите. Это делать и не обязательно, потому что главное динамика - дальнейшее изменение (улучшение) состава тела. А ее отслеживать Вы сможете, если с весами все в порядке.
Александ_ра 07.11.2021 11:55
ВХ 07.11.2021 12:11
Александ_ра, 17% - это небольшой для женщины. Для мужчины это приличный. У него жировая складка 4 мм. Мне любопытно ваше слепое доверие к весам. Вы физик или биолог? Весы измеряют одну единственную вещь - сопротивление, на которое влияет до фига факторов. ОНИ НЕ ИЗМЕРЯЮТ ЖИР. Как вы объясните, что есть режим "атлет", и он показывает другие цифры?

Может показаться, что я - нытик, которому не нравится, что ему сказали, что он толстый. Поэтому я замечу, что у меня образование теоретического физика, и три года работы в научной лаборатории с электромагнитными полями. Правда, я работала в высоких частотах (13-40МГц) и с диэлектриками (кстати, с водой) и больше с магнитной индукцией, чем с электрическим током, там немного другие эффекты, но уравнения те же самые - Максвелла и развитие этих уравнений в средах - работы Соммерфельда. Так что распространение электромагнитного поля в средах я примерно представляю. И для меня важно ПОНЯТЬ и ОБЪЯСНИТЬ.

Проблема со всеми среднестатистическими уравнениями, что они предсказывают среднее. А для среднего и ИМТ достаточно. Меня как раз гораздо больше интересуют отклонения от среднего - почему они бывают, и как их учесть.
Елена 07.11.2021 13:03
ВХ, так это ж про жир... а весы предполагают/рассчитывают жировую ткань)

ЗЫ. утро проспала, вечером пригласили на концерт, так что по лестнице похожу уже, наверно, завтра
Елена 07.11.2021 13:08
ВХ написал:
Как вы объясните, что есть режим "атлет", и он показывает другие цифры?

а вот я вчера наткнулась, как Tanita объясняют режим "атлет":

По определению Tanita "атлетом" считается человек, находящийся под воздействием интенсивной физической нагрузки примерно 10 часов в неделю и имеющий частоту пульса не более 60 ударов в минуту. Лица, являвшиеся атлетами в течение ряда лет, но в настоящее время подвергающиеся нагрузке менее 10 часов в неделю, также могут использовать "режим атлета".

https://tanita-ua.com/page/info_text_1

Вита, думаю, ты вполне можешь себя считать атлетом
ВХ 07.11.2021 13:18
Елена, вопрос не в этом. Вопрос в том, почему у атлета и не-атлета отличается сопротивление, и почему это не учтено в формулах. Танита может брать с потолка количество нагрузки и пульс, но в реальности это связано не с пульсом и временем, а с составом тела.
Александ_ра 07.11.2021 15:14
ВХ, у меня нет слепого доверия к весам. Для этого я их и перепроверяла. И перепроверила бы (и опубликовала) в сравнении с DEXA, если бы была такая возможность (наличие DEXA в Киеве). Если буду когда-нибудь в гостях у дяди, то это есть в планах. Пока буду у него в гостях в другой стране сделать DEXA SCAN и перепроверить (весы взять с собой в путешествие). Поэтому Вам я предложила тоже самое.

Ваша модель ещё может завышать процент жира, потому что она, как выяснилось, одночастотная. До этого я думала, что ваша и моя модель измеряют одинаково, потому что они обе двухчастотные, согласно тех.характеристик в официальной инструкции. Но нет, оказалось, что в официальной инструкции ошибка и моя модель двухчастотная, а Ваша одночастотная. Это тоже нужно учитывать и это может быть причиной завышения процента жира у Вас и Вашего любимого.

По поводу 17%. Я просто знаю, как я выглядела, когда у меня анализаторы показывали процент жира 17%. Я уже тогда выглядела сухенькой, был виден пресс, просматривались мышцы. Но это не сравнить с тем, как я стала выглядеть, как стали просматриваться мышцы, когда на анализаторах процент жира дошёл до 11% по утренним измерениям (то есть по измерениям после завтрака был бы 10-10,5%). Поэтому и говорю, что на глаз Вы можете переоценивать уровень сухости любимого. А может и не переоцениваете. Может Ваши анализаторы действительно значительно завышают процент жира.

Извините, если мои комментарии оказались Вам не приятны. У меня создалось такое впечатление. Не хотела. Больше не буду ничего писать и комментировать на эту тему.
Мартинка 07.11.2021 15:23
ВХ, странно как-то. Я думала, что слабее меня нет тут никого. У меня мышцы на руках трудно нарастают. Мы как-то ради эксперимента с подругой утюг на одной вытянутой руке держали. Я сдалась первая. А она оказалась силачкой. Хотя она не спортсменка ни разу. Просто она перевёрнутый треугольник. У неё мышцы на руках сильнее, грудь и плечи шире. Видимо, действительно, Вита, мы с тобой груши. У нас ножки сильные. Не будем огорчаться.
ВХ 07.11.2021 15:35
Александ_ра, мне показалось, что вы пытаетесь меня убедить, что я отказываюсь видеть истину, хотя меня как раз интересуют научные объяснения. Я нашла очень интересный сайт человека, который отвечал за корпоративную программу контроля веса среди работников Microsoft, и он там разбирает разные методы оценки жира, давая ссылки на научные источники. В частности, он даёт табличку доверительного интервала по различным методам оценки жира по сравнению с 4-х сегментной моделью, которую он называет "золотым стандартом". Табличка взята из этого исследования.
У BIA очень большая вариация (ошибка в индивидуальных случаях) как в положительную, так и отрицательную сторону. У DXA тоже большая индивидуальная ошибка - она может идти от -4 до +6 процентных пунктов. У оценки по складкам тоже примерно такая же ошибка, кстати. Автор объясняет, что у DXA часть ошибки может идти из той же ошибки, что у BIA - индвидуальная вариация в гидрации безжировой массы. Плюс ещё ошибки, связанные с разной обработкой картинки.

Автор работал со множеством людей, и говорит, что лично считает лучшим измерителем - объёмы тела. Он замечает, что для большинства популяции хоть BIA и показывал примерно верную тенденцию, время от времени случались случаи, похожие на мой, - человек потерял массу и сильно сократились окружности, а BIA показывал ожирение, и люди плакали, потому что больше верили импедансу, чем окружностям. Я, слава богу, не плачу, но считаю, что надо очень чётко обозначить, где импеданс может работать, а где он перестаёт.

Вы замеряли на себе, а не на мне, и не на большой выборке.
ВХ 07.11.2021 15:42
Мартинка, а она балетом не занималась?... Удержание рук на весу очень распространено в балете, и это довольно сложная нагрузка для непривычного человека.
ВХ 07.11.2021 15:46
Александ_ра написал:
По поводу 17%. Я просто знаю, как я выглядела, когда у меня анализаторы показывали процент жира 17%. Я уже тогда выглядела сухенькой, был виден пресс, просматривались мышцы. Но это не сравнить с тем, как я стала выглядеть, как стали просматриваться мышцы, когда на анализаторах процент жира дошёл до 11% по утренним измерениям (то есть по измерениям после завтрака был бы 10-10,5%).


У женщин и мужчин разный процент жира выглядит по-разному.
Елена М 07.11.2021 15:51
Мартинка, вот у женщины-перевернутый треугольник, совсем нет проблем с мышцами на ногах. И раньше спринт бегала. А фигура такая от рождения, а не из за накачанности той или иной части.
Мартинка 07.11.2021 15:52
ВХ, в том-то и дело, что она вообще ничем спортивным с детства не занималась, а у меня было спортивное детство, где тренер нас каждый день натаскивал на различных нагрузках, в том числе и руки, так как мы были лыжниками. Но, если мышцами не заниматься, они приходят в негодность, что я себе и доказала, особенно у женщины и особенно у той женщины, у которой от природы слабые руки (тип фигуры груша).
Мартинка 07.11.2021 15:54
Елена М, а я не говорю про «накачанность». Я говорю про преимущественное распределение жировой и мышечной ткани.
Елена М 07.11.2021 16:02
Мартинка, могу сказать, что на бедрах есть мышцы, но нет жировой ткани, а вот сверху скорее наоборот. Но отжаться могу спокойно, хотя верхнюю часть почти не тренирую.
Ана-на 07.11.2021 16:05
Вита, ты очень изменилась с прихода сюда. И внешне и в отношении к себе. Как будто две совершенно разные женщины. Фигурка замечательная, ты - красотка
Лена 07.11.2021 16:25
ммммммммммммм,,, фигурка супер!!! Смени весы 
Мартинка 07.11.2021 16:27
Елена М, ну, что и требовалось доказать.
ВХ 07.11.2021 16:30
Ана-на, спасибо. Да, изменилась.
ВХ 07.11.2021 16:30
Лена, гыгы, наверное, так и сделаю. Попробую перепродать.
Лена 07.11.2021 16:47
ВХ, одобряю
Елена 07.11.2021 23:59
Нашла сегодня лесенку)
Ступенек на ней 38 и высота меньше, поэтому просто ориентировалась на время
Мое предположение было, что в покое у моего организма траты выше, а при нагрузке меньше... Но разница не такая, чтобы делать выводы
ВХ 08.11.2021 00:03
Елена, а как ты обоснуешь, что при нагрузке у тебя меньше? У меня глюкнуло вначале, чтобы средний сравнивать. Максимальный, кажется, 170 был? Довольно близко. Хотя я присмотрелась, что у тебя в основном ниже 150 был, даже в конце, а у меня выше 160 уже на половине где-то, причём даже на спуске. А на подъёме регулярно до 170 доходил. То есть, наверное, выше на 20 ударов под нагрузкой, чем у тебя.
Елена 08.11.2021 07:49
ВХ, а вот это, кстати, да... подожди, отличается сопротивление или расчетное количество воды?
Елена 08.11.2021 08:14
ВХ, кстати, да... я что-то забылась, что у тебя в начале странные прямые, которых в практике быть не может. А еще, как быстро у тебя пульс восстанавливается после нагрузки?
ВХ 08.11.2021 09:47
Елена, "А еще, как быстро у тебя пульс восстанавливается после нагрузки?"

Никогда не замеряла. Мне кажется, быстро. Когда добегаю до измерителя давления, уже всё стабильно.
ВХ 08.11.2021 09:50
Елена, мысль у меня была витиеватая. Но конкретно в данном случае вопрос правильнее, наверное, было сформулировать так "Почему при одном и том же сопротивлении разные режимы показывают разное количество воды/мышц?"
ВХ 08.11.2021 15:02
Елена, так и? Что всё это значит?
Елена 08.11.2021 15:25
ВХ, не, ниче не значит. Ну разве что у нас здоровая СС система) Просто интересно было) у меня тоже буквально сразу)
ВХ 08.11.2021 16:23
Елена, я имела в виду, что значит, что у меня пульс выше в нагрузке? И почему ты подозревала, что так и будет?
Елена 08.11.2021 17:38
ВХ, а) та хз чего так подозревала. Наверно, это была гипотеза. А вот что значит - не знаю. Ну то, что в покое твой метаболизм более оптимизирован, чем мой - так точно. А под нагрузкой мой тратит куда экономнее, т.е. быстрее оптимизируется. Но вот как это влияет на максимальные показатели - трудно сказать. Думаю, ты можешь быстрее, а я дольше.
ВХ 08.11.2021 20:19
Елена, почему ты дольше?... Вот я почти час бегала со средним пульсом 150.
Елена 08.11.2021 22:24
ВХ, ого, час в анаэробной зоне! Вот в том то и дело, что у меня такого не будет, у меня организм постепенно начнет адаптироваться к нагрузке и перестроится в аэробную зону, а в ней уже можно работать долго.
Эволюция "беговой дорожки":
Сегодня средний пульс уже в аэробной зоне при такой же интенсивности, что и в прошлый раз. Если не обломаюсь разминаться на беговой дорожке - к концу месяца, думаю, пульс будет полностью в аэробной зоне. А может и раньше. Придется не обломаться, чтобы поверить))
ВХ 08.11.2021 23:48
Елена, у меня, скорее, наоборот. Когда начинала бегать, могла только на 130. Теперь на 170 меня не напрягает. Значительные скачки были после того, как я неделю побегала на высоте 2000 метров над уровнем моря.
Елена 09.11.2021 09:05
ВХ, значительные скачки - это пульс увеличился после тренировок на высоте?
Елена 09.11.2021 09:38
ВХ, я и близко не спец в этих ваших электрических импульсах и вообще с трудом представляю как они по телу распространяются... начала изучать методичку Мефодия... и естественно "запнулась" на этих всяких активных/реактивных сопротивлениях) Но вот может ответ кроется где-то здесь:

Было также известно, что при прохождении постоянного электрического тока через образец мышечной ткани электрическое сопротивление зависит лишь от проводимости внеклеточной среды.
ВХ 09.11.2021 10:15
Елена, да
Марина 09.11.2021 10:17
Ксерения, 🤭😁
Марина 09.11.2021 10:17
ВХ, сочувствую! Плохие весы, бессовестные...🤪😂
ВХ 09.11.2021 10:21
Елена, там объясняется, что на разных частотах ток может проходить через разные ткани. Постоянный ток - только через внеклеточную воду, потому что клетки похожи на маленькие конденсаторы, и через них может пройти только переменный ток. Чем частота выше, тем лучше проходит, хотя там, на самом деле, всё ещё сложнее. С 50кГц непонятно. Где-то пишут, что он проходит через все клетки, а где-то пишут, что нет.
ВХ 09.11.2021 10:50
Марина, ага
ВХ 09.11.2021 11:03
Елена, вообще вопрос хороший. Надо разобраться, что именно измеряет Танита, - учитывает ли она как-то реактивную часть или нет. И зависит ли активная часть от внутриклеточной воды.
Елена 09.11.2021 11:13
ВХ, а есть где-то эта инфо? А то ж простым пользователям она не нужна
ВХ 09.11.2021 11:15
Елена, не нашла пока. Надо глубже рыть.
Елена 09.11.2021 11:20
ВХ, ну вот и я ж про то... Засекреченно от конкурентов)
Olga 12.11.2021 11:29
очень симпатично вы выглядите!!!  прям даже очень!!  мне кажется вы настолько красотка стали,  что вам надо куда то в люди уже своё тело выгуливать...  делится опытом, так сказать!!! нести в массы!!!  очень сильные изменения претерпела ваша внешность за тот период, что я вас знаю...  вы молодец!!! 
ВХ 12.11.2021 15:12
Olga Ch, спасибо! Мой девиз - "медленно, но верно".
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги